Доброе утро всем, подскажите знатоки, если поменять блок абс с есп полностью с таким же номером на 9.5 2002г, нужны ли ещё какие-то танцы с бубном типа tech 2?
Вот заглумили тебе голову люди, не надо ничего прописывать. Единственный момент, ты не калибранёшь датчик положения руля и не поставишь какой у тебя тип ходовой. Даже при замене на другой блок, к примеру от Вейдера, ничего не надо прописывать! Говорю как человек, который это делал!
Joker Mixa. Вот спасибо, единственный по делу, тогда скажи, пожалуйста, а с каким номером нужно покупать блок абс, его можно купить отдельно или толко с есп?
Руль не калибровал. Блок такой же ставил какой стоял. Спидометр заработал. Гирлянда горела. Пробывал другим сканером выбирать подвеску и тормоза. Сканер все показывает но нажимаешь ок ничего не происходит. Тимофей техом за 5 мин прописал и все заработало. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Лучше сразу блок от Вейдера, но придётся переделывать две трубки тормозные и крепление блока изобретать. Самая последняя версия, которая ставилась на 9-5. Этот блок считается самым надёжным и не имеет тех детских болячек прошлых ревизий блока. Приобрести можно у Виталия-Линкольна, лучше сразу покупать с разъёмом от этого блока - цена 12000. http://www.saabclub.su/forum/index.php?members/lincoln.7006/
Странно, у меня рест и блок был родной, просто подключил блок от Вейдера и заработал сразу. Мне говорили, что придётся править VIN для выставления более свежего года машины, но это было ни к чему!