Ну что, друзья, здравствуйте) К лету будете принимать в клубе, а пока буду периодически задавать глупые вопросы. Шерстил шерстил, ждал пока поиск будет работать(Или может требования к акку есть и он не работает для нубов, не нашел всё равно( Сабж. Хочется кучу светлячков без компромиссов: никаких крутилок, только куча кнопок! На сколько заменяема техника на торпеде? 1) Мафон даже в 2.0T, не говоря о 2.0t или 1.8 со стремными(имхо) кнопками, а хочется с родным зелёным экраном. Реально ли взять самолёт с авео(так вроде кличут данную музыку местные), отдельно мафон с экраном, воткнуть, обновить мозг и наслаждаться жизнью? На сколько я я понимаю, бонусом к гемору будет AUX, ибо в экранной версии он прошит и уже стоит в подлокотнике, а кнопочная аукс колхозный обычно. Примерная цена вопроса? 2) Попадалась пара вариантов 175 сил линеры с малым пробегом (относительно), но там вообще климат как в жиге. Реально ли взять такую комплектуху и переткнуть климат? 3) Ну и напоследок: Сколько стоит полный комплект ЦЕЛЫХ кнопок, что б никаких белых пятен на панели. Может целые на разборках существуют или варианты с реставрацией?
Дорест. И это не мафон, а голова видимо ибо музыка внизу. Поправлю топик, как только разберусь в терминах. Для наглядного понимания можно ли превратить эту панель: В эту:
можно все. С климатом, кроме панели гимора много еще. Гимор еще и бабло потянет. АС в АСС переделать можно только с заменой всего и вся.
И это только на климат и аварийку?!оО Нормально. 20к, если хочешь обновить все кнопочки... А братья китайцы не делают ничего?
Ну ожидаемая история. На самом деле всё равно почитал бы репорт, если кто-то натыкался. Что менялось, стоимость з/ч, колличество гемора. А этот блок? С ним, по идее, всё проще должно быть.
Именно поэтому тема и поднимается) Живые доресты с желаемым салоном пока не встречались, а идея фикс уже есть. Платы то вообще наполеоновские. Внешне рестайл прям по кайфу, так что если ё...нусь окончательно, будут предприниматься попытки фейслифтинга до него. К тому же Линеры на 175 силах попались пару раз очень очень живые за вполне вменяемые деньги.
Покупал блок с экранчиком не отвязанный, ставил не привязывая. Все работало. Изначально было как у топикстартера без экранчика А по климе: легче, проще, дешевле сменить машину с крутилками на машину с кнопками
Мил человек, а как искал этот блок и сколько вышло по деньгам? Может код детали есть? Вообще шикарно) Климат был очень ожидаемым ответом, но стоило спросить. Я не был бы удивлён европейской прогматичности, мол всё унифицировано кроме панельки. Ставят вместо крутилок на заводе калькулятор, чуть-чуть иначе шьют, и продают +500-700$ к стоимости) С двигателями же проканало
Иногда и такие варианты готовые попадаются в продаже Дорестайлы переделанные в ресты внешне, полностью или частично ) Пару как минимум таких знал )
Ахахах) Я нужную мне комплектацию не вижу в продаже в нормальном состоянии, не то что бы 2-3 тачки в РФ) Но буду иметь на будущее - когда дело дойдёт, буду докапываться кто были эти люди не сомневайся)) Ман, юмор, шутка, шутэйка. Не надо флейма)
Нееее...не мой варик вообще. Камера, и блютус на магнитолку заманчиво конечно, но если в ресте это ещё как то вписывается в структуру салона, то в доресте это выглядит как колхоз четырки (да простят меня владельцы такого колхоза))
По поводу климата - то проще наверное освежить его в блок климата реста. А мафон поменять - тут дорого-богато!))) Сначала надо купить динамики и усилители-обычные по в кусу. Далее брать мафон от Доджа или Крайслера,или Пунто-и творить ))) 3д печать в помощь)))) . А потом ещё заморочится и вытащить из сааба все то, что в него напихали с завода,чтоб он смог заводится потом)))
Сразу покупай машину в нужной тебе комплектации . Тебе и так будет чем занятся после покупки дореста .
От реста климат не подойдет на дорест , щель вверху будет где подстаканник. Крутилки ему не подходят , кнопки нужно что бы были .