Замена масла (да и куча проблем) help

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем sobr, 4 май 2009.

  1. sobr

    sobr Пользователь

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS 2.0t A\T 2003
    Сегодня решил проверить и увидел что осталось 1\4 масла (от уровня мин-мах).
    Да вот только с деньгами напряг(( и думаю съэкономить, а менять надо :cray::cray:
    (к тому же еще накрылся клапан или датчик или насос вторичного воздуха ошибка P0411 + к этому еще и подкапывает масло между коленвалом и двигателем сальник)

    Может ли кто помочь в замене масла, сколько литров Мобила нужно???

    Ребят, есть кто нибудь из одноклубников кто может поменять???
    За вознагрождение :ok:

    Да и вообще пообщаться хочется саабратом на тему сааба))))
     
  2. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Вообще в двиг полностью входит 6,5 литров, при замене 6 литров надо. Если бабок мало, то салонный фильтр можно постирать аккуратно с мылом и мягкой щёткой, но он не так дорого стоит, поэтому много не сэкономишь)) Если из этого исходить, то и фильтр двигателя можно компрессором продуть. Я его вообще раз в 20 тыс меняю(масло раз в 8-9 тыс.), просто при каждой замене масла достаю и продуваю компрессором)).
    А задний сальник коленвала это болезнь этих моторов. Я менял, удовольствие не дешёвое ~ 11 тыс. руб. Просто не помню точно, т.к. мне в совокупности много делали. Вобщем бери две канистры по 4 литра и меняй, а остаток на долив пойдёт, всё равно сальник течёт. А вообще съездий в гаражик, у них там и масло по цене не дороже чем в магазине, и 6 литров тебе продадут, а не 8, и замена копейки стоит. Короче 2 канистры по 4 литра = 6 литров масла в гаражике + работа.
     
  3. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    926
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    могу продать мобил чутка дешевле чем в магазах а поменять за
    300-400 руб можно много где там ничсего сложного нету
     
  4. sobr

    sobr Пользователь

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS 2.0t A\T 2003
    эхх с сальником коленвала еще бы разобраться(((
    да и насос вроде как сказали на сервисе менять вторичного потока тот который выбивает по ошибке Р0411- хотя читал ВИС там написано что причин может быть много... А там сразу зарубили 10 тык+работа да еще и нет этого насоса(
     
  5. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    А сильно сальник течёт? Сам понимаешь - за дёшево не сделают, т.к. АКПП скидывать... У меня когда тёк - пятно утром было с 5 рублёвую монету. И то, течёт оно только после езды и во время, это остатки стекают, после того, как мотор заглушил... Вобщем, если так же, то месяц-два потерпит до появления средств. Я так месяца три ездил, как раз 2 литра доливал на 10 тыс)) Потом пришлось коробку скидывать, заодно и сделали) Главное - не печалься)) Это железо и всё лечится!:saab99:
    Сальник то копеечный - работа гемморойная) Я бы сразу маслице в коробке поменял, там литров 8 входит по деньгам в районе 3 тыс. Всё равно его сливать, т.к. трубки отсоединять будут от радиатора. И все сальнике в коробке заодно, они тоже копейки стоят, но уже париться не будешь. Вобщем, ИМХО, не горит!
    А чего за насос и чего с ним? В каком сервисе смотрели?
     
  6. sobr

    sobr Пользователь

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS 2.0t A\T 2003
    Автомат мне чинили пол года назад там все новое (гидроблок и гидротрансформатор меняли) соответственно масло тоже + его 2 раза после починки еще поменяли.. а вот в последний раз к ним заехал сказали тесет сальник и у них его нет сами обзвонили конторы мне отзвонились сказали ездить так придется а сейчас стал замечать что около 7-12 см диаметром пятно утром и соответственно масло осталось 1\4 и горелым пахнет.

    Хммм.. да и этот долбаный насос воздушный сдох...
    ААААААА....
    я не паникер, но что то сааб меня стал пинать)))
     
  7. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    конечно риторический вопрос, а как может быть сааб и не быть денег на масло???

    и ещё вопрос? а почему, если уровень упал - просто не долить до нормы? обратиться к инструкции, узнать кол-во масла между верхней и нижней метками и долить до нормы? это уж в любом случае дешевле замены...

    а сальник менять надо бы. без вариантов. пусть даже и недешево, зато спокойно ездить будете.
     
  8. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    ТС, продавайте машину. Нет смысла ездить на авто, которое не тянешь.
    И машину убиваешь, и себе мозги е****.

    По-мне, на сааб надо быть способным вытожить 1К бачей за раз когда угодно. Для немцев моих это было 2-4. Если нет такой возможности, продавайте машину, покупайте че подешевле, либо Таз. Экономите на спичках.
     
  9. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    вот не могу не согласиться с оратором :)
     
  10. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Хаха))Тазы и акценты еще больше денег усосут)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)