Парни, интересуют мнения что может быть. Ситуация такая, машина прогрета, на улице -5, стою на паркинге. Машина не с того не с сего глохнет, без всяких толчков и всего остального, как будто её сами заглушили, и после перестают заводиться. Когда начинаешь заводить, первые обороты схватывает, дальше никак.сколько бы не крутил всёравно.Схватывает только с начало.Я сбросил клему на пару минут, надел её и машина сразу завелась. Пока больше этого не повторялось, но я беспокоюсь. Очевидно, что была какае-то ошибка в каком-то датчике. Но в каком? Сид ничего не показал, на панели тоже было пусто. Бензина было пол бака))
Проверь все трубки и клапана к дросселю(на предмет трещин и забиваемости) -то раз. Кассета на подходе.....-это два. Бензонасос схватил какую-то гадость из бака,его переклинило(все изнашивается)....-это три. ДПКВ....маловероятно конечно...-это четыре. Симптоматика вся,если на компе ничего не выскакивает.Чудес не бывает. Склоняюсь к бензонасосу и кассете.
Вчера ситуация повторилась. Был сегодня в тех.центре на Вавилова.Если б ДПКВ, то снятие клеммы не помогало бы. Бензонасос в норме,фильтр новый. Конец скорей всего касете, так как периодически в течении месяца загорается ЧЕК, тех показывает ошибку зажигания и ошибку смеси,но чек периодически сам гаснет. Воспроизвести это в сервисе не удалось.Но ситуация возникает как раз после того как чек загорается.Так что сошлись с электриком на том, что конец касете. Какую лучше брать? Новую или Б.У.? И вообще сколько должна касета ходить?=)
новую лучше конечно, спроси у Jeda, у него была и б.у., и новая недорого, если конечно не продал уже. P.s. При Регулярной замене свечей, каждые 8тык, кассета ходит 100тык. минимум...
На прошлом 9-5 кассета прошла аж 270000,муж все записывал когда что накрывалось.Условия теже ,каждые 10000 менять свечи.Лучше новую.
Нормальный ресурс кассеты от 100.000км.пробега. При соответствующей эксплуатации (очень водичку не любит!)),и при своевременной замене свечей.
Меняй ДПКВ! У меня было полгода назад! (писал на другом форуме) Второй раз за месяц глохну прогретый., лечится снятием клеммы с АКБ. Оба раза глохну на холостых без нагрузки стоя в пробках. После того как заглох - стартер крутит но двигатель не "схватывает", и под приборкой какая-то релюха щёлкает раз 5 или 6, при этом чек не горит. Первый раз заглох - снял клемму, кассету, свечи. Поставил новые свечи и кассету (спец. возил в багажнике новый комплект для такого случая). Думал что причина в старой кассете, а когда через 1000км заглох во второй раз на абсолютно новом комплекте, то решил попробовать просто снять-поставить клемму на АКБ и, действительно, помогло! Что это: дроссель? мозг зажигания? какой-нибудь датчик? P/S/ Изредка бывают провалы на х.х. Вылечилось заменой ДПКВ. (поставил BOSCH 0 261 210 269)
Тож голосую за ДПКВ....Кассета умирала долго и нудно...Пока не надоел Джеки Чан на приборке..,а то так бы и ездил с "мертвой кассетой"(Кстати ,ее положил в запас....
mr_goodman Один в один как у тебя только чек сразу загорается когда глохнет:( Причём стабильно глохну раз в 10 дней. Если б это было ДПКВ, то не должно же помогать отключения акка. Импульс либо есть, либо его нет. Разве не так? ( Касета и свечи также не помогли в решении вопроса )
Народ хэлп. Вышел, завёл машину, схватила достаточно бодро, вылез снег стряхивать... через минуту-две заглохла. Попробовал ещё раз... схватила с пол оборота, но через пару секунд опять заглохла. Дальше заводиться перестала, стартер крутит, ошибок не вылазит, бензин точно есть.