Будем снимать двигатель для замены цепи и сопутствующего. Пробег 150 тыков. Имеет ли смысл менять "для профилактики" помпу? Или замена помпы - занятие не трудное и можно подождать? Может еще что нужно посмотреть/проверить/поменять из навесного?
Помпу менять проблемы нет! Но если движок выдёргиваешь смотри всё сальники,сцепление , поддон и т.д ,что бы потом через десять тысяч км опять не снимать!
FED дело говорит, если бюджет позволяет заодно прокладку блока поменяй на новую и колпачки маслосъемные. Заодно в сервисе посмотрят на движок внутри в каком он состоянии.
Он про прокладку словом не обмолвился!!И зачем прокладку блока трогать???Я понимаю это про прокладку ГОЛОВКИ блока цилиндров!!А колпачки и на месте очень не плохо меняются!!Смотри грм,поддон и сцепление!!
Ок. Еще раз спасибо. Будем смотреть: - Паддон - Колпачки - Сальники - вкладыши - кольца - сцепление Менять будем цепь, звезды.
Нафиг ему сцепление то менять если он делает работы по движку ? Это можно сделать в любое время. Риск того что сцепление накроется минимально и замена не более 10 т.р. с материалами. Но риск того что на машине 2000 года не поменяли прокладку ГБЦ при работе с движком приведет к попадалову на более чем 50 тыс. рублей впоследствии.
2Yanasee Коли двигло снято, грех не посмотреть сальник к/в что под сцеплением, заодно и на сцеплпение глянуть и на манжеты на рабочем. Коробку по-любому отделять от мотора, народ дело говорит.