Ыффик 9-3_SS'04 Maptun 240/340

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем Battle Pig, 29 янв 2014.

  1. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Это объясняет график мощности и крутящего момента:
    [​IMG]

    У меня те же ощущения. Хочешь ускориться - не дави до пола - процентов 80 хода педали эффективнее всего. В этом случае АКПП не станет переключаться на передачу со слишком высокими оборотами.
     
  2. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    И как же он это объясняет? :)
     
  3. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    На 4500-5000 rpm резкое падение крутящего момента, зато на следующей передаче обороты будут снова в зоне максимального момента.
     
  4. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    У настоящих мужчин ничего не падает и момент не упускают))
     
    antonukhanov, Крышечка, Eric и ещё 1-му нравится это.
  5. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    А зачем тогда кривая мощности на этом графике? :)
    Почитай хоть самые азы чтоли http://wiki.zr.ru/Мощность_момент
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2014
  6. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Ребята, я всё-таки решил продать машину, пока она в хорошем состоянии. Мне жалко его на стройке гробить, да и приоритеты поменялись. Нужен спокойный комфортный турбодизель для халявных заправок на работе и спокойному перемещению по пробкам. Размещаю объявление.

    P.S. С машиной полный порядок)))
     
  7. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Что-то все пакеты сливать начали...
    Удачи в продаже!)
     
  8. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Да я уже давно думал, да всё как-то жалко...
     
    Eric нравится это.
  9. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)