Давно курю этот форум. Парни вроде грамотные. Короче, вопрос такой: 9-5, 2,3Т, B235L, 2005г. , ездил не парился. За а/м слежу, масло через 10т. км. Стал появляться звук гула. Постепенно стало все больше. При разгоне, после преключения на 4-5 (АКПП) после 2000об/мин., гул как на тролейбусе, как будто двигло напрягается. Ну чтобы отсечь: ВКГ нового образца, но менял комплектом. Ну дроссель поменял (сам убил, сам поменял), ну кассета новая (старая достала чеком при старте), радиаторы промыты, масло в АКПП меняю по 4л. каждые 15-20 т.км. Пробег 160 т. км. , честный. Вообщем, почитав, полез проверять воздушные клапаны. В итоге: клапан вентиляции абсорбера (который на крыле), клапан от ВКГ до кобры дуются в обе стороны. Клапан абсорбера удалось оживить промывкой уайт-спиритом и очистителем тормозов. Тупо заливал и болтал. Через 10 подходов отмылся и заработал. До второго клапана руки не дошли. Плюс проверил дурацкие быстросъемные соединения трубок клапанов в кобру, в впускной коллектор. В итоге пересохшие запоры ломаются, одна резинка как камень(поставил похожие для кондиционера). + треснул-сломал (пересох) клапан от впуска до тройника от вакуумного ус. тормозов. Временно склеил супер-клеем Так вот вопрос: а на фига на всех клапанах эти пластиковые трубки? Неужели там такое давление-разрежение, что нужна такая жесткость трубки? Или их можно заменить на хорошую толстую м/б стойкую резину, плюс заменить быстросъемы на резьбовые соски и одеть на них эти резиновые шланги? И замена клапанов при этом гораздо упростится. На время работ клемму скидывал. После сделал адаптацию АКПП: 5 раз N-R, 5 раз N-D, ночью выехал на окружную и проделал адаптацию по скорости. Машина поперла, турба ложится в конец желтой зоны, переключения АКПП без рывков (да их и не было). Гул поначалу был, но стал исчезать. И это что, из-за одного клапана?
Хз насчет гула, а шланги меняй на силиконовые. В базе знаний Тимофей тему создавал помоему. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Пластиковые трубки идут на вакуумный усилитель. Менять на силикон не советую, жесткий пластик не схлопывается от разрежения так как мягкий силикон. Изза клапана может дуть в трубу, да )