Забилась сетка-фильтр в бензонасосе.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Dredd, 20 фев 2017.

  1. Dredd

    Dredd Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo-X
    Уважаемые господа, подскажите, как быть?

    Сетка забилась, авто едет еле-еле((
    Менять бензонасос целиком из-за сетки не хочется, ибо это 30 тыс. руб.
    Сетку эту где-нибудь отдельно можно раздобыть? У кого-то есть опыт на этот счет? Прозвонив несколько магазинов, понял, что отдельно ее не продают.
    Заранее признателен за совет!

    p.s. в прошлый раз я ее заменил на другою (от Киа Соренто), но это помогло на несколько месяцев и снова пипец. Больше колхозить не охота.

    с уважением, Dredd
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    24447778 или 08 18 521 одна и также сетка

    1. надо снять бак
    2. надо вытащить колбу и почистить ее
    3. надо помыть бак изнутри ( то есть засунуть руку и потереть его стенки )

    проблема не в сетке, а в том что гонов плавает и забивает ее. а оно берется с заправок... подумай над тем где ты заправляешься

    ты уверен что сейчас опять сетка забилась? или просто симптомы похожи?
     
  3. Dredd

    Dredd Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo-X
    Виталий, пп 1-3 я делал в прошлый раз. Сетка была полностью забита дерьмом, не удивительно, что авто не ехал. Заправляюь на Газпромнефти.

    Но тогда я был не в Москве и не смог найти родную сетку взамен. Пришлось ставить неродную (она, к слову, в 3 раза меньше оригинальной).
    С тех пор я подзабил на эту тему, но все вернулось на круги своя.

    Промыв бак, я проблему не решу, нужно в любом случае поставить чистую сетку в бензонасос.

    Только где ее взять?......

    И что за циферки в начале твоего поста?
     
  4. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Это номера этой сетки, проще вырезать люк в салоне для манипуляций с насосом, да и насос за 30 не надо брать, можно вальбру ту же поставить
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Ну я же не знал что ты его мыл :) вот и написал тебе как делать по уму.

    это номера сетки которые можно ставить они одинаковые, но первая в 2 раза дешевле))
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ему надо резать ДВЕ дырки или одну большую , так как там две колбы:)

    удобнее работать с снятым баком + если пилить дырки, то надо потом делать люк нормальный, что бы по феншую было.

    цена снятия бака около 2500р-3500р

    по моим наблюдениям, некоторые кто ставил вальбру - поимели ошибки по давлению, а те кто поставил аем320 не столкнулись с этим :)
     
  7. Dredd

    Dredd Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo-X
    Виталий, я считаю, что за совет Вам извиняться точно не следует! :)

    Посмотрел по партнамберам. Фотки было найти непросто, но увидев их, я понял, что это не то, что я держал в руках, набитое г-ном, когда лазал в "чрево" первый раз. Там была сетка размером примерно с полтора Айфона 6+)) Заменил ее тогда на сетку для Соренто, потому что по расположению "пипки" не каждая подходит. В сам стакан сетка должна входить с левой стороны, при этом "пипкой" она сверху крепится. Еще подходила от Матиза)) Но это был скорее тампон для месячных..
    Оригинальная сетка была крутая. Материал даже не такой, как на Соренто и всех прочих.
    В общем, я, если не найду оригинальную сетку, лучше куплю новый бензонасос, промою хорошенько бак и забуду об этом хотя бы на пару лет. Если при эксплуатации стремиться держать уровень бензина не ниже 1/4 бака, то отсрочить проблему можно еще дольше.

    Кстати кто-нибудь может посоветовать хороший сервис по карданам?
     
  8. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Поэтому я выхватил Аэромотив, на Хне 2 насоса?
     
  9. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Сделай фото если не трудно чтоб понять какая сетка там стоит.
    Можт кастомную можно будет сделать.
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    1 насос
    2 колбы, так как два датчика топлива.
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ну оригинальная сетка она из металлических проволочек, а те что ставят = из пластика... да...
    ты уверен что сетка что там была = заводская?
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Это вот было в оригинале на моем 2.8
    который катался по МСК 70 тыс км и на 80 тыс там было такое.
    4d9f16110632.jpg 80d49a82bc7e.jpg 300dbfc9e60d.jpg
     
  13. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Да. Он самый, но это не турбоХняшный, а просто 2.8


    а это неоригинал через 20 тыс на Питерском бензине, точнее оригинал по номеру на опИль)


    IMG_2883.JPG IMG_2877.JPG
     
  15. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Со слов ТС получается что от ТХ раза в 3 больше чем от Айры
     
  16. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    нашел вот такую еще фотку...
    Screen Shot 2017-02-20 at 14.29.25.png
     
  17. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    я не думаю что разница в размерах сетки принципиальна, до разумных пределов ))
     
  19. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    А это оригинал 120 тыс на московском бензе - у них там реальные проблемы, я когда с Джонни общался - он сказал в МСК нужно каждый год менять сетку

    Кстати в тот день на 2.0 тоже меняли сетку 200 тыс по Питеру - так она чуть желтая - так что нам с заправками везет вроде бы
    [​IMG]
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)