Ездил на днях в праздники в дружественную соседнюю страну и во время обгонов заметил что при некоторых ускорениях начинает дергать - кратковременно пропадает тяга, пока ехал туда было мало, обратно больше, но, возможно, это связано с количеством обгонов, сначала подумал на бензин, сейчас залил 98, поездил пару дней, на КАДе проверил - есть но меньше. Симптомы такие: если на ходу 100+ тапку нажимать плавно то прет нормально, если надавить сразу побольше, то небольшое ускорение и рывки, чек не загорается, стрелка наддува в начале красной зоны и не прыгает, неотфильтрованных пропусков по Open SID (Miss) нет, кноки не выведены на сид, с 98 бензином Amul 0, с другими плавает. Если со светофора включить спорт, то обороты без проблем лезут на 4к и сааб едет без рывков. Свечи менялись тысяч 5 назад с маслом и фильтрами. Если бы не загородная трасса, то не заметил бы ничего. Куда глядеть, чего проверять?
Топливная система понятие растяжимое) Насос не проверял манометром. Что именно надо проверить чтобы сделать заключение о самочувствии системы? Заводится бодро, 0,8-1,2 сек по сиду.
Посоветовали еще проверить точки заземления, ну раз такая тема решил выложить распечатки из виса, вдруг кому пригодится. Спойлер: Заземление 9-5
У меня недавно было тоже самое. Проехал 200 км стало дергаться при 110 при постоянной скорости(началось также с обгонов). Сделал остановку на 10 мин и поехал дальше 200км и обратно 400 ни разу не дернулась. Вырос аммуль за поездку до 500. По приезду домой сделал опрессовку ничего криминального не нашли . Качественно сделать не получилось. Снимал свечи как будто беднит. Выезжал опять за город после 2-3 ускорений опять пару раз дернулась. Жду свечи .Аммуль упал до 50.
Нашел как вывести на сид кноки и пропуски, как то много на 4 горшке миссфаеров... Спойлер: мисс Спойлер: Кноки
Стрелка должна останавливаться на границе между желтой и красной зоны? У меня при более резком нажатии педали заходит немного на красную и начинаются рывки, передув? Спойлер: свечульки, кстати, без налета
У меня нашлась причина рывков . В итоге был виной какой то окислившийся провод в районе блока реле в салоне .