Всем здрасти! С недавних пор стал обладателем сего аппарата и немного тревожит одна проблемка: Задняя передача включается с диким хрустом, независимо от того как бы я не выжимал сцепление. Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано.
1.Прокачать сцепление 1.1 Проверить троса коробки 2. Проверить/поменять сцепление 3. Ремонтировать/менять коробку 4. Посмотреть сзади, может наезжаешь на что?
Да машине всего то 90 тыс пробега, не думаю что что-то капитальное вышло из строя уже... Вобщем просветили мальца - это глюк опелевских коробок, т.к. аналогичная ситуация наблюдалась у моего кореша на Астре (прошлый кузов), у него задняя постоянно включалась с хрустом... Так вот вобщем нужно просто наловчится, при поднятии кнопки на ручке кпп отвести её влево выждать секундную паузу и продолжить движение вперед и вуаля передача включается как по маслу...
Блажен кто верует) ИМХО, хрустящая коробка фишка неисправной машины, а не именная фишка опеля. Или у меня не опель?
Ерунду не надо говорить. Хруст при включении задней передачи - это самая что-ни-на-есть фишка коробки F-17. Задняя передача на F-17 без синхронизаторов. Чтобы включить без хруста, надо либо подождать 2-3 секунды, либо включать, например, через первую-третью передачу.
Спорить не буду. Но коробка та же. Не хрустела никогда. Один раз на пятьдесят- шестьдесят ( не считал) просто не хочет включаться с первого раза, это бывает, тогда через третью, тут согласен. Авторитетное мнение особенно ценно, если не противоречит тому, что можно увидет/услышать самому)
Без обид. Готов признать свою неправоту. Просто везет мне, про вазовские коробки только ленивый гадостей не говорил, я продал 99 с пробегом 230+ с идеально работающей коробкой. Никто не лазил, даже сальники родные, замена масла один раз вроде.
Все правильно. У меня до 9-3 в основном Мерседесы да Опеля были (Омега-В, Calibra). На Калибре, например, с коробкой F-18 наездил более 200 тыс., при том, что уже в Германии, когда покупал, на одометре было 160 тыс.( как пить дать - скрученные). Так вот, как ни рвал, ни насиловал ее: никаких проблем не было. Только сцепление менял и все. То, что в наш 9-3 впендюрили F-17 - это просто вредительство Коробка предназначена для того, чтобы тупо "тошнить" и избегать резких переключений и ускорений. ((
Подскажите как снимается наболдажник ручки кпп.Дело в том что кольцо заднего хода самопроизвольно подымается в верх и для включения 1ой передачи приходится опускать кольцо принудительно.В чем там дело?