замена феродо на диске сцепления

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Evgen_9, 6 июн 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    На диске написано SAAB. Разуй глаза.
     
  2. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Тут личное дело каждого, как свою машину ремонтировать. Тут никто насильно никого не заставляет оригинал покупать и ставить, просто делятся многолетним опытом и советуют, как сделать один раз и надолго.
     
  3. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    там у кома на фото еще маховик присутствует
    его тоже меняем?
     
  4. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Конечно! Причём только на новый оригинал того же года выпуска, что и сама машина:))) Вы правда думаете, что com специально пошёл делать фото деталей?
     
  5. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Вы не поверите, но эти детали имеют совместный износ + по диску износ феродо может быть крайне малым но сам пружинный блок будет разбит вхлам.
    Посмотрите внимательно фото, маховик кривой и новое сцепление на нем будет работать рывками.
    Диск сам имеет "треугольную" выработку от центра к краю т.е. он уже работает криво и по другому на этой корзине и маховике ничего работать не будет.
    Корзина просто "жареная" как и маховик с цветами побежалоти от перегрева, она кривая в хлам.

    Какие нафек переклепки если менять надо все !??
    Да я меняю маховики.
    Еще бывает ставлю керамику.
    Да если ставить оригинал будетвсе тоже самое, поэтому корзина ставиться усиленная.

    Все можно купить или сделать (если знаеш что, как и для чего делаеш).
    Клепать в сцеплении нечего, наш сток аэро 240мм не держит то на что спосбны наши моторы.

    У нормального водителя который знает что обращаться со сцеплением надо бережно и не бросать с оборотов - сцепа ходит боле мене, но надо ставить все ровное и в оригинале.
    На кривом маховике новый комплект сцепления не выхаживает сезона, проверено много раз.

    У парней которые кажну неделю лупят на гонках в нелегале сцепе (а часто и каробка) расходник т.к. для старта нУжно бросать сцепление и ехать нижние передачи отыгрывая пробуксовку колес. У нас это умеет делать Славег "So-col".

    О ресурсе сцепы в таком режиме никто не говорит, 3 замены за сезон это норма (посчитайте сколько это стоит).
    И никто ничего неклепает т.к. это дурь и если игодицца то на жигули или еще какое ведро с гайками у которого мотора априори нету.
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    объясни тогда плиз чем заводская клёка лучше ручной?? то же феродо те же клёпки .вон люди клипали и прекрасно всё,каждый ездиет как хочет,мне да же раз пришлось корзину клипать ,когда не дал обойти со светофора на 2 пер. 120 и мозди сделали отсечку ,лопнулав демпферная пружина и срезало клёпку,а где брать??? на ураине был,заклепал и ещё пол года отъездил,потом корзину поменял,и чего с этого,если знаю что оно будет ходить

    пора закрывать тему ,одна димогогия,мне ответили ,уже купил,примерял ,один в один
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2012
  7. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Он имеет в виду что помимо самих накладок на диске сцепления убиваются еще и демпферные пружины.
    А вообще сколько людей столько и мнений! И переубеждать кого то дело тухлое.
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Тебе уже обьяснили, что вопрос не в клепке, а в том, что кроилово ведет к попадалову. Что поменяв ферродо ты поставишь костыль чтоб тока "до дома доехать", по хорошему надо менять все, и пружины, и карзину, и маховик если износился.
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ребята что вы мне тут объясняету ,машинами занимаюсь с 92г. перебрал не один десяток движков и коробок.если будет изношено конечно поменяю всё
    изначально был вопрос ,от чего подходит феродо и всё! ,а что менять и ставить сам знаю
     
  10. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Не вижу смысла дальше мусолить тему. Был задан вопрос, на вопрос был получен ответ. Ещё и дали бесплатных советов, как сделать лучше. com вполне наглядно показал и рассказал, почему надо менять сцепление комплектом. Клепать или не клепать - уже вопрос религии и кошелька, учитывая разницу в цене на порядок. Сам выскажусь за замену целиком - на своих машинах поменял менял сцепление дважды, оба раза корзина была синяя.
    Если не будет аргументов против - завтра тему закрою, чтобы не переходить в оффтоп и срач, что с большой очевидностью уже назревает.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)