Сегодня решил проверить и увидел что осталось 1\4 масла (от уровня мин-мах). Да вот только с деньгами напряг(( и думаю съэкономить, а менять надо :cray::cray: (к тому же еще накрылся клапан или датчик или насос вторичного воздуха ошибка P0411 + к этому еще и подкапывает масло между коленвалом и двигателем сальник) Может ли кто помочь в замене масла, сколько литров Мобила нужно??? Ребят, есть кто нибудь из одноклубников кто может поменять??? За вознагрождение :ok: Да и вообще пообщаться хочется саабратом на тему сааба))))
Вообще в двиг полностью входит 6,5 литров, при замене 6 литров надо. Если бабок мало, то салонный фильтр можно постирать аккуратно с мылом и мягкой щёткой, но он не так дорого стоит, поэтому много не сэкономишь)) Если из этого исходить, то и фильтр двигателя можно компрессором продуть. Я его вообще раз в 20 тыс меняю(масло раз в 8-9 тыс.), просто при каждой замене масла достаю и продуваю компрессором)). А задний сальник коленвала это болезнь этих моторов. Я менял, удовольствие не дешёвое ~ 11 тыс. руб. Просто не помню точно, т.к. мне в совокупности много делали. Вобщем бери две канистры по 4 литра и меняй, а остаток на долив пойдёт, всё равно сальник течёт. А вообще съездий в гаражик, у них там и масло по цене не дороже чем в магазине, и 6 литров тебе продадут, а не 8, и замена копейки стоит. Короче 2 канистры по 4 литра = 6 литров масла в гаражике + работа.
могу продать мобил чутка дешевле чем в магазах а поменять за 300-400 руб можно много где там ничсего сложного нету
эхх с сальником коленвала еще бы разобраться((( да и насос вроде как сказали на сервисе менять вторичного потока тот который выбивает по ошибке Р0411- хотя читал ВИС там написано что причин может быть много... А там сразу зарубили 10 тык+работа да еще и нет этого насоса(
А сильно сальник течёт? Сам понимаешь - за дёшево не сделают, т.к. АКПП скидывать... У меня когда тёк - пятно утром было с 5 рублёвую монету. И то, течёт оно только после езды и во время, это остатки стекают, после того, как мотор заглушил... Вобщем, если так же, то месяц-два потерпит до появления средств. Я так месяца три ездил, как раз 2 литра доливал на 10 тыс)) Потом пришлось коробку скидывать, заодно и сделали) Главное - не печалься)) Это железо и всё лечится!99: Сальник то копеечный - работа гемморойная) Я бы сразу маслице в коробке поменял, там литров 8 входит по деньгам в районе 3 тыс. Всё равно его сливать, т.к. трубки отсоединять будут от радиатора. И все сальнике в коробке заодно, они тоже копейки стоят, но уже париться не будешь. Вобщем, ИМХО, не горит! А чего за насос и чего с ним? В каком сервисе смотрели?
Автомат мне чинили пол года назад там все новое (гидроблок и гидротрансформатор меняли) соответственно масло тоже + его 2 раза после починки еще поменяли.. а вот в последний раз к ним заехал сказали тесет сальник и у них его нет сами обзвонили конторы мне отзвонились сказали ездить так придется а сейчас стал замечать что около 7-12 см диаметром пятно утром и соответственно масло осталось 1\4 и горелым пахнет. Хммм.. да и этот долбаный насос воздушный сдох... ААААААА.... я не паникер, но что то сааб меня стал пинать)))
конечно риторический вопрос, а как может быть сааб и не быть денег на масло??? и ещё вопрос? а почему, если уровень упал - просто не долить до нормы? обратиться к инструкции, узнать кол-во масла между верхней и нижней метками и долить до нормы? это уж в любом случае дешевле замены... а сальник менять надо бы. без вариантов. пусть даже и недешево, зато спокойно ездить будете.
ТС, продавайте машину. Нет смысла ездить на авто, которое не тянешь. И машину убиваешь, и себе мозги е****. По-мне, на сааб надо быть способным вытожить 1К бачей за раз когда угодно. Для немцев моих это было 2-4. Если нет такой возможности, продавайте машину, покупайте че подешевле, либо Таз. Экономите на спичках.