Загадка :) Не завелся на P, переключил на N завелся

Тема в разделе "9-5", создана пользователем barada, 22 апр 2011.

  1. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    9-5 2.3т АКПП 99 год. Сегодня обрадовал меня тем что замечательно завелся утром, а после того как я его через 5 минут заглушил заводиться отказался. Автомат стоял на паркинге, я переключил на нейтраль и автомобиль завелся. Заглушил, врубил паркинг, опять ниале...на нейтралке снова завелась. Короче решил завелась и хорошо, потом разберусь, ехать надо.
    Ошибок при этом не было никаких, автомат ведет себя нормально, просто при повороте ключа ничего не происходило. (приборы загорались, тесты все проходили, но в положении завода ничего не происходило).
    После поездки глюк пропал.

    Кто знает, чиво это было такое? Может кто сталкивался с таким?
     
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    выгуливаешь ты его мало ;) а если серьезно, думаю, то же самый датчик селектора на

    коробке, только тогда мы тросик регулировали, а теперь почистить его надо...
     
  3. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Присоединяюсь. +1
     
  4. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Причем теоретически можно проверить примерно так. Если не завелся то не отключая зажигания ищи на сиде Gear и его значение соответственно.
     
  5. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    Спасибо, тоже на датчик сразу подумал. Сид посмотрю если опять такое буит, сегодня катал, нормально все. А так видимо полезу смотреть чиво там с тросиком, может скатаюсь отрегулирую где-нить.
    P.S. А чистится этот датчик по месту, или его снять надо?
     
  6. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Это скорее всего именно сам датчик, и отчетливо тупить станет в сырую погоду.
    При следующем затупе не трогай селектор а изучи сид, и будем думать\делать на оснавании этого.
     
  7. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    понял, спасибо за советы
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)