Замена двигателя и акпп на аэро

Тема в разделе "9-5", создана пользователем су29, 28 фев 2013.


  1. су29

    су29 Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М99 2,3T АКПП
    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста по данной теме.
    Машин 99г. 170л.с.АКПП
    Чувствую конец весны...мой срок)))))
    Поиском чет не получается найти, руки кривые походу.
    Ткните носом в ссылочку)))) Стоит или нет??
    Спасибо.
     
  2. су29

    су29 Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М99 2,3T АКПП
    Ну да, поменять с обычного 2,3(170сил), на двигатель и акпп 250сил, от аэры.
    Ну турбина понятно, мозги тож или прошивать или менять, я так понимаю, а все остальное встает или как???
     
  3. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Встает. До полного феншуя комплект обвесов, тормоза и руль. Если память не изменяет еще воздухозаборник на турбину другой.
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Кобра другая на аэротурбине. А труба забора к фильтру может быть как другая, так и такая же. До 2003г. на аэрах стояла такая-же труба как и на остальны. Потом, с какого-то года(не знаю точно с какого) заменили на большего диаметра.

    В любом случае, по отношении к цене коробки+мотора+турбины - стоят эти трубы копейки:)
     
  5. PODOLSK

    PODOLSK Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    ДазаМкадышемы
    Авто:
    9-5 GRIFFIN М99 3,0 т АКПП
    Новая труба до фильтра
    № 12846127
     
  6. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ну-ну. Коробас то 5ст легко вместо 4 ст вставить и что нужно для этого? 80/12=6,67. По выходным ездили только? Если да, то вариант О.К.
     
  7. су29

    су29 Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М99 2,3T АКПП
    Спасибо за ответы.
    Но начались сомнения)) В итоге то коробка встает али как??)))
    Мож кто ужо делал??)))
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.127
    Авто:
    9.5
    А ты ищи комплементарную пару, то-есть то что завод состыковал для Аеro версии, там и мозг по другому прошит и преобразователь момента должен быть большей мощности. Да и форсунки скорее другой производительности нужны чтоб такой мощности достичь - это смотрим по номерам и каталогам, там значения в мл. есть.
     
  9. су29

    су29 Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М99 2,3T АКПП
    Ну я хотел с айры взять просто двигатель и коробку с турбиной...
    Компонент так сказать...и воткнуть место своих агрегатов
    ...
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.127
    Авто:
    9.5
    Не компонет а комплементарную пару, это означает что одна деталь будет соответствовать только другой посчитанной ей паре на стадии разработки (шестерни к примеру)- с умничал, не обращай внимания. Если это пара так зачем дело стало, правда в Аеро версии и тормоза другие и стабы может еще что. Открывай ЕРС или WIS и смотри года...
     
  11. су29

    су29 Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М99 2,3T АКПП
    Спасибо... я хоть поверхностно узнал этот... тормоза понятно...этот тоже будет в соответствие приводиться)))) бюджет просчитываю)))
    Еще рад все спасибо!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)