В 2007 году на трассе Москва - Рига я получил камнем (хороший такой булыжник) в лобовое стекло достаточно сильный удар. В результате этого у меня образовалась аккуратная дырка. Зимой этого же года в Москве выдались замечательные новогодние морозы, которые превратили маленькую дырку в широкую улыбку-трещину. Так как машина была на гарантии, было ОСАГО и КАСКО, то я обратился в страховую с просьбой отправить мое авто на ремонт. В то время у моей страховой был договор только с Гемой, о чем я потом сильно пожалел. В апреле я получил направление на вклейку стекла. Сама работа заняла 3 дня, то есть 3 дня я ждал пока мне отдадут автомобиль. После того как я получил автомобиль, как говорится, началось: 1. Весь салон был засран грязными пальцами. 2. Появился дребезжащий звук в левой стойке (там где подушка б-ти) 3. Пластиковая накладка на стекле снизу не прилегала полностью и образовывалась щель. 4. И самое печальное появился некий аэродинамический шум, который нарастал после набора 120 км/ч в сплошной гул. 1. Салон мне чистить отказались - типа так и было. 2. Стук исправили, но изговняли стойку и неплотно прилепили - теперь там зазор. 3. Пластик я защелкивал сам, так как надо было ездить 4. По поводу шума я приезжал 3 раза, в конце концов я приехал и еще с тем, что на скорости 140 км/ч у меня на торпеду упала капелька воды. Блин - реальная разгермитизация самолета. Проливали керхером - брали деньги, но ничего не находили. Опять угваздали весь салон. Выяснение отношений не привело к желаемому результату. Короче я сдался .... но герметизация реально бесила. Этой зимой начало сифонить в двух местах снизу и сильно. Гема посылает, в дождик ездить не приятно. Так к чему это я - да! Я решил заменить стекло за свои кровные. В результате разговоров с сервисменами выяснил, что вырезать стекло можно с потерей оного из-за сколов. Гарантию никто не даст, а остаться без стекла как-то не прильщало. Короче, я начал искать стекло. У ОД оно стоило порядка 25-27 000 без установки, прозвон по фирмам принес 17-22 000. В том числе и здесь на форуме мне предложили за 20000 руб. На Экзисте 15000 рублей. Есть еще честные китайские стекла по 4500 рублей, но меня этот вариант не устараивал. Решение я нашел в установке у официального дистрибьютора SAIN GOBAIN - autover.ru Стоимость установки вместе со стеклом (с датчиком дождя) мне обошлась в 12 375 рублей. В процессе установки выяснилось, что моя проблема была вызвана неправильной установкой, клей проложили не учитывая естественного изгиба установочных пазов внизу. Так что у меня фактически снизу была вентиляция на улицу. При съеме стекла оно не пострадало, но мной было принято решение установки нового стекла. Также выяснилось, что при установке в Геме было поцарапано в 2-ух местах железо, что могло привести к ржавчине (пронесло). Ребята из autover сделали все на славу. Работа заняла 2,5 часа, уехал на своей машине. Во время монтажа можно присутствовать в рем блоке. Так что если кому надо - обращайтесь - мне понравилось. Кстати у меня освободилось стекло лобовое с датчиком дождя, кому надо - в личку. Позже выложу фотки.
да спс. у меня такая же проблема. на мкаде камень прилетел надо менять по гарантии. у кого какой опыт на эту тему поделитесь пож-та.
к счастью, Гема больше не занимается СААБами. А вообще это феноменальная контора, уж поверьте, знаю о чем говорю.
2 часа - маловато, герметик свежий желательно нагрузку на него не давать и ещё сутки как минимум ездить с небольшой скоростью. Кстати, есть такой же опыт замены стекла не у оф. дилера. Машина по страховке должна была ждать месяц стекло у дилера(а стекло было разбита вдрызг, т. е машина не на ходу). Я выбрал ремонт на стороне за 10 тыров и такое же франц. стекло как у топикстартера. Звонил, правда, 2 дня и нашёл хорошую фирму на ЮЗ Москвы. Франция -10 тыров, польша - 7 тыров + 2 тыра за установку. Сделали очень хорошо, год езжу никаких проблем. Ещё, кстати, весь салон от осколков пропылесосили, хотя делать это были не обязаны. И отношение удивило сотрудников, прям сама вежливость)). Приятно, что есть и хорошие сервисы в Москве. Но мало.
Как мне объяснили, что сутки нельзя на сильные неровности наезжать, стекло сверху зафиксировали скотчем. Клей сохнет 1 час. На банке написано, что через час он высыхает не полностью, а достаточно, для отработки подушки безопасности. Через сутки снял скотч, пока полет нормальный, салон тоже пропылесосили и работали сверх аккуратно. Да, стекло продано.
Если о гарантии на автомобиль - то это не входит в раздел гарантийных случаев. Стекло можно поменять, только если у Вас КАСКо, да и то без франшизы на стекла. Менять только у ОД, т.к. при установлении факта могут снять с гарантии. Хотя опять же не имеют права. Не хочу советовать какого то ОД. Но мне лично из всех (в Москве был практически у всех основных) мне понравился Трейд-Инвест. Но в Вашем случае будет зависеть от того с кем из официалов заключен договор у страховой.
поймал небольшой камень в лобовое тоже. вроде на трассе и знаки стоят, и скорость я сбросил до 20 км и на обочину практически съехал. все равно встречка пролетела на всех парах, как бы я ему ни сигналил и не моргал... культуры никакой... такие вот дела. предлагали за 700 рублей заклеить трещину. но мне сказали что бесполезное это дело. предложили потихоньку искать лобовое новое... ээех, не было печали...
а на месте ДжиЭмовского салона Гемы на Аминьевке теперь БМВэшный салон (той же Гемы). Как и сообщалось ранее
Ага и склад Косино себе забрали. Уже видел недавно на Аминьевке. Гарик, как с катализатором? Помогло?
Ставил ещё дешевле В хорошо известной мне фирме Мобискар (ставил там стёкла на разные тачки уже раза 4- всё делали оч. хорошо)- поставили польское стекло Nordglass за 8т.р. с работой. Скол появился через 2 месяца в результате гонок с Cayenne по Риге. Вот уже полгода скол не растёт))) да и не думаю, что оригинальное стекло выдержало бы прилетевший большой камень на 220км/ч:
ставил пилкингтон в мобискаре, с учетом датчика дождя вышло в 10 000 рублей. ничо не засрали. мобискар рулит и фсе такое.
To Олег Грязнов: Разница в том что я поставил Сант Гобэйн, фирменное. До этого стояло фирменное, но Польское, поставили финское. Сказали, что качество финнов лучше, но суть не в этом - 12 или 10 разница не большая. To garic: Ну, как говорят, Косино после закрытия Гемы перекупило у Гемы весь скалад. Возможно слухи, Гема раньше славилась большим складом запчастей.
Гема не закрылась, вместо марки Опель/СААБ теперь марка БМВ, а в Косино отродясь никаких складов у Гемы не было, ты путаешь что-то. Основной склад Гемы вообще на Можайке, там же где стоят 3 другие ее техцентра и еще один строится