Задергался

Тема в разделе "9-5", создана пользователем germka, 14 июн 2018.

Метки:
  1. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Ездил на днях в праздники в дружественную соседнюю страну и во время обгонов заметил что при некоторых ускорениях начинает дергать - кратковременно пропадает тяга, пока ехал туда было мало, обратно больше, но, возможно, это связано с количеством обгонов, сначала подумал на бензин, сейчас залил 98, поездил пару дней, на КАДе проверил - есть но меньше.

    Симптомы такие: если на ходу 100+ тапку нажимать плавно то прет нормально, если надавить сразу побольше, то небольшое ускорение и рывки, чек не загорается, стрелка наддува в начале красной зоны и не прыгает, неотфильтрованных пропусков по Open SID (Miss) нет, кноки не выведены на сид, с 98 бензином Amul 0, с другими плавает.
    Если со светофора включить спорт, то обороты без проблем лезут на 4к и сааб едет без рывков.

    Свечи менялись тысяч 5 назад с маслом и фильтрами.
    Если бы не загородная трасса, то не заметил бы ничего.

    Куда глядеть, чего проверять?
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Топливная система себя хорошо чувствует?
     
  3. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Топливная система понятие растяжимое) Насос не проверял манометром. Что именно надо проверить чтобы сделать заключение о самочувствии системы?

    Заводится бодро, 0,8-1,2 сек по сиду.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2018
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Да, насос и регулятор на рампе.
    И свечи все равно глянь, для профилактики. Особенно изолятор.
     
  5. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Посоветовали еще проверить точки заземления, ну раз такая тема решил выложить распечатки из виса, вдруг кому пригодится.
    G2.JPG G3.JPG G4.JPG G5.JPG G7.JPG G14.JPG G24.JPG G25.JPG G30.JPG G33.JPG G40.JPG G41P.JPG G41S.JPG G42.JPG G43.JPG G44.JPG
     
  6. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
  7. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
  8. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Расхождения запрошенного и полученного воздуха по силу нет.
     
  9. Saabec

    Saabec Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow CAO
    Авто:
    9-5 2.3Т АКПП 99г
    лямбда(ы) как поживают? форсунки не потеют?
     
  10. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Форсы сухие, лямбда показания по сиду вроде адекватные даёт.
    Обратка сопливая..
    IMG_20180614_222654.jpg
     
  11. Саабченок

    Саабченок Активный

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    saab 9-3, 2000 г. , мкпп
    Авто:
    saab 9-5 ,2004г.,мкпп, 9-5 2003г. акпп
    У меня недавно было тоже самое. Проехал 200 км стало дергаться при 110 при постоянной скорости(началось также с обгонов). Сделал остановку на 10 мин и поехал дальше 200км и обратно 400 ни разу не дернулась. Вырос аммуль за поездку до 500. По приезду домой сделал опрессовку ничего криминального не нашли . Качественно сделать не получилось. Снимал свечи как будто беднит. Выезжал опять за город после 2-3 ускорений опять пару раз дернулась. Жду свечи .Аммуль упал до 50.
     
  12. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Нашел как вывести на сид кноки и пропуски, как то много на 4 горшке миссфаеров...
    IMG_20180615_075634.jpg IMG_20180615_075611.jpg
    IMG_20180615_075748.jpg IMG_20180615_080854.jpg
     
  13. Саабченок

    Саабченок Активный

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    saab 9-3, 2000 г. , мкпп
    Авто:
    saab 9-5 ,2004г.,мкпп, 9-5 2003г. акпп
    У меня отдергалась. Свечи черные машина не заводится .:((
     
  14. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Стрелка должна останавливаться на границе между желтой и красной зоны? У меня при более резком нажатии педали заходит немного на красную и начинаются рывки, передув?
    IMG_20180621_125158.jpg
     
  15. Саабченок

    Саабченок Активный

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    saab 9-3, 2000 г. , мкпп
    Авто:
    saab 9-5 ,2004г.,мкпп, 9-5 2003г. акпп
    У меня нашлась причина рывков . В итоге был виной какой то окислившийся провод в районе блока реле в салоне .
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)