Доброго времени суток! Пред история: снимал покрытие пола, все делалось аккуратно, ничего не повреждал (акб был предварительно отключен). Вытащил пол (хочу постирать). АКБ подключил, загорелся на панели аир бэг. Диагностику пока нет возможности сделать, может кто что подскажет? может предохранитель или еще что. Вариант скинуть АКБ сново не катит (пробывал).
Если пол, то скорее всего провода, которые идут на преднатяжители ремней.Надо лезть разъемы смотреть и ошибка аирбега сама не уйдет.Тех нужен.
Однозначно разъемы, проходили. Иногда, с виду все Ок, надо рассоеденить-соединить и все заработает. Если ошибка не скидывается, хотя должна, можно клему с акб отсоединить. Если аккуратно делал - провода вряд ли подорвал...
То есть попробовать разъемы под сиденьями проверить на надежность соединения?! И что такое "преднатяжители ремней?" Кстати под сиденьями к жгуту проводов примотаны резинки с карабинчиками, куда они идут? (у меня они просто были отстегнуты)
вот такой провод обнаружен под пассажирским сиденьем, от чего он и где его мама непонятно. Проверил соединения разъемов под сиденьями, вроде все хорошо. Куда дальше копать, горящий ариг бэг напрягает. Плюс когда только завел машину через пару сек появляется звуковой одинарный сигнал - которого раньше не было. Типо " пилинь"
Кнопки на руле работали и сигнал тоже. Вышел после того когда написал предыдущее сообщение и о чудо))) АИРБЕГ НЕ ГОРИТ))) (перед тем дважды проверял соединения под сиденьями). Это ли, или что другое повлияло, но погасло. Всем спасибо. Позже заеду на диагностику, проверюсь.
----------------------------------------- Ничего не стирал, в пятницу загорелся аирбэг, снятие клеммы не помогло, поехал, сегодня погас неожиданно как и загорелся, буду в сервисе спрошу в чОм дело.