замена патрубков воздушных клапанов?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Собака_2005, 30 мар 2015.

  1. Собака_2005

    Собака_2005 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    Давно курю этот форум. Парни вроде грамотные.
    Короче, вопрос такой: 9-5, 2,3Т, B235L, 2005г. , ездил не парился. За а/м слежу, масло через 10т. км. Стал появляться звук гула. Постепенно стало все больше. При разгоне, после преключения на 4-5 (АКПП) после 2000об/мин., гул как на тролейбусе, как будто двигло напрягается.
    Ну чтобы отсечь: ВКГ нового образца, но менял комплектом. Ну дроссель поменял (сам убил, сам поменял), ну кассета новая (старая достала чеком при старте), радиаторы промыты, масло в АКПП меняю по 4л. каждые 15-20 т.км. Пробег 160 т. км. , честный.
    Вообщем, почитав, полез проверять воздушные клапаны.
    В итоге: клапан вентиляции абсорбера (который на крыле), клапан от ВКГ до кобры дуются в обе стороны. Клапан абсорбера удалось оживить промывкой уайт-спиритом и очистителем тормозов. Тупо заливал и болтал. Через 10 подходов отмылся и заработал. До второго клапана руки не дошли.
    Плюс проверил дурацкие быстросъемные соединения трубок клапанов в кобру, в впускной коллектор. В итоге пересохшие запоры ломаются, одна резинка как камень(поставил похожие для кондиционера).
    + треснул-сломал (пересох) клапан от впуска до тройника от вакуумного ус. тормозов. Временно склеил супер-клеем
    Так вот вопрос: а на фига на всех клапанах эти пластиковые трубки?
    Неужели там такое давление-разрежение, что нужна такая жесткость трубки? Или их можно заменить на хорошую толстую м/б стойкую резину, плюс заменить быстросъемы на резьбовые соски и одеть на них эти резиновые шланги? И замена клапанов при этом гораздо упростится.
    На время работ клемму скидывал. После сделал адаптацию АКПП: 5 раз N-R, 5 раз N-D, ночью выехал на окружную и проделал адаптацию по скорости. Машина поперла, турба ложится в конец желтой зоны, переключения АКПП без рывков (да их и не было). Гул поначалу был, но стал исчезать.
    И это что, из-за одного клапана?
     
  2. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Хз насчет гула, а шланги меняй на силиконовые. В базе знаний Тимофей тему создавал помоему.

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
  3. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Пластиковые трубки идут на вакуумный усилитель. Менять на силикон не советую, жесткий пластик не схлопывается от разрежения так как мягкий силикон. Изза клапана может дуть в трубу, да )
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2015

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)