Добрый вечер!ехал сейчас домой и загорелась лампочка ГУР,остановился посмотрел бачок ГУР жидкость поднялась выше требуемого уровня, и пахнет горелым,что это может быть???:cray: SAAB 9-5 2.3t АКПП 2006 г.в.
Нашёл книжку и вычитал что это контрольная лампа неисправности двигателя,загорается при наличии неисправности в топливной системе или в системе зажигания,поеду на сервис делать диагностику
утром снял клемму с аккумулятора,и лампочка погасла,проездил целый день так ни чего и не загорелось,вот и починил -))))но думаю не надолго((
если не критичная то гарит при возникновении ошибки. либо километров через 150-300. еслиб че нить отвалилось конкретное то горела бы после снятия клемы. но лучше больше так не сбрасывать ошибки, а отдать 300р за снятие и расшифровку.
на счёт снятия ошибки согласен,просто не было времени ехать на сервис,а почему загорелась узнать всё таки хочется,но без горящего чека на сервис бессмысленно ехать???
Да, бессмысленно. но еще более бессмысленно клему сдергивать, забудь о таком. Сбрасываешь адаптацию и прочее.