замена подушки двигателя

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Prolian, 25 мар 2015.

  1. Prolian

    Prolian Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Россия, Москва, СВАО
    Авто:
    9-3 2.0 t 2003 АКПП
    Всем привет, порвалась подушка двигателя правая которая под воздушным фильтром, заказал новую, вопрос самому реально поменять или лучше в сервис? Кто знает опишите процесс (Wis был на компе, но слетел и больше не открывается, возможности посмотреть нету)
     
  2. Kokh

    Kokh Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Серпухов
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t MY08
    Самому реально поменять, мотор необходимо немного поддомкратить и откручивать.
     
    Prolian нравится это.
  3. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Одному без помощника не советую, особенно если ничего похожего раньше не делал. Когда поддомкрачиваешь мотор он будет отклоняться и надо следить чтобы он во что либо не уперся и ничего не погнул. Второй момент, когда опора заменена и домкрат опускается требуется небольшое наведение чтобы двигатель точно опустился на опору.
     
    Prolian нравится это.
  4. froger

    froger Активный

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Руза
    Авто:
    SAAB 93, 2005, автомат, B207L
    а номер у нее какой?
     
  5. Prolian

    Prolian Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Россия, Москва, СВАО
    Авто:
    9-3 2.0 t 2003 АКПП
    Вот она на 2003 год
     

    Вложения:

    froger нравится это.
  6. Gochi

    Gochi Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    1.351
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    4х4
    Авто:
    9-3ss (было 2)
    Дабы не плодить темы, задам здесь?
    Ребят какая разница между 12 783 141 и 12 785 090,
    они взаимозаменяемы? по фото разницы не видно...
     
  7. Prolian

    Prolian Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Россия, Москва, СВАО
    Авто:
    9-3 2.0 t 2003 АКПП
    Спасибо за советы, к выходным есть время подумать самому или в сервис)))
     
  8. Prolian

    Prolian Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Россия, Москва, СВАО
    Авто:
    9-3 2.0 t 2003 АКПП
    Ну как минимум по фото разные крепления на одном два отверстия на другом три, то на котором три я так понимаю с 04 или 05 года пошло
     

    Вложения:

  9. Gochi

    Gochi Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    1.351
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    4х4
    Авто:
    9-3ss (было 2)
    ну пускай будет пустым, остальное вроде одинаковое
     
  10. Prolian

    Prolian Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Россия, Москва, СВАО
    Авто:
    9-3 2.0 t 2003 АКПП
    Попробуй потом расскажешь))) разница в 2000р, я тоже смотрел ее но решил не эксперементировать!
     
  11. Gochi

    Gochi Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    1.351
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    4х4
    Авто:
    9-3ss (было 2)
    а я свою жабу пока не задушил))
     
  12. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Менять её, как два пальца.., минуты 4-ре. Мож и 20, но не больше)) не корми сервис, оно того не стоит!
     
    evgenx37 нравится это.
  13. Kokh

    Kokh Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Серпухов
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t MY08
    +1 ничего сложного...
     
  14. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Взаимозаменяемы, только на новой (та что 3 отверстия) нужны болты покороче приблизительно на 1-1,5 см.
     
  15. Gochi

    Gochi Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    1.351
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    4х4
    Авто:
    9-3ss (было 2)
    спасибо
     
  16. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    и засверлить в ухе крепления мотора третью резьбу под третий болт...без центрального болта не ставьте на старое ухо--кронштейн подухи треснет....
     
  17. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    А у нас пол Москвы катается и ничего не происходит... На моей прошлой уже почти год так и все норм.


    Tapokзнаетtalk
     
    SubS@@B нравится это.
  18. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Лучше тогда не в сервис гони а к Михе, он тебе за 20 мин поменяет))
     
  19. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    у меня на R моторе после,всего одной пары спаленной резины он треснул...)) завтра пороюсь,если че фоткну...
     
  20. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Может брак попался?


    Tapokзнаетtalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)