Здравствуйте собратья сааберы. Недавно купил себе SAAB 9-3 2.0T 210 л.с. Всегда делал ТО в сааб-мастере, но в связи с тем что уехал в глушь придется делать самому. Вопрос по смене масла в двигателе, а именно этой самой пробке- кто-то говорит что ее надо менять кто-то говорит, что надо менять кольцо на ней, так и не понял что делать с этой пробкой. Пожалуйста помогите ответ в личку.
Открутить_слить старое масло_закрутить. Прокладка, если целая, то можно и не менять. Если она зажевалась, можно сменить. Если деньги ляжку жгут, можно поменять сливной болт. Здесь, кто как хочет, так и ... делает
1) ошиблись разделом 2) для собственного успокоения рекомендую менять все, стоит копейки на том же экзисте
При каждой замене масла наверное перебор. Но на моем старичке прокладка явно плохо держала. В сервисе ребята явно перестарались в попытках затянуть пробку. Итог трещина в картере прямо по резьбе. Отремонтировали бесплатно но два выходных были бездарно загублены.
Пробку заказывал в экзисте за 24 рубля, а вот с прокладкой медной сложнее. Когда менял масло в движке старый хозяин вкрутил туда конусный болт с головкой на 24 и на мотал герметика и прочей херни, закрутил. Я еле выкрутил, а во вторых сейчас подкапывает не много с пробки(прям капли 3-7) не больше. Уже вариантов 10 с прокладками перепробывал- всё одно.( думаю чего делать теперь