Заглушить и отключить систему SAI

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Sburn, 31 май 2011.

  1. Sburn

    Sburn Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия, Брянск - Сочи
    Авто:
    9-3 SS'03 2.0T AT BSR Stage2
    Авто:
    VW Corrado '91 MT
    Кто нибудь пробовал сделать сабж?

    SAI - Secondary Air Injection, состоит из трубки, воздушного насоса, обратного клапана.

    Изучив материалы я понял, что SAI в моторе B207R на прогреве гонит воздух в выхлопной коллектор дабы катализатор быстрее прогревался т.е. просто для уменьшения вредных выбросов!

    В отличии от EGR, SAI не участвует в подаче воздуха во впуск и соответственно не влияет на работу мотора.

    Проблемы с этой системой у многих: умирает насос (10-15 тыс. руб), умирает клапан (3-4 тысячи рублей). Получаем горящий чек и ошибки P0410 или P0411.

    В забугории есть практика удаления это системы, даже продаются комплекты заглушек. Кто нибудь пробовал глушить на Саабе? Сделать заглушки - не проблема.

    Как заставить комп забыть про эту систему, чтобы не горел чек? Tech2 может это сделать?
     
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Нужно некоторое измение прошивки, которое присутствует на более свежих годах.
     
  3. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    К сожалению, TECH2 в этом деле не поможет ...
     
  4. Sburn

    Sburn Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия, Брянск - Сочи
    Авто:
    9-3 SS'03 2.0T AT BSR Stage2
    Авто:
    VW Corrado '91 MT
    Есть другие варианты?
     
  5. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Делаю уже полтора года эту процедуру... Но я в Минске...
     
  6. Sburn

    Sburn Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия, Брянск - Сочи
    Авто:
    9-3 SS'03 2.0T AT BSR Stage2
    Авто:
    VW Corrado '91 MT
    А если файло с BSR-овского программатора PPC прислать, не получится? Только на живую, в Минск ехать? :)
     
  7. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    На выходных занимался этой проблемой. Клапан разбирается и притирается мембрана, а так же полная очистка его. Насос электрический достаточно надежная вещь, но как у всех электромоторов есть свои недостатки. У меня отвалился провод идущий на одну из щеток. Провод пропаял, мотор пролил маслом для смазки и очистки. И все заработало. Самое плохое что может случиться с электромотором, это сдохнуть обмотка, остальное все делается.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)