Кто нибудь пробовал сделать сабж? SAI - Secondary Air Injection, состоит из трубки, воздушного насоса, обратного клапана. Изучив материалы я понял, что SAI в моторе B207R на прогреве гонит воздух в выхлопной коллектор дабы катализатор быстрее прогревался т.е. просто для уменьшения вредных выбросов! В отличии от EGR, SAI не участвует в подаче воздуха во впуск и соответственно не влияет на работу мотора. Проблемы с этой системой у многих: умирает насос (10-15 тыс. руб), умирает клапан (3-4 тысячи рублей). Получаем горящий чек и ошибки P0410 или P0411. В забугории есть практика удаления это системы, даже продаются комплекты заглушек. Кто нибудь пробовал глушить на Саабе? Сделать заглушки - не проблема. Как заставить комп забыть про эту систему, чтобы не горел чек? Tech2 может это сделать?
На выходных занимался этой проблемой. Клапан разбирается и притирается мембрана, а так же полная очистка его. Насос электрический достаточно надежная вещь, но как у всех электромоторов есть свои недостатки. У меня отвалился провод идущий на одну из щеток. Провод пропаял, мотор пролил маслом для смазки и очистки. И все заработало. Самое плохое что может случиться с электромотором, это сдохнуть обмотка, остальное все делается.