Решил почитать WIS, и прибалдел: 1 слейте масло 2 залейте масло 3 прогрейте двигатель пока не откроется термостат 4 слейте масло 5 демонтируйте масляный фильтр 6 смотнируйте новый 7 залейте моторное масло 8 запустите двигатель и дайте поработать пока не погаснет лампа давления 9 долейте масло по необходимости Чо за нано-технологии 1-4 ? Кто как меняет? Сааб недавно, впрочем как и турбированный мотор. И оффтоп по соседней теме, на чём держится топливный фильтр у дизелей? WIS по этому поводу молчит.
1-На горячую слей масло с поддона ! 2- пусть стекает и откручивай фильтр (масляный) ! 3- сними радиатор масляный , слей с него старое масло ,промой , залей не полный свежего масла и установи его ! 4- закрути пробку поддона ! 5- установи НОВЫЙ фильтр масляный (предворительно пропитав маслом)! 6- залей масло до отметки макс 7- заведи машину и нагрей до рабочей температуры МАСЛА(чтобы открылся термостат на радиатор МАСЛЯНЫЙ) 8- заглуши машину и дай ей 10 минут отстоятся !! 9- смотри уровень(долей до максимум -если потребуется !!!) 10- УДАЧИ!!
Я может чего не понимаю , но ниже первоисточник - тот самый WIS. 1. Откройте капот.<?xml:namespace prefix = o ns = "urnchemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p> 2. Поднимите автомобиль.<o:p></o:p> 3. Слейте моторное масло:<o:p></o:p> Подставьте ёмкость для сбора жидкости под автомобиль.<o:p></o:p> Демонтируйте винт для слива.<o:p></o:p> 4. Демонтируйте патрон масляного фильтра.<o:p></o:p> • Подставьте снизу сливной сосуд.<o:p></o:p> • Используйте КМ-726-А (83 96 301 Ключ для масляного фильтра Z18XE) альтернативно КМ-921.<o:p></o:p> 5. Очистите поверхности уплотнения на блоке цилиндров и масляных каналах<o:p></o:p> 6. Смонтируйте новый патрон масляного фильтра:<o:p></o:p> • Увлажните уплотнительное кольцо моторным маслом.<o:p></o:p> • Затяните патрон масляного фильтра. Используйте КМ-726-А или КМ-921. Момент затяжки: 15 Нм<o:p></o:p> 7. Смонтируйте винт для слива моторного масла.<o:p></o:p> • Замените уплотнительное кольцо<o:p></o:p> • Затяните винт<o:p></o:p> • Замените уплотнительное кольцо<o:p></o:p> • Затяните еинт Момент затяжки: 14 Нм<o:p></o:p> 8. Опустите автомобиль.<o:p></o:p> 9. Залейте моторное масло:<o:p></o:p> • Соблюдайте предписанные нормы количества масла.<o:p></o:p> • Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не погаснет дисплей проверки давления масла.<o:p></o:p> • Проверьте уровень моторного масла, при необходимости долейте. Двигатель должен быть прогрет (2-5 минут работы)<o:p></o:p> 10. Сбросьте значения интервалов обслуживания. Примечание<o:p></o:p> Если на SID будет показано сообщение "Время главного обслуживания", то необходимо считать качество масла на экране SID. См. инструкцию. Если на SID будет показано, что качество масла ниже 30% или что пробег с момента первого обслуживания превышает 20 ООО км, то масло следует заменить. После этого интервал обслуживания должен быть сброшен при помощи Тесп2 следующим методом:<o:p></o:p> • Осуществите прием интервалов обслуживания на SID. После замены моторного масла, индикатор "Оставшийся пробег" должен быть принят на SID.<o:p></o:p> • Пункт меню: Saab 9-3<o:p></o:p> • Автомобиль: Сброс интервала обслуживания<o:p></o:p> _<o:p></o:p> 9-3 (9440) 2008<o:p></o:p> Ну и подобная ситуация - Солдат приходит к прапорщику и спрашивает -Тов. пр-щик а при какой температуре вода кипит? Пр-к - при 90 А т. капитан говорит что при 100 А извини я это с прямым углом перепутал
А я всегда сливаю из радиатора !!Около пол литра старова масла! Да и зачем тады вообще пробку откручивать ? Откачал через щюп вакуумом и поставил новый фильтр !! Пять минут работы но!!
Ты где это нашел, вот оригинал текста 9-5 2008 года 1. Поднимите автомобиль и снимите нижнее перекрытие двигателя.<?xml:namespace prefix = o ns = "urnchemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p> 2. Подставьте поддон под автомобиль.<o:p></o:p> 3. Демонтируйте сливную пробку поддона картера и слейте масло.<o:p></o:p> 4. Подсоедините шланг дренажа резервуара масляного фильтра и откройте крышку масляного фильтра при помощи 32 025 051 Ключа для масляного фильтра и дайте маслу стечь через шланг.<o:p></o:p> 5. Демонтируйте крышку и масляный фильтр.<o:p></o:p> Монтаж<o:p></o:p> 1. Смонтируйте новые О-кольца и установите новый масляный фильтр в крышке. Смонтируйте крышку. Протрите насухо на несущей раме.<o:p></o:p> Момент затяжки: 25 Нм<o:p></o:p> 2. Замените уплотнение и смонтируйте масляную пробку. Момент затяжки: 25 Нм<o:p></o:p> 3. Смонтируйте нижнее перекрытие двигателя.<o:p></o:p>
Нет я его сам придумал а не искал!!! И он работает!! А в АКПП на Ауди не так меняется а на Саабе ещё не довелось!
Вот как у меня WIS пишет, пардон за картинку, не пойму как текст копировать. http://s1.ipicture.ru/uploads/20111101/B2mhAayA.png 81 кб Ч\Б