Замена мотора и АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем evgen, 26 авг 2013.

  1. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Приветствую всех друзья!
    Есть авто 2000 г.в. со 170 л.с.. Покупать его особо клиентов нет и возникло желание из него сделать самолет, покрасить и т.д.. Есть пару вопросов:
    Что нужно для того, чтоб поменять мотор на аэрушный? Можно (нужно) ли автомат поставить пятиступку при этом и надо ли оно?
    Спасибо за советы и ответы.
     
  2. Anett Aero

    Anett Aero Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Санкт-Петербрг
    Авто:
    9-5 Aero 2002
    Авто:
    Mitsubishi Galant 2.0 AWD 2003
    Не вижу смысла из обычного делать аэро. Слишком заморочно.
     
  3. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    В чем заморочка то, поясните? Вы представляете отличие аеро от se?

    2тс
    Не надо ставить 5ст - говнокоробка!
    Оставляй 4ст и радуйся.
    Сделать аеро совсем просто) тем более в Москве.
    Если надо - поможем :))
     
  4. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Если не вдаваться в детали, то отличий нет :) мотор, тормоза, подвеска и т.д. Суть пока только в замене мотора на пободрее, покраске, установке колесиков красивых и тд.
    Вопрос сейчас такой - замена мотора на аэрушный что тянет за собой? Выхлоп подойдет? Проводка? Мозги - шить или менять?
    Спасибо.
     
  5. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    В смысле цена замены или что еще нужно менять?
    Менять надо турбу и прошивку. Больше ничего.
    По цене работ в сервисе расскажут))
     
  6. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Отличий конечно много, но заморочки никакой нет, как писали выше. Все просто и понятно
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2013
  7. Anett Aero

    Anett Aero Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Санкт-Петербрг
    Авто:
    9-5 Aero 2002
    Авто:
    Mitsubishi Galant 2.0 AWD 2003
    По-моему, как раз в детали и надо вдаваться.
    И проводка (местами) и мозги и турбина и куча датчиков....и коробка 4ст не проживет долго скорее всего.
    И потянет он за собой не правильную работу двигателя! в лучшем случае.
    Да и не к чему это. Продай эту и купи аэру.
    Попробуй в обычный лансер мотор с коробкой от эво поставить, я посмотрю, как далеко уедешь на нем))

    Но это чисто моё мнение, так что без обид)))
     
  8. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Anett Aero, вы говорите о том, о чем мало знаете. Понятно что это ваше мнение, но оно не очень компетентное.

    Начнем с того, что в se были самые разные допы, так же как и в аеро. Так что проводка разная может быть и двух АЕРО! Тут уж какие допы ты хочешь себе поставить. Но человек же задал вопрос о замене двигателя а не о допах.
    Кстати, о какой "кучи датчиков" речь?
    Мозги там как раз одинаковые, а вот программа управления двигателя разная. И поменять ее не проблема в Москве. За не дорого обычно : )
    Коробка 4ст не проживет? А какая проживет -5ст? Неверное утверждение.
    Что значит неправильная работа и почему "он" (кстати, кто он?) ее потянет за собой я не очень понял)

    А самое главное не нужно сравнивать лансер с саабом 9-5., тем более что вы говорите о совершенно разных лансерах. ево это не комплектация -это другая машина.
     
  9. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    При всем уважении, коробка может сдохнуть любая, тут уж от водителя зависит. А так да, заменить турбину, прошивку, шнорхель широкий, трубки там по мелочи, поедет как надо. И тормоза я бы сразу от аеры поставил.
     
  10. Михаил1990

    Михаил1990 Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3t SE
    есль хочешь ракету то готовь мани и не мало,а так на скорую и шуструю машинку тебе фриман дал ответ не так и дорого да и проще простого.
     
  11. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    А как же она на дорестайловых аэрах живет, где она с завода стоит?
     
  12. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    Во многом согласен с mish_gun (за исключение 5-ти ступки говно коробки), различий действительно немного, в отличии от гражданской версии лансера и раллийной эво, там реально небо и земля, только вот он забыл сказать, что у аэро версии, коробки что 4-х ступки, что 5-ти, это усиленные агрегаты, рассчитанные на другие нагрузки, что еще там разного? турбина, тормоза, задний диск вентилируемый, расположение переднего суппорта немного другое (несущественные отличия), мотор (тоже нет сильных изменений), в подвеске стабилизаторы по толще, стойки по жоще и пружины по короче, конечно же блоки управления двс и акпп, сидухи с выраженной боковой поддержкой (как опцию , можно встретить и на обычном 9-5), руль по прикольней, аэро обвес (выглядит очень грозно))), чуть не забыл самого главное, споллер на крышке багажника))) все остальное оди в один...
     
  13. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Про усиленную коробку на аеро- сказки. Поверьте. Пообщайтесь с коробошниками и сервисами.
    И еще суппорт передний находится там же. И даже больше скажу - они одинаковые. Там скобы только разные. Под разный размер диска.
    А так да, все верно))
    Вообще сделать аеро из се или вектора это совсем не дорого нынче)
     
  14. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Моя коробка 5ст обычная не аера ходит на 400Нм и 270 сил уже с пол сотни тысяч км и ничего не происходит. С умом надо ездить, на 1-2 не рвать в пол ее, аерушную тоже.
     
  15. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    ну сказки, не сказки, это вопрос, сам я их не лопатил, но тема тут была, и гуру по коробкам утверждал, что разница все же присутствует.
    да, за счет этой скобы, суппорт расположен под другим углом относительно диска, диск действительно чуть-чуть по больше, в общем, все диски и колодки у аэро версии будут другими.
     
  16. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Ребята, всем спасибо за Ваши ответы и позиции. Разделяю и принимаю все высказанные мнения. Понимаю, что лучше машину менять и все такое, но моя саабака за пять лет не подвела ни разу, что только с ней не вытворяли! Как живая прям! И хочется влить в нее новых сил! Тем более имхо купить даже пяти-семи летнюю аэру без проблем почти нереально и как итог будет таже процедура, что и сейчас будет сделана с моим экземпляром. Mish_gun, можно в личку по ценам приблизительно?
    ЗЫ лансер - бюджетная консервная банка, надо запретить это слово в клубе, как ругательство :)
    ЗЫЗЫ мотор планирую менять со всем навесным на без пробега по РФ из японымамы, мой уже 350 тык проехал как минимум, хоть и работает хорошо на удивление.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2013
  17. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    разница в 5ст присутствует. 4ступки одинаковые, вернее она одна на аэру и неаэру. Можешь по ЕРС посмотреть, если не веришь.
     
  18. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    в 5ст. разница есть,но не в аэро-не аэро, а в модернизации.

    сначала ставились aw55-50
    потом стали ставить aw55-51
     
  19. Flygare

    Flygare Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY02 АКПП
    Авто:
    saab 9000 M97 2.0LPT МКПП юбилей, 9-5 aero MY 2002 АКПП
    Блин, парни, да почему же коробки то одинаковые? У них даже обозначения разные: se - A01;02;03... Aero - C01;02;03...
    Да и ДискоСаша выставлял фото разобранных коробок, если не путаю, там планетарки разные, на aero усиленная
     
  20. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    парни вопрос? уменя 9-5 с 2,3т arc 2005г стоит с момента покупки 55-50sn fa57a05! так понимаю это не моя акпп! пробивал через прогу у меня должна стаять 55-51sn fa57a08! есть акпп 55-51sn fa57a07 от 9-3 саба 2 литр! подойдет ли она мне?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)