Залипают передачи

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Alcodoll, 22 янв 2010.

  1. Alcodoll

    Alcodoll Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Ладожская
    Авто:
    9000i, 2.0, B202, МКПП, 89 г.в.
    Дргуи мои, вот такая фигня началась.
    У меня ручник не пашет, посему когда домой приезжаю - ставлю машинку на передачу. Так вот чтобы утром вернуть нетралку, нужно оооочень сильно тянуть ручку... Когда прогреется - вроде нормально. Просто приходится сидеть с выжатым сцеплением и мёрзнуть, вместо того, чтобы чистить машинку. Как быть? Кто сталкивался? Варианты "чинить ручник" не актуальны))

    И сразу до кучи, дабы не плодить темы. Свистит мотор печки, тему аналогичную видел. Вопрос: хде находится этот зверь, и как его снять? Буду в отпуске ковырять машинку, ну и до кучи хотел с этим чё нить сделать. И фильтр кстати где находится?
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2010
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Если это не главный цилиндр сцепления замерзает,
    может просто поможет утром перед заводкой машинку подвигать рукой за стойку взад-вперёд? Особенно если на горке стояла.

    По мотору печи см. тут:
    http://www.autoprospect.ru/saab/900...mponentov-sistemy-otopleniya-ventilyacii.html
    Фильтр салонный в аквариуме с пассажирской стороны.
     
  3. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    2 Alcodoll: по первому вопросу.. когда авто завелась и потарахтело немного.. обороты нормализовались.. дай ей газку оборотов до 2000-2500 и немного отпусти сцепу, чтобы авто качнуло вперед и тут же выжимай сцепу и выключай скорость..
    попробуй.. думаю поможет.. и если не трудно - отпишись плиз по результату..
     
  4. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    А тормозуху давно вообщет менял?
     
  5. Alcodoll

    Alcodoll Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Ладожская
    Авто:
    9000i, 2.0, B202, МКПП, 89 г.в.
    А причём тут тормозуха? Менялась до меня поэтому хз. Мне просто ход мысли не понятен)
     
  6. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Поправь меня если я неправ, но ход мысли такой: тормозуха гигроскопична. Если давно не менялась то вполне на морозе может или густеть или что нить ещё в таком духе... просто у меня педалька на морозе не то что залипала, а просто какая то непонятная была. Нечеткая. тут недавно поменяли всю тормозуху, как бабка отшептала.
     
  7. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    если авто с абс бачек у них один (про авто без абс на механике - не знаю), да и в системе услителя на сцепу тормозная жидкость работает...
    он (видимо) предполагает, что из за плохой или отсутствующей жижи рабочий цилиндр сцепы плохо работает..
     
  8. Alcodoll

    Alcodoll Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Ладожская
    Авто:
    9000i, 2.0, B202, МКПП, 89 г.в.
    Не не... Сцепление тут я думаю не причём. По утру у неё все педальки вязкие, это скорей всего из-за жидкостей, ибо действительно давно не менялись, а вот с чего передачи липнут - вот вопрос. Машинка без абс на механике. Попробую подрыгать её перед заводом, или как вилли сказал. Зафтра отпишусь.
     
  9. Pro.sport

    Pro.sport Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Липецк
    Авто:
    9-5 AERO М03 МКПП
    У меня такое случалось..Ничего страшного в этом не - просто сильно остывает масло + изнощенность синхрона.. Завёл на выжатом сцеплении и тутже можно приспустить педаль... Всё, можно идти чистить машинку))
     
  10. Alcodoll

    Alcodoll Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Ладожская
    Авто:
    9000i, 2.0, B202, МКПП, 89 г.в.
    Хм... Завтра попробую. Спасибо за советы.
     
  11. Alcodoll

    Alcodoll Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Ладожская
    Авто:
    9000i, 2.0, B202, МКПП, 89 г.в.
    Всем спасибо, проблема действительно решается коротковременным отпусканием сцепления. Происходит харрактерный щелчёк и передача спокойно снимается.
     
  12. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Значит масло в кпп поменяй...
     
  13. Мишаня

    Мишаня Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    9000 хэтч 2,0Т МКПП 1990 год
    Согласен с Коннором, у меня тоже так, правда масло менял по осени на мобиловскую трансмиссионку, густое зараза..... замерзает
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)