замена помпы

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем mamba, 8 окт 2011.

  1. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Будем снимать двигатель для замены цепи и сопутствующего.
    Пробег 150 тыков.
    Имеет ли смысл менять "для профилактики" помпу?
    Или замена помпы - занятие не трудное и можно подождать?
    Может еще что нужно посмотреть/проверить/поменять из навесного?
     
  2. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Помпу менять проблемы нет! Но если движок выдёргиваешь смотри всё сальники,сцепление , поддон и т.д ,что бы потом через десять тысяч км опять не снимать!
     
  3. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    промой поддон, проверь вкладыши, кольца, маслосъемные, все сальники поменяй
     
  4. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Ок. Спасибо за ответы.
     
  5. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    Мне снимали помпу без подъёма двигла. прявда было неудобно...
     
  6. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    FED дело говорит, если бюджет позволяет заодно прокладку блока поменяй на новую и колпачки маслосъемные. Заодно в сервисе посмотрят на движок внутри в каком он состоянии.
     
  7. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Он про прокладку словом не обмолвился!!И зачем прокладку блока трогать???Я понимаю это про прокладку ГОЛОВКИ блока цилиндров!!А колпачки и на месте очень не плохо меняются!!Смотри грм,поддон и сцепление!!
     
  8. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Ок. Еще раз спасибо. Будем смотреть:
    - Паддон
    - Колпачки
    - Сальники
    - вкладыши
    - кольца
    - сцепление

    Менять будем цепь, звезды.
     
  9. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Нафиг ему сцепление то менять если он делает работы по движку ?
    Это можно сделать в любое время. Риск того что сцепление накроется минимально и замена не более 10 т.р. с материалами.
    Но риск того что на машине 2000 года не поменяли прокладку ГБЦ при работе с движком приведет к попадалову на более чем 50 тыс. рублей впоследствии.
     
  10. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Было бы предложено!:dash1::
     
  11. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    2Yanasee
    Коли двигло снято, грех не посмотреть сальник к/в что под сцеплением, заодно и на сцеплпение глянуть и на манжеты на рабочем. Коробку по-любому отделять от мотора, народ дело говорит.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)