Замена интеркулера - что выбрать ?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем max812, 2 апр 2013.

  1. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Стоит вопрос замены в будущем штатного интеркулера - не могу решить. Мега тюнинга не планируется, цель в будущем - в районе 350 кобыл.

    Варианта два - либо покупать правильный алюминиевый интеркулер на штатное место, типа как на speedparts.se, либо мудрить с фронтальником.

    Плюсы штатного - практически болт-он, никакой возни с болгаркой.
    Минусы - зажат между радиаторами.

    Плюсы фронтальника - свободен яки ветер.
    Минусы - готовых комплектов bolt-on на 9k я не встречал, плюс вопрос квалификации механика для установки. Или делать на заказ, как вариант.

    Как считает общественность, при озвученной выше довольно скромной цифре л/с надо гнаться за фронтальным интеркулером, или нет ?

    Лошадей планируется добывать путем td04-19 вместо гаррета.
     
  2. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    Com как вариант.
    Я за фронтальник.
     
  3. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Брать на 9000 болт он за бешеные деньги-не самый разумный вариант...
    Места там много-любой универсальный(разумных размеров) будет нормально работать))
     
  4. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Андрею отписался уже, но все равно интересны мнения.
     
  5. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Смотрел сегодня, пока машина на подъемнике болталась - не так и много там места imho. Навскидку сложилось впечатление что вписанный туда фронтальник будет меньше штатного по лобовой площади раза в три. Вот по общей площади оребрения...вопрос.
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Нормально встает 300/500/65(примерно)
    Немного поколхозить и все...
     
  7. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Родной хоть и площадью 40-50% закрыты усилителем. Так что я за фронтальник, с небольшим объемом и меньшим лагом. Себе бы поставить.... все хочу, но много причин не дают это сделать
     
  8. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Мужики, а тот, что в пакете - не фронтальный что ли?
     
  9. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    У родного обьем маленький хоть он и размером с телевизор. У меня щас стоит ядро 50х30х9 и встало аки родное. Кондей остался на месте.
     
  10. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Аж на 9 - свирепо. В см кто меряет отгадай? :lol::lol: А у меня 10, но 70Х15 только-то, в 9-5 вниз больше не влэзэ:sarc:
     
  11. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Трут и трут ...
    А чего трут сами не знают......
     
  12. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    + тоже удивился...
     
  13. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    И это не предел)))
     
  14. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Думаю уже от бампера зависит, в аэровый рест - возможно, в СЕ дорест вряд ли ЯДРО больше влезет
     
  15. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Об этом не подумал, забрала то такого большого на se нет. Мне на рестайле, кстати, окна под птф прям очень кстати оказались - отличные большие окна))).
     
  16. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    не много не в тему, но отдельную тему создавать глупо.
    Подскажите какой размер имеет кулёк от 9.5. может у кого демонтированный есть? Оч.надо
     
  17. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
  18. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Я с ними списывался, клапанные пружины беру. Напиши им на электронку, там Петра тебе и ответит на вопросы.
     
  19. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Так у них и паук недорого. Я там давно звёзды брал разрезные. НДС не скинули, но всё равно дешевле встало.
     
  20. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade

    прайс хороший, но я видел их качество на выставке в 2010.. так се..
    если дуть немного то можно брать наверно)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)