Понял, потому и писал, рестайл модели многое-бы исправил, а так всё лежит не покупателе. За данные расхода спасибо. Как-то так при данной массе и получается, жаль в АКПП мало ступеней. И почему-то мне кажется, что в угоду экономичности производитель мало думал. Современные авто не включат турбину до каких-то оборотов, можно в принцип и пару цилиндров отключить в лёгких режимах. Вспомните поговорку "Красота требует жертв" и... !
да кол-во ступеней за глаза, если честно. Уж лучше, чем в бнв, который постоянно между передачами в городе мечется. а турбину зачем там отключать? там и там рабочий диапазон оборотов небольшой... да и расход вполне не хуже аналогичных моторов у "современных" автомобилей со 100500 ступеней в акпп. вспоминаю 528хи с 22литрами/100км и тигуан с 2л турбо мотором, который весил килов на 700 меньше, а кушал стокаже в городе.
Судя по форме, установить можно на клей герметик или скотч. Хирш скорее всего предлагает установку на клей герметик.
можно снизу такие-же вертикальные картонки приделать и будет норм спойлер, даже вытаскивать не надо из коробки