Приветствую всех друзья! Есть авто 2000 г.в. со 170 л.с.. Покупать его особо клиентов нет и возникло желание из него сделать самолет, покрасить и т.д.. Есть пару вопросов: Что нужно для того, чтоб поменять мотор на аэрушный? Можно (нужно) ли автомат поставить пятиступку при этом и надо ли оно? Спасибо за советы и ответы.
В чем заморочка то, поясните? Вы представляете отличие аеро от se? 2тс Не надо ставить 5ст - говнокоробка! Оставляй 4ст и радуйся. Сделать аеро совсем просто) тем более в Москве. Если надо - поможем
Если не вдаваться в детали, то отличий нет мотор, тормоза, подвеска и т.д. Суть пока только в замене мотора на пободрее, покраске, установке колесиков красивых и тд. Вопрос сейчас такой - замена мотора на аэрушный что тянет за собой? Выхлоп подойдет? Проводка? Мозги - шить или менять? Спасибо.
В смысле цена замены или что еще нужно менять? Менять надо турбу и прошивку. Больше ничего. По цене работ в сервисе расскажут))
По-моему, как раз в детали и надо вдаваться. И проводка (местами) и мозги и турбина и куча датчиков....и коробка 4ст не проживет долго скорее всего. И потянет он за собой не правильную работу двигателя! в лучшем случае. Да и не к чему это. Продай эту и купи аэру. Попробуй в обычный лансер мотор с коробкой от эво поставить, я посмотрю, как далеко уедешь на нем)) Но это чисто моё мнение, так что без обид)))
Anett Aero, вы говорите о том, о чем мало знаете. Понятно что это ваше мнение, но оно не очень компетентное. Начнем с того, что в se были самые разные допы, так же как и в аеро. Так что проводка разная может быть и двух АЕРО! Тут уж какие допы ты хочешь себе поставить. Но человек же задал вопрос о замене двигателя а не о допах. Кстати, о какой "кучи датчиков" речь? Мозги там как раз одинаковые, а вот программа управления двигателя разная. И поменять ее не проблема в Москве. За не дорого обычно : ) Коробка 4ст не проживет? А какая проживет -5ст? Неверное утверждение. Что значит неправильная работа и почему "он" (кстати, кто он?) ее потянет за собой я не очень понял) А самое главное не нужно сравнивать лансер с саабом 9-5., тем более что вы говорите о совершенно разных лансерах. ево это не комплектация -это другая машина.
При всем уважении, коробка может сдохнуть любая, тут уж от водителя зависит. А так да, заменить турбину, прошивку, шнорхель широкий, трубки там по мелочи, поедет как надо. И тормоза я бы сразу от аеры поставил.
есль хочешь ракету то готовь мани и не мало,а так на скорую и шуструю машинку тебе фриман дал ответ не так и дорого да и проще простого.
Во многом согласен с mish_gun (за исключение 5-ти ступки говно коробки), различий действительно немного, в отличии от гражданской версии лансера и раллийной эво, там реально небо и земля, только вот он забыл сказать, что у аэро версии, коробки что 4-х ступки, что 5-ти, это усиленные агрегаты, рассчитанные на другие нагрузки, что еще там разного? турбина, тормоза, задний диск вентилируемый, расположение переднего суппорта немного другое (несущественные отличия), мотор (тоже нет сильных изменений), в подвеске стабилизаторы по толще, стойки по жоще и пружины по короче, конечно же блоки управления двс и акпп, сидухи с выраженной боковой поддержкой (как опцию , можно встретить и на обычном 9-5), руль по прикольней, аэро обвес (выглядит очень грозно))), чуть не забыл самого главное, споллер на крышке багажника))) все остальное оди в один...
Про усиленную коробку на аеро- сказки. Поверьте. Пообщайтесь с коробошниками и сервисами. И еще суппорт передний находится там же. И даже больше скажу - они одинаковые. Там скобы только разные. Под разный размер диска. А так да, все верно)) Вообще сделать аеро из се или вектора это совсем не дорого нынче)
Моя коробка 5ст обычная не аера ходит на 400Нм и 270 сил уже с пол сотни тысяч км и ничего не происходит. С умом надо ездить, на 1-2 не рвать в пол ее, аерушную тоже.
ну сказки, не сказки, это вопрос, сам я их не лопатил, но тема тут была, и гуру по коробкам утверждал, что разница все же присутствует. да, за счет этой скобы, суппорт расположен под другим углом относительно диска, диск действительно чуть-чуть по больше, в общем, все диски и колодки у аэро версии будут другими.
Ребята, всем спасибо за Ваши ответы и позиции. Разделяю и принимаю все высказанные мнения. Понимаю, что лучше машину менять и все такое, но моя саабака за пять лет не подвела ни разу, что только с ней не вытворяли! Как живая прям! И хочется влить в нее новых сил! Тем более имхо купить даже пяти-семи летнюю аэру без проблем почти нереально и как итог будет таже процедура, что и сейчас будет сделана с моим экземпляром. Mish_gun, можно в личку по ценам приблизительно? ЗЫ лансер - бюджетная консервная банка, надо запретить это слово в клубе, как ругательство ЗЫЗЫ мотор планирую менять со всем навесным на без пробега по РФ из японымамы, мой уже 350 тык проехал как минимум, хоть и работает хорошо на удивление.
разница в 5ст присутствует. 4ступки одинаковые, вернее она одна на аэру и неаэру. Можешь по ЕРС посмотреть, если не веришь.
в 5ст. разница есть,но не в аэро-не аэро, а в модернизации. сначала ставились aw55-50 потом стали ставить aw55-51
Блин, парни, да почему же коробки то одинаковые? У них даже обозначения разные: se - A01;02;03... Aero - C01;02;03... Да и ДискоСаша выставлял фото разобранных коробок, если не путаю, там планетарки разные, на aero усиленная
парни вопрос? уменя 9-5 с 2,3т arc 2005г стоит с момента покупки 55-50sn fa57a05! так понимаю это не моя акпп! пробивал через прогу у меня должна стаять 55-51sn fa57a08! есть акпп 55-51sn fa57a07 от 9-3 саба 2 литр! подойдет ли она мне?