загорелась лампочка пропала зарядка

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем дима мэр, 1 мар 2013.


  1. дима мэр

    дима мэр Активный

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    беларусь кричев
    Авто:
    9000 88г. 2.0 мкпп
    загорелась лампочка.пропала зарядка снял таблетку одна щётка длинная другая короткая.замена таблетки?гену снимать нужно?
     
  2. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Если ты снял таблетку не снимая генератора зачем тогда спрашиваеш можно ее поставить или нет ?
     
  3. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    Спрошу между делом, подскажите от чего подходит таблетка или она чисто только под Саабовский генератор заточена?
     
  4. дима мэр

    дима мэр Активный

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    беларусь кричев
    Авто:
    9000 88г. 2.0 мкпп
    нет вы меня не так поняли.на таблетке щётки одна длинная другая короткая нужно менять правильно?и почему так получилось гену снимать нужно?
     
  5. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    Zhenya же ответил если сняли таблетку без снятия гены то и поставить сможете её без снятия. А вообще тут на форуме тема была "Как поменять таблетку без снятия генератора"
     
  6. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Таблетка бошевская и подходит не только на Сааб,так же есть и заменители боша.Обратитесь в специализированный сервис там по каталогам и подберут.
     
  7. дима мэр

    дима мэр Активный

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    беларусь кричев
    Авто:
    9000 88г. 2.0 мкпп
    хорошо я понял.напишу конкретней, что привело к тому что одна щётка длинная другая короткая?
     
  8. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    возможен износ контактного вала генератора, как следствие не плотное прилегание щетки - искрение - выгорание - быстрый износ
     
  9. дима мэр

    дима мэр Активный

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    беларусь кричев
    Авто:
    9000 88г. 2.0 мкпп
    во что я хотел узнать. значит щётки должны изнашиваться равномерно правильно, ну то есть они когда новые одинаковые?
     
  10. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Когда новые да, они одинаковой длинны. А то что они не равномерно изнашиваются это нормально.
     
  11. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.932
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Ну вообще это, конечно, не очень хорошо, но...
    Но пути два.
    1 Не того голову народу и просто поставить новую интегралку. Притереть щетки(эт недолго) и ездить покуда снова не напомнят.
    2 Снять гену и смотреть, а уж снявши, теперь и чинить, фигли, ну не обратно же ставить как есть? Диагностика... профилактический ремонт...

    Я это к чему. Снял вот, вижу щетки неравномерно изношены, но тааааак хочется, чтоб сказали ЗАБЕЙ =)
     
  12. дима мэр

    дима мэр Активный

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    беларусь кричев
    Авто:
    9000 88г. 2.0 мкпп
    выбираю вариант номер 2:saab:
     
  13. дима мэр

    дима мэр Активный

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    беларусь кричев
    Авто:
    9000 88г. 2.0 мкпп
    у меня на гену со шлангов г/у капает.поэтому и колени генератору
     
  14. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Начни тогда со шлангов, закончиш генератором.
     
  15. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Все щётки которые на саабах менял, изнашивались +-2-3 мм равномерно, такого чтобы одна как новая а другая съелась не видел. Повёз бы гену в ремонт...
     
  16. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.723
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
  17. дима мэр

    дима мэр Активный

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    беларусь кричев
    Авто:
    9000 88г. 2.0 мкпп
    снимаю и гену и гидрач не понятно где теч из шланга или из гура.он весь в масле
     
  18. дима мэр

    дима мэр Активный

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    беларусь кричев
    Авто:
    9000 88г. 2.0 мкпп
    снял г/у и генератор.на г/у должен шкив проворачиваться не так на генераторе трудней. правильно? что ещё попутно можно там заменить в разумных пределах.а что бы снять гену лучше снять подкрылки :saab:
     
  19. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Ремень, ролики, раз уж полез, помпу махни, заодно сальник колен вала, резинку на крышке сальника ))) Резинки верхней опоры двигателя, нижние опоры, ну а раз так, тогда скинуть поддон почистить сетку маслосборника, махнуть резиновые колечки на трубках, вскрыть вкладыши глянуть состояние, скорее всего поменять их )))
    Меняй что просится, шкив на гидраче должен легко крутиться.
     
  20. дима мэр

    дима мэр Активный

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    беларусь кричев
    Авто:
    9000 88г. 2.0 мкпп
    ремни это да.что за резинка сальника? остальное не я не на яме,на земле стою, хотя можно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)