Замена Акпп на мкпп личный опыт

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем shoWMeTrick, 14 июл 2014.


  1. shoWMeTrick

    shoWMeTrick Новичок

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, охта тим.
    Авто:
    Saab 9-3 SS AERO
    Всем привет, думаю на наших шведский лайнерах это достаточно частая проблема, поэтому решил подлить еще масла в огонь на тему акпп. Моя коробка не приказала долго жить и на пробеге 175к она ушла в режим 2 х передач. Когда еще искал себе машину решил, что если куплю на автомате и он полетит, то буду ставить механику, решил-сделал))
    Что Вам понадобится, если возникнет такая необходимость :
    Сама коробка, я купил 6 мкпп, о ней отдельный разговор, т.к 6 передач считается надежней ну и + расход на трассе, вообщем вот
    Педальный блок, продаются на евроавто в огромных количествах
    Механизм кулисы
    Троса на коробку. 6 мкпп и 5 отличаются по длине.
    Главный цилиндр сцепления, с трубкой к бачку и выжимному, на нем обязательно должна быть белая защелка , которая вставляется в педаль сцепления, у меня вот не оказалась, и это был гемор ее найти.
    Сцепа, корзина, маховик, выжимной, я покупал в сборе с коробой, цена ~ 500 басков
    Привода менять не нужно, хотя во многих сааб сервисах меня убеждали в обратном, и я даже их купил, когда сняли мои стало понятно, что они ни чем не отличаются, теперь будут запасные)
    Жидкость гура, т.к придется снимать трубки. 3 литра масла в коробку. Тормозуха для прокачки сцепы.
    Вообщем стоимость зч около 30 т.р, покупал в минске ну + на бенз еще тысяч 5, не особо дорого.
    По работе делал у своих знакомых в сервисе без подъемника. Из сложностей и неприятностей это конечно же педальный блок. Старый снимали около 5 часов, к примеру подрамник с коробкой сняли часа за 2. Потом подгон нового педального блока оказался так же не легкой задачей, в итоге встал блок собранный из двух. Коробка встает без каких либо проблем, нужно только пильнуть подушку, т.к механизм переключения будет упираться в автоматную подушку. Вот собсвенно и все сложности. Работы на 2 дня.
    Теперь о ощущениях. Как говорится рожденный ездить на ручке автомат погубит) Машина просто преобразилась, расход упал на 3 литра в стреднем. Раньше после обнуления всегда был 15.4 сейчас 12.4, и дальше падает на 11.9 с включенным кондером.
    Конечно же динамика, у меня сейчас нет возможности нормально замериться, но парочка заездов с Сивиками R дает понять, что до 100 стало меньше 7 секунд.Так, что думайте сами)) Вообщем результат полностью оправдывает весь гемор связанный и поиском зч и работой.
    Ах да, чуть не забыл, сразу же поехал в Сааб мастер к электрику, прошил мне мой блок, погаз ненавистный чел, и ушла ошибка gearbox manfunction, теперь уже навсегда.
     

    Вложения:

    • OdwQr-FfkWs.jpg
      OdwQr-FfkWs.jpg
      Размер файла:
      56,3 КБ
      Просмотров:
      101
    artem89, SnakE666, AndyMax и 4 другим нравится это.
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.694
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А с отключенным разъемом с мозгов акпп на саму акпп, машина с механикой нормально завелась и поехала ? У меня чОт на ключ не реагировала вообще.
     
  3. shoWMeTrick

    shoWMeTrick Новичок

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, охта тим.
    Авто:
    Saab 9-3 SS AERO
    там нужно было разъем на место ткнуть и провода замкнуть. Я свою с провода напрямую на + заводил первый день.
     
  4. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    553
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    А МКПП во сколько обошлась, как-нибудь проверял при покупке?
     
  5. Apt

    Apt Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MO
    Авто:
    328 F30
    Авто:
    были 9-3SS '08 V6 AT, 9k CSE2.3MKПП Anniversary
    А какой у тебя двигатель на аэре 210 сил или 250?
     
  6. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 Stage 3
    Судя по тому что выбиралось 5 или 6 ступеней, то 210.
     
  7. Apt

    Apt Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MO
    Авто:
    328 F30
    Авто:
    были 9-3SS '08 V6 AT, 9k CSE2.3MKПП Anniversary
    Дык 210 на ручке из 7 сек не выходит, у него 7,5.
    250 МКПП 6,7 сек, поэтому и непонятно
     
  8. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 Stage 3
    Может он шифтмагистрйода! :)))
     
  9. shoWMeTrick

    shoWMeTrick Новичок

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, охта тим.
    Авто:
    Saab 9-3 SS AERO
    воу воу палехчи ребят))) замерялся афоном и ролепсом там как не крути меньше 7.1 7.2 не получалось, а данных на 6мкпп по разгону я как то не нашел, а передаточные с 5 ти ступкой вообще другие. аера у меня 210 сильная, пока что)
     
  10. shoWMeTrick

    shoWMeTrick Новичок

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, охта тим.
    Авто:
    Saab 9-3 SS AERO
    цена коробки 400 уе, ну как ее проверишь? не разбирать же, покупка бу детали это всегда лотерея. Я выбирал из двух предложенных мне коробок и пытался оценить состояние по износу корзины и сцепы. В ообщем-то угадал, мой коробас в полном порядке.
     
  11. Apt

    Apt Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MO
    Авто:
    328 F30
    Авто:
    были 9-3SS '08 V6 AT, 9k CSE2.3MKПП Anniversary

    вот здесь есть данные по разгону,

    http://extranet.hirsch-performance.ch/data/Index/detail/year/B/id/F270006201

    чипуйся, тогда и будет <7
     
  12. Vadim9000

    Vadim9000 Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 996 мкпп
    А что с разъёмами делал ?тупо 2 провода на стартер соединил и все?а то я переставил все с машины МКПП в кузов с АКПП и теперь у меня адцкий расход думаю не из за этих ли разьемов куда они вообще идут и какие сигналы дают
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)