Загорелся чек(((((

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем B@ms, 11 июл 2012.

  1. B@ms

    B@ms Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Балашиха,Ярославль
    Авто:
    900 II 2.0T АКПП,97
    Сегодня загорелся чек. Посчитал моргает на панели 6 раз. Как я понимаю это кислородный датчик или......ПОДСКАЖИТЕ:face
     
  2. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Оно самое. Вырежи каталик если не вырезан и поменяй лямбду на оригинальную IMHO.
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Янаси, а зачем нейтрализатор-то вырезать? Если он может быть вполне исправен.
     
  4. B@ms

    B@ms Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Балашиха,Ярославль
    Авто:
    900 II 2.0T АКПП,97
    А почему брать оригинал??я посмотрел удовольствие почти 6000 руб стоит...:cray:
     
  5. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
  6. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    При таких годах выпуска он только душит мотор и забит уже однозначно IMHO. На наших же тачках один лямбда зонд и он очень влияет на расход и динамику - поэтому ставить только оригинал. С неоригиналом только убьете мотор - показания вазовского датчика отличаются от оригинального. Далее уже в сервисе будете уточнять к чему приводит на турбомоторе колхоз с кисл. датчиком когда приедете на ремонт. Когда я покупал свой 9-3 ОГ я первым делом смотрел нет ли этого колхоза в виде тазовских лямбд. Срок службы таких лямбд от полугода до года.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2012
  7. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    можно подробные доказательства сказанного на всеобщее обозрение..

    PS я уж около 60ткм на одном 9к и около 20 на другом с тазовской лямбдой отъездил, а моторы не убиваются.. и я такой далеко не один..
     
  8. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Речь идет про 900/9-3ОГ - каждые полгода на 900-ке сосед меняет тазовскую лямбду - не живет она больше. У другого на красном 900-м стуканул движок - топливо просто не сгорало до конца. У третьего на BMW после замены на ТАЗ-овскую загорелся чек - он поехал в сервис рядом с домом - посмотрели - богатая смесь. Ошибка лямбды (мигает Check 6 раз) может означать что есть ошибка в системе впрыска но это не значит что неисправен датчик кислорода.
    А слишком богатая смесь сами знаете к чему приводит ? ;-)))
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Yanasee, ну вот откуда такая уверенность про "уже убитый и забитый" нейтрализатор? Ы? Обоснуй!

    Кстати, лямбда для таза делается той же фирмой, что и для сааба.
     
  10. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Слишком бедная приводит к детонации, от богатой то что страшного ? А лямда делается бошем что для таза что для сааба как выше сказали.
     
  11. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    залить 95 ульти на ВР и тапку в пол,я так лечил :-)
     
  12. Буба

    Буба Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    В. Новгород
    Авто:
    900 в204i
    просто вазовская лямда( кстати бошевская) по алгоритму сродни родному дк нашего эбу. но не факт , что это универсал для всех авто. на беху5 М20 ставили -всё ок. Но не забывайте есть дк ДО КАТАЛИЗАТОРА и ест дк ПОСЛЕ КАТАЛИЗАТОРА -вот там алгоритм другой . но если люди ставили и всё гут , то это, конечно, ОПЫТ. значит ставь вазовский.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2012
  13. Буба

    Буба Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    В. Новгород
    Авто:
    900 в204i
    вообще дк на выходе не должен довать больше 1 вольта
     
  14. B@ms

    B@ms Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Балашиха,Ярославль
    Авто:
    900 II 2.0T АКПП,97
    ДАНО ПОПРОБЫВАТЬ:saab::pil: может пропердится....
     
  15. B@ms

    B@ms Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Балашиха,Ярославль
    Авто:
    900 II 2.0T АКПП,97
    А вообще есть или нет катализатора как узнать?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)