Всех с наступившим НГ! Утром мороз, прогрел машину и через минут 5-10 во время движения загорелся аккумулятор и восклицательный знак на панели приборов. Приехал на работу , заглушил завел все нормально . Генератор умирает ? Или еще что может быть?
На будущее. Даже в мануале на машину написано, что если вдруг эта лампочка загорелась - надо тут же гаситься и бежать изучать подкапотное на предмет того, не кончился ли/слетел ли ремень навесного оборудования. Поскольку если это произошло - эксплуатировать автомобиль нельзя, т.к. помпа не будет работать. А судя по вашим словам, вы особого значения этой лампочке не придали и поехали себе дальше на работу. Отправлено с моего Lenovo S890 через Tapatalk
НУ насчет нельзя эксплуатировать это перегиб, наш двигатель зимой и без помпы будет ехать не перегреваясь, Из личного опыта летом при Т воздуха +17 в дождь ночью на пустынной дороге заклинило помпу и слетел ремень и я ехал минут 15 пока не нашлось место для безопасной остановки.Блок у нас чугунный перегреть надо постараться. Затем заменил помпу и дальше ездил. А у автора, скорее всего щетки сносились в генераторе, ибо если бы ремень слетел, сначала был бы визг ремня и вонь. гари резиновой. Щетки я меняю не снимая генератора. , но для этого надо аккуратно разломать заднюю крышку генератора и подобрать крестовую отвертку, для откручивания таблетки. а после первой замены поставил вместо винтов под крест шпильку и гайку.
Ну-ну... В какой нибудь момент с таким подходом машина перестанет работать надолго((( Скидывать клемму на саабе на работающем двигателе...
Так чего тут обсасывать, ясно что это гена по всем признакам. Замена щеток поможет примерно на года полтора.
Лучше регулятор целиком поменять, а где щетки сносились там и кольца токосъемные скорее всего тоже. Короче говоря лучше всего перебрать генератор)
было такое. мой совет: едешь на ремонт и перебираешь генератор, делают за сутки. цены должны быть адекватные
Вы, вероятно, сказочно богаты. А ваши слова некоторые присутствующие могут за истину принять. Типа все ок. А турбина и автомат тоже из чугуна? Кое у кого у нас здесь крыльчатка во впускном коллекторе нашлась, после того, как он с заклинившей помпой решил своим ходом до сервиса доехать "тихонечко" и при отрицательной температуре.
У меня на днях ремень слетел, я тоже решил на акуме доехать потихоничку , через 2-3 мин. температура 125 на улице -7.
Щетка подмёрзла - подвисла, бывает. Однако, пыль изношенных щёток - токопроводящий уголь. Нанесённый на корпус генератора, он может создать КЗ и спалить выпрямительный вентиль либо интегралку. Тупо поверхностным контактом силового "плюса" на корпус <общая шина>, через токопроводящую поверхность.