Дргуи мои, вот такая фигня началась. У меня ручник не пашет, посему когда домой приезжаю - ставлю машинку на передачу. Так вот чтобы утром вернуть нетралку, нужно оооочень сильно тянуть ручку... Когда прогреется - вроде нормально. Просто приходится сидеть с выжатым сцеплением и мёрзнуть, вместо того, чтобы чистить машинку. Как быть? Кто сталкивался? Варианты "чинить ручник" не актуальны)) И сразу до кучи, дабы не плодить темы. Свистит мотор печки, тему аналогичную видел. Вопрос: хде находится этот зверь, и как его снять? Буду в отпуске ковырять машинку, ну и до кучи хотел с этим чё нить сделать. И фильтр кстати где находится?
Если это не главный цилиндр сцепления замерзает, может просто поможет утром перед заводкой машинку подвигать рукой за стойку взад-вперёд? Особенно если на горке стояла. По мотору печи см. тут: http://www.autoprospect.ru/saab/900...mponentov-sistemy-otopleniya-ventilyacii.html Фильтр салонный в аквариуме с пассажирской стороны.
2 Alcodoll: по первому вопросу.. когда авто завелась и потарахтело немного.. обороты нормализовались.. дай ей газку оборотов до 2000-2500 и немного отпусти сцепу, чтобы авто качнуло вперед и тут же выжимай сцепу и выключай скорость.. попробуй.. думаю поможет.. и если не трудно - отпишись плиз по результату..
Поправь меня если я неправ, но ход мысли такой: тормозуха гигроскопична. Если давно не менялась то вполне на морозе может или густеть или что нить ещё в таком духе... просто у меня педалька на морозе не то что залипала, а просто какая то непонятная была. Нечеткая. тут недавно поменяли всю тормозуху, как бабка отшептала.
если авто с абс бачек у них один (про авто без абс на механике - не знаю), да и в системе услителя на сцепу тормозная жидкость работает... он (видимо) предполагает, что из за плохой или отсутствующей жижи рабочий цилиндр сцепы плохо работает..
Не не... Сцепление тут я думаю не причём. По утру у неё все педальки вязкие, это скорей всего из-за жидкостей, ибо действительно давно не менялись, а вот с чего передачи липнут - вот вопрос. Машинка без абс на механике. Попробую подрыгать её перед заводом, или как вилли сказал. Зафтра отпишусь.
У меня такое случалось..Ничего страшного в этом не - просто сильно остывает масло + изнощенность синхрона.. Завёл на выжатом сцеплении и тутже можно приспустить педаль... Всё, можно идти чистить машинку))
Всем спасибо, проблема действительно решается коротковременным отпусканием сцепления. Происходит харрактерный щелчёк и передача спокойно снимается.
Согласен с Коннором, у меня тоже так, правда масло менял по осени на мобиловскую трансмиссионку, густое зараза..... замерзает