Загорелся аккумулятор на панели приборов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем barik15, 5 янв 2016.

  1. barik15

    barik15 Активный

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 2000 2.3t акпп
    Всех с наступившим НГ! Утром мороз, прогрел машину и через минут 5-10 во время движения загорелся аккумулятор и восклицательный знак на панели приборов. Приехал на работу , заглушил завел все нормально . Генератор умирает ? Или еще что может быть?
     
  2. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    На будущее. Даже в мануале на машину написано, что если вдруг эта лампочка загорелась - надо тут же гаситься и бежать изучать подкапотное на предмет того, не кончился ли/слетел ли ремень навесного оборудования. Поскольку если это произошло - эксплуатировать автомобиль нельзя, т.к. помпа не будет работать. А судя по вашим словам, вы особого значения этой лампочке не придали и поехали себе дальше на работу.

    Отправлено с моего Lenovo S890 через Tapatalk
     
    999.9 нравится это.
  3. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    НУ насчет нельзя эксплуатировать это перегиб, наш двигатель зимой и без помпы будет ехать не перегреваясь, Из личного опыта летом при Т воздуха +17 в дождь ночью на пустынной дороге заклинило помпу и слетел ремень и я ехал минут 15 пока не нашлось место для безопасной остановки.Блок у нас чугунный перегреть надо постараться. Затем заменил помпу и дальше ездил.
    А у автора, скорее всего щетки сносились в генераторе, ибо если бы ремень слетел, сначала был бы визг ремня и вонь. гари резиновой.

    Щетки я меняю не снимая генератора. , но для этого надо аккуратно разломать заднюю крышку генератора и подобрать крестовую отвертку, для откручивания таблетки. а после первой замены поставил вместо винтов под крест шпильку и гайку.
     
  4. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Если ремень не слетел значит гена
     
  5. barik15

    barik15 Активный

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 2000 2.3t акпп
    То что не ремень точно, скорее всего генадий!
     
  6. barik15

    barik15 Активный

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 2000 2.3t акпп
    Скидываю клему на работающей машине, работает минуту и глохнет(((
     
  7. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Ну-ну... В какой нибудь момент с таким подходом машина перестанет работать надолго((( Скидывать клемму на саабе на работающем двигателе...
     
  8. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Да и не только на саабе, а на любом "современном" авто нельзя так делать....
     
  9. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    То т.с.
    с тестером дружишь? померяй напряжение зарядки для начала...
     
  10. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    Так чего тут обсасывать, ясно что это гена по всем признакам. Замена щеток поможет примерно на года полтора.
     
  11. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Лучше регулятор целиком поменять, а где щетки сносились там и кольца токосъемные скорее всего тоже. Короче говоря лучше всего перебрать генератор)
     
  12. Mr. Jack

    Mr. Jack Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    saab
    было такое.
    мой совет: едешь на ремонт и перебираешь генератор, делают за сутки. цены должны быть адекватные
     
  13. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    Вы, вероятно, сказочно богаты. А ваши слова некоторые присутствующие могут за истину принять. Типа все ок.

    А турбина и автомат тоже из чугуна?

    Кое у кого у нас здесь крыльчатка во впускном коллекторе нашлась, после того, как он с заклинившей помпой решил своим ходом до сервиса доехать "тихонечко" и при отрицательной температуре.
     
  14. kas6000

    kas6000 Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва Зеленоград
    Авто:
    9-5 04г акпп
    У меня на днях ремень слетел, я тоже решил на акуме доехать потихоничку , через 2-3 мин. температура 125 на улице -7.
     
  15. Deg-88

    Deg-88 Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 M98 2.3T AT (донор)
    Авто:
    9-5 M00 2.3T Aero МКПП
    Помимо щеток надо ещё осмотреть диодный мост, на предмет сгоревших диодов.
     
  16. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Щетка подмёрзла - подвисла, бывает. Однако, пыль изношенных щёток - токопроводящий уголь. Нанесённый на корпус генератора, он может создать КЗ и спалить выпрямительный вентиль либо интегралку. Тупо поверхностным контактом силового "плюса" на корпус <общая шина>, через токопроводящую поверхность.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)