Замена масла дизель

Тема в разделе "9-5", создана пользователем saab9-5, 1 ноя 2011.

  1. saab9-5

    saab9-5 Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    9-5 Vector 2002 2.2 TiD МКПП
    Решил почитать WIS, и прибалдел:
    1 слейте масло
    2 залейте масло
    3 прогрейте двигатель пока не откроется термостат
    4 слейте масло
    5 демонтируйте масляный фильтр
    6 смотнируйте новый
    7 залейте моторное масло
    8 запустите двигатель и дайте поработать пока не погаснет лампа давления
    9 долейте масло по необходимости

    Чо за нано-технологии 1-4 ?

    Кто как меняет? Сааб недавно, впрочем как и турбированный мотор.

    И оффтоп по соседней теме, на чём держится топливный фильтр у дизелей? WIS по этому поводу молчит.
     
  2. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    1-На горячую слей масло с поддона !
    2- пусть стекает и откручивай фильтр (масляный) !
    3- сними радиатор масляный , слей с него старое масло ,промой , залей не полный свежего масла и установи его !
    4- закрути пробку поддона !
    5- установи НОВЫЙ фильтр масляный (предворительно пропитав маслом)!
    6- залей масло до отметки макс!!!!
    7- заведи машину и нагрей до рабочей температуры МАСЛА(чтобы открылся термостат на радиатор МАСЛЯНЫЙ)
    8- заглуши машину и дай ей 10 минут отстоятся !!
    9- смотри уровень(долей до максимум -если потребуется !!!)
    10- УДАЧИ!!
     
  3. saab9-5

    saab9-5 Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    9-5 Vector 2002 2.2 TiD МКПП
    андрей т195тт, спасибо, оказывается есть масляный радиатор, вот зачем эти двойные заливы :)
     
  4. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Виса нет ,но на бензинке я лично так делаю!!На дизилях я думаю так же!!
     
  5. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП


    Я может чего не понимаю , но ниже первоисточник - тот самый WIS.
    1. Откройте капот.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
    2. Поднимите автомобиль.<o:p></o:p>
    3. Слейте моторное масло:<o:p></o:p>
    Подставьте ёмкость для сбора жидкости под автомобиль.<o:p></o:p>
    Демонтируйте винт для слива.<o:p></o:p>
    4. Демонтируйте патрон масляного фильтра.<o:p></o:p>
    • Подставьте снизу сливной сосуд.<o:p></o:p>
    • Используйте КМ-726-А (83 96 301 Ключ для масляного фильтра Z18XE) альтернативно КМ-921.<o:p></o:p>
    5. Очистите поверхности уплотнения на блоке цилиндров и масляных каналах<o:p></o:p>
    6. Смонтируйте новый патрон масляного фильтра:<o:p></o:p>
    • Увлажните уплотнительное кольцо моторным маслом.<o:p></o:p>
    • Затяните патрон масляного фильтра. Используйте КМ-726-А или КМ-921.
    Момент затяжки: 15 Нм<o:p></o:p>

    7. Смонтируйте винт для слива моторного масла.<o:p></o:p>
    • Замените уплотнительное кольцо<o:p></o:p>
    • Затяните винт<o:p></o:p>
    • Замените уплотнительное кольцо<o:p></o:p>
    • Затяните еинт
    Момент затяжки: 14 Нм<o:p></o:p>

    8. Опустите автомобиль.<o:p></o:p>
    9. Залейте моторное масло:<o:p></o:p>
    • Соблюдайте предписанные нормы количества масла.<o:p></o:p>
    • Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не погаснет дисплей проверки давления масла.<o:p></o:p>
    • Проверьте уровень моторного масла, при необходимости долейте. Двигатель должен быть прогрет (2-5 минут работы)<o:p></o:p>
    10. Сбросьте значения интервалов обслуживания.
    Примечание<o:p></o:p>

    Если на SID будет показано сообщение "Время главного обслуживания", то
    необходимо считать качество масла на экране
    SID. См. инструкцию. Если на
    SID будет показано, что качество масла ниже 30% или что пробег с момента
    первого обслуживания превышает 20 ООО км, то масло следует заменить.
    После этого интервал обслуживания должен быть сброшен при помощи Тесп2
    следующим методом:<o:p></o:p>

    • Осуществите прием интервалов обслуживания на SID. После замены моторного масла, индикатор "Оставшийся пробег" должен
    быть принят на
    SID.<o:p></o:p>
    • Пункт меню: Saab 9-3<o:p></o:p>
    • Автомобиль: Сброс интервала обслуживания<o:p></o:p>
    _<o:p></o:p>
    9-3 (9440) 2008<o:p></o:p>
    Ну и подобная ситуация - Солдат приходит к прапорщику и
    спрашивает -Тов. пр-щик а при какой температуре вода кипит?
    Пр-к - при 90
    А т. капитан говорит что при 100
    А извини я это с прямым углом перепутал
     
  6. saab9-5

    saab9-5 Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    9-5 Vector 2002 2.2 TiD МКПП
    WIS 9-5 2002, я написал то что было ...
    может лучше на английском читать?
     
  7. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    А я всегда сливаю из радиатора !!Около пол литра старова масла!
    Да и зачем тады вообще пробку откручивать ?
    Откачал через щюп вакуумом и поставил новый фильтр !!
    Пять минут работы но!!
     
  8. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Ты где это нашел, вот оригинал текста 9-5 2008 года
    1. Поднимите автомобиль и снимите нижнее перекрытие двигателя.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
    2. Подставьте поддон под автомобиль.<o:p></o:p>
    3. Демонтируйте сливную пробку поддона картера и слейте масло.<o:p></o:p>
    4. Подсоедините шланг дренажа резервуара масляного фильтра и откройте крышку масляного фильтра при
    помощи 32 025 051 Ключа для масляного фильтра и дайте маслу стечь через шланг.<o:p></o:p>
    5. Демонтируйте крышку и масляный фильтр.<o:p></o:p>
    Монтаж<o:p></o:p>
    1. Смонтируйте новые О-кольца и установите новый масляный фильтр в крышке. Смонтируйте крышку. Протрите
    насухо на несущей раме.<o:p></o:p>
    Момент затяжки: 25 Нм<o:p></o:p>
    2. Замените уплотнение и смонтируйте масляную пробку.
    Момент затяжки: 25 Нм<o:p></o:p>
    3. Смонтируйте нижнее перекрытие двигателя.<o:p></o:p>
     
  9. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Мне кажется ты нашел методу замены масла в АКпп -там похожая процедура.
     
  10. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Нет я его сам придумал а не искал!!! И он работает!! А в АКПП на Ауди не так меняется а на Саабе ещё не довелось!
     
  11. saab9-5

    saab9-5 Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    9-5 Vector 2002 2.2 TiD МКПП

    Вложения:

    • maslo.jpg
      maslo.jpg
      Размер файла:
      45,7 КБ
      Просмотров:
      12
  12. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Ну это действия перед заменой турбины а не при очередной замене масла.
     
  13. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    ИМХО !!! Эти действия предотвротят замену турбины!!:yes:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)