Закипела охлаждающая жидкость на 2,8 !!!

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем sancheloti, 11 фев 2013.

  1. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Лех, у меня просто если педаль поглаживаешь уже 101-103 градуса. Надавил со светофора порезче на 1/2 педали километров до 80, на следующем светофоре тормозишь, уже 104-105. Еще раз даванешь чуть порезче, будет уже 106-107.
    Ну про валилово я вообще молчу, фактически я ездить могу тока в пенс режиме…
    Промывка радиаторов вообще никак на ситуацию не повлияла. Помыли правда не совсем так, как надо, но тем не менее. Замена термостата и помпы мне я чувствую дешевле радика кондейного выйдет, так что поиск начну с них :))
     
  2. bit

    bit Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X M08 АКПП(MraZe and JZW)st4
    Авто:
    9-3 Aero M05 2.0T АКПП (был)
    У меня сегодня в пробках с кондеем до 104 поднималась правда пробка глушняк минут 45 стоял....аддский котёл.....
     
  3. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп



    привет ! решил проблему с охлаждением ?

    По теме обнаружил что у меня тоже кипит жижа в расш бачке , почитав тему так до конца не понял решение. Менят крышку на бачке или сам бачёк на металл ? Бачёк у меня кстати новый стоит пластик . И как крышка может влиять накипение жижи ?
     
  4. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Решил частично. Замена термостата улучшила ситуацию, теперь как у всех. Но радик на АКПП и другой интеркуллер я все таки поставлю, ибо в жаркие дни там все равно адовое пекло.
    А жижа у тебя кипит от того что травит где-то, возможно как раз из под крышки. Снижение давления в системе охлаждения ведет к снижению температуры кипения охлаждающей жидкости.
     
  5. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Хрен ли ты не спишь в 4:20 утра, Infiniti?!?! :)))
     
  6. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    Доброго времени !Постоянно выплевывает ОЖ после отжига.Парит как из выхлопной трубы в районе бачка с тормозухой и АБС.В чем может быть причина?Бачок новый,крышка оригинальная,неделю назад заменил.Думал в ней проблема.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2015
  7. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Радиаторы чистые?
     
  8. DAS

    DAS Новичок

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 08
    может не в тему, но не забывайте менять масло, если хоть раз вскипели! Даже если масло новое, при перегреве очень быстро раскладывается пакет присадок, оно уже не работает (не справляется с трением) и начинает оставлять нагар!
     
  9. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    Прошлой весной мыл.В этот сезон еще нет
     
  10. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    Масло в движке и коробасе меняю каждые 9 тыщ.Видосы в тему(Второй про масло) посмотрите ,интересно.http://vk.com/wall-38894284_396287
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2015
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    сломался, наверное.
    Может трещина где, на может жидкость гуано (Какая-нибудь норд и т.п), я же не экстрасенс...Может термостат умер и заклинил в закрытом положении...
     
  12. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    Как определить живой термостат или нет?С печкой все в порядке,дует согласно выставленной температуре и режиму.
     
  13. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Я рекомендую Вам в сервис ехать, раз такой элементарщины, как пощупать патрубки - не знаете.
     
    TurboX нравится это.
  14. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    В сервисе причину не нашли.Про патрубки пощупать,спасибо что напомнили!
     
  15. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    не все такие технически подкованны
     
  16. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    Прокладку продуло под головой,вот в чем была причина.
     
  17. Don_pepone

    Don_pepone Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.8 V6 250h.p
    Кто-нибудь есть схема системы охлаждения.
    Он имеет газ и редуктора (Tomasetto antarctic at13) соединена последовательно с прогревом автомобиля, но на пути прохладный . и я думаю, что есть небольшой поток только потому, что автомобиль включает в себя 90 градусов постоянно
     
  18. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Не знаю правильно понял или нет, есть только такие схемы из Exist.ru
    радиатор.PNG
    термостат.PNG
     
  19. Don_pepone

    Don_pepone Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.8 V6 250h.p
    Да понял правилно , я закчил редукторе на шланг №20
     

    Вложения:

  20. Don_pepone

    Don_pepone Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.8 V6 250h.p
    Правилно ли е или да пробвам така


    проблема в том, когда вы едете по шоссе с постоянной скоростью, температура Tomasetoto упала на 60 градусов, и машина поддерживает 90, что указывает на то, что только Tomasetoto прохладное из-за слабого потока антифриза
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)