Замена фар на штатный ксенон

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Segus, 1 авг 2012.

  1. Segus

    Segus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Опочка\Псков
    Авто:
    9-5 М09 Z19DTH МКПП
    Авто:
    9-5 М03 2,3t МКПП
    Собственно вопрос вот в чем.... Хочу поменять штатные фары на 9-5 М03 на штатные же, но линзовые с ксеноном... Вот возникает вопрос: Кто может подсказать список того, что нужно??? ну не считая самих фар, ламп и блоков розжига......
     
  2. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Напиши разборщикам в личку, они подскажут!
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Датчики на рычаги подвески, кусок проводки и заглушка вместо кнопки корректора.
    Вроде всё.
    А, не - ещё ТЕСН2!
     
  4. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    точно))
     
  5. Segus

    Segus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Опочка\Псков
    Авто:
    9-5 М09 Z19DTH МКПП
    Авто:
    9-5 М03 2,3t МКПП
    датчики понятно, знаю...
    проводка какая часть???? которая на фары идет????
     
  6. heavens

    heavens Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    морква(СВАО, ЮВАО)
    Авто:
    мото HONDA CB 500 93гв чОрный
    Авто:
    SAAB 9-5 m08 АКПП
    А если корректора не стояло? Его нужно установить?
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А я, честно говоря, не видел комплектации без корректора на рестайле. Точно не скажу, может, и есть в природе.
    Только при галогене вручную можно регулировать колёсиком в салоне, а ксенон саморегулируется.
     
  8. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    есть такая комплектация, пендос называется), там штатно галоген, после рестаила, этого колесика не стало, то есть, корректора вообще нет, воткнул в них ксенон, светит шикарно, линза и рядом не лежала, особенно с учётом проблем отражателя, которые появляются со временем, хотя и смотреться линза более современно. на мой взгляд, галоген после рестаил (без линзы) + ксенон, это самый лучший вариант головного света, который может быть на 9-5. <?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Dominator, ты, конечно, извини, за такой "самый лучший вариант" колхозксенона тебя и встречные, и попутные такими ... обкладывают...
    Не позорил бы марку.
     
  10. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    проблем со встречными нет, фары отрегулированы на стенде, колхоз? не спорю, у меня это единственное отступление от оригинала, в угоду эффективности и безопасности. позорить? не согласен, тут много клоунов которые мало того нарядили свои тачки как новогодние ёлки, так ещё и на дороге ведут себя неподобающим образом, типа того, у меня СААБ, свалите все с дороги... вот они действительно позорят марку... им и высказывай… <?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А на каком стенде тебе отрегулировали фары с лампами, которые не подходят к этому типу фар? Не смеши людей.
    Ни эффективности, ни безопасности тебе этот колхоз не добавляет. Зато влияет на безопасность и комфорт других. Я, в своё время, это осознал, чего и тебе желаю.

    Что и кому высказывать, я решаю сам. Не нравится - не слушай.

    Заканчиваем оффтоп. Есть желание поговорить о колхозе и колхозниках - есть специальные темы в курилке.
     
  12. Bankir

    Bankir Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3Т АКПП
    Приветствую.
    Подскажите как установить датчики, куда подсоединять.?
    Есть инструкция по установке???
     
  13. Gazzirovka

    Gazzirovka Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Москва, Химки
    Авто:
    Volvo S80
    апну!
    тоже интересно
     
  14. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ага. WIS.
     
  15. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Не много не в тему, но не ругайтесь.....
    У меня дорестал. Ставил и ездил некоторое время с колхоз ксеноном.
    Так вот-да светит, да хорошо светит! Светит везде, и на дорогу тоже.
    Но после того как получил ПРИВЕД от Встречной Фуры ВСЕМ ГОЛОВНЫМ СВЕТОМ(не знаю что и сколько у него было не успел пощитать)-снял нах его....
    Решился НА ПОЛНЫЙ КОЛХОЗ! Поставил би-линзы, отшлифовал пятаки под них на стеклах, отрегулировал.....
    Итог-я реально прозрел, Светит ШИКАРНО! Езжу 80% на ближнем, дальний не трогаю почти. Встречные светом не моргают. Запас по дальности света есть, корректор в самом низу. Авто корректор пока в планах...
    Это я к тому, что свет линз на 1000% лучше света колхоз ксенона.
    А для колхоз ксенонщиков у меня есть 4 ДАЛЬНЫХ СВЕТА!!!
     
  16. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    <?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p> </o:p>
    совершено не собирался никого смешить, особенно тебя, стенд вот такой: http://www.avto-dias.ru/img/primer/primer.jpg светят они у меня чётко, сверху вниз, на дорогу, и ни оной претензии я в свой адрес не слышал, а разговор про тип фар и ламп, это из серии, что для кроссовок нужны спортивные носки) принцип работы у ксенона конечно же иной, отсюда и другая светоотдача, у галогеновых лампочек тоже разные характеристики по светоотдаче, так что теперь, под каждую лампочку, свой тип фары подбирать, при мне, в сервисе, мужику снимали линзованные фары, и ставили галогены с "колхозным" ксеноном, так сколько же там было восторга, с его слов, те вообще не светили, линза помутнела, лампы, блоки денег стоят, так ещё и датчик, который под днищем, на заднем рычаге, постоянно глючило. ну а тем, кто всё-таки решился поставить линзы, рекомендую принять во внимание, что 90% линзованных фар с разборов, будут от праворульных машин, а вот с ними реальная беда, вместо того, что бы слегка освещать обочину, они будут светить встречному потоку прямо в глаза (так устроен отражатель)...
     
  17. Gazzirovka

    Gazzirovka Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Москва, Химки
    Авто:
    Volvo S80
    Влад, расскажи подробнее пожалуйста, какие линзы ставил, скок стоят, как ставил, настраивал и т.д.
    Блоки розжига у меня стоят, но колхоз-ксенон я убрал при покупке машины. Может проще би-ксеноновые линзы вкорячить, чем менять фары.
     
  18. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Я не знаю как на м02 фары будут разбираться!?
    Обычно греют промышленным феном, но Есть варианты когда фары не разбираются-и их пилят, что бы разобрать...
    Про как ставить-настраивать:http://www.saabnet.ru/forum/topic3362-ustanovka-biksenonovykh-linz-v-9000-fotomanual.html или более подробно и в деталях(по ценам и т.д)http://www.hidplanet.ru/forum/index.php
    Я ставил на шпильки, линзы матовая хелла классик, блоки хелла 4.2!?, лампы d1s, маски [​IMG]
    Если фары разберутся легко, и есть время и чутка не кривенькие ручки-то думаю проще линзы поставить. Омыватель фар либо родной телескопический, либо ОВД Скиф, Шоу-Ми, Хелла....врезные...Авто корректор по желанию...
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2012
    Gazzirovka нравится это.
  19. Gazzirovka

    Gazzirovka Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Москва, Химки
    Авто:
    Volvo S80
    Влад, спасибо!
    Есть фото, как получилось?
     
  20. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)