Задняя передача

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 122 л.с.", создана пользователем igroman, 23 мар 2015.

  1. igroman

    igroman Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008 МКПП
    Всем здрасти! С недавних пор стал обладателем сего аппарата и немного тревожит одна проблемка:
    Задняя передача включается с диким хрустом, независимо от того как бы я не выжимал сцепление.
    Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано.
     
  2. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    1.Прокачать сцепление
    1.1 Проверить троса коробки
    2. Проверить/поменять сцепление
    3. Ремонтировать/менять коробку
    4. Посмотреть сзади, может наезжаешь на что?
     
  3. alexei2502

    alexei2502 Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    saab 9-3 my08 1,8
    Попробуй включить заднюю после включения второй.. Если хруст уйдет, значит дело в тебе)
     
  4. igroman

    igroman Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008 МКПП
    Да машине всего то 90 тыс пробега, не думаю что что-то капитальное вышло из строя уже...
    Вобщем просветили мальца - это глюк опелевских коробок, т.к. аналогичная ситуация наблюдалась у моего кореша на Астре (прошлый кузов), у него задняя постоянно включалась с хрустом...
    Так вот вобщем нужно просто наловчится, при поднятии кнопки на ручке кпп отвести её влево выждать секундную паузу и продолжить движение вперед и вуаля передача включается как по маслу...
     
  5. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Блажен кто верует) ИМХО, хрустящая коробка фишка неисправной машины, а не именная фишка опеля. Или у меня не опель?:shok
     
  6. Andreu

    Andreu Пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    333
    Адрес:
    СПб, Пушкин
    Авто:
    9-3 07 1.8 122 МКПП
    согласен )
     
  7. LUKzet

    LUKzet Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS M'08
    Ерунду не надо говорить. Хруст при включении задней передачи - это самая что-ни-на-есть фишка коробки F-17.
    Задняя передача на F-17 без синхронизаторов.
    Чтобы включить без хруста, надо либо подождать 2-3 секунды, либо включать, например, через первую-третью передачу.
     
  8. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Спорить не буду. Но коробка та же. Не хрустела никогда. Один раз на пятьдесят- шестьдесят ( не считал) просто не хочет включаться с первого раза, это бывает, тогда через третью, тут согласен. Авторитетное мнение особенно ценно, если не противоречит тому, что можно увидет/услышать самому)
     
  9. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Без обид. Готов признать свою неправоту. Просто везет мне, про вазовские коробки только ленивый гадостей не говорил, я продал 99 с пробегом 230+ с идеально работающей коробкой. Никто не лазил, даже сальники родные, замена масла один раз вроде.
     
  10. LUKzet

    LUKzet Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS M'08
    Все правильно. У меня до 9-3 в основном Мерседесы да Опеля были (Омега-В, Calibra).
    На Калибре, например, с коробкой F-18 наездил более 200 тыс., при том, что уже в Германии, когда покупал, на одометре было 160 тыс.( как пить дать - скрученные). Так вот, как ни рвал, ни насиловал ее: никаких проблем не было. Только сцепление менял и все. То, что в наш 9-3 впендюрили F-17 - это просто вредительство:fu Коробка предназначена для того, чтобы тупо "тошнить" и избегать резких переключений и ускорений. ((
     
  11. Временно

    Временно Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2007 мкпп 1,8 122л/c
    Подскажите как снимается наболдажник ручки кпп.Дело в том что кольцо заднего хода самопроизвольно подымается в верх и для включения 1ой передачи приходится опускать кольцо принудительно.В чем там дело?
     
  12. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Фото в той последовательности, в какой нужно действовать
     

    Вложения:

    • 11042015670.JPG
      11042015670.JPG
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      130
    • 11042015671.JPG
      11042015671.JPG
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      123
    • 11042015672.JPG
      11042015672.JPG
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      121
    • 11042015673.JPG
      11042015673.JPG
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      117
    • 11042015674.JPG
      11042015674.JPG
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      116
  13. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Весь текст 11042015675.JPG
     
    дядя Коля нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)