Привет други) Вообщем после замены сайлентблоков подрамника в сервисе, порвался шлейф подрулевой, заменил его, вроде все нормально. Завожу машину ошибок нет! Стоить крутануть рулем, загорается значек откл.стабилизации. Может когда снимали подрамник руль не зафиксировали и крутанули?! Допустим так, как мне его выставить чтобы ошибки не горели? Или нужно калибовать ТЕХом?
Не нужно калибровать, если датчик стал неправильно. Подключаем любой сканер, смотрим угол отклонения руля, при ровно стоячих колесах и руле в горизонте должен быть 0, если там другие цифры то снимаем руль и поворачиваем датчик в 0. Минимальные углы отклонения убираются на стенде развал/сход. Улитку руля потом выставить так чтоб обороты в обе стороны были одинаковы. Ни в одной машине не видел калибровок. только датчики положения и ускорения..., даже в электроприводе мерина есть резистор для выставления 0.
И это ещё не все, если руль достаточно скручен был, то при повороте на всю возможно повреждение шлейфа улитки. И тогда посыпятся другие ошибки
Оно не калибруется, система просто должна на ровных колесах увидеть руль в 0. Я такое делаю раз в неделю, на многих авто после реставрации рейки, там по другому не получится. Делов на 20 минут.
Нет. Калибровку провести датчика поворота руля. Ну это если у тебя руль прямо выставлен и сх.развал отрегулирован