XWD на 210 л.с. стоит ли брать?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Oksana, 27 янв 2016.

  1. Oksana

    Oksana Пользователь

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Женский
    Авто:
    XWD
    Можете расписать основные минусы по содержанию XWD на 210 л.с. и стоит ли брать?
    Полный привод не принципиален, просто с передним живых трудно найти.
    Пугает муфта, карданный вал с подшипниками, редкие стойки и прочие "эксклюзивности", которые потом обернуться в гемор. Или не все так критично? И вообще какие существенные/несущественные отличия от простого шпрота? Управляемость лучше -это понятно. Расход больше тоже (хотя на сколько конкретно?). А еще что?
     
    PaoloPas нравится это.
  2. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    стоит однозначно!


    Михаил
     
    SnakE666 и TurboX нравится это.
  3. Oksana

    Oksana Пользователь

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Женский
    Авто:
    XWD
    С драйва нашла инфо по 9.3 - 210

    1. Saab XWD — это Haldex 4-го поколения. Такой же на Опилях (Insignia), Вольво и, вроде даже, Nissan (Кашкай)
    2. Saab XWD бывает двух видов: с муфтой eLSD и без нее. Эта штуковина обеспечивает распределение момента между задними колесами (без нее момент идет только вперед-назад). eLSD ставилась на все Turbo X и как опция поздние Aero XWD.
    3. Халдекс надо обслуживать (см. мой второй пост). Желательно делать это раз в 60-70 тыс км. Для этого нужно 2-3 типа масла стоимостью от 2700р до 4700р за литр. Общий бюджет 12-15 т.р. с работой. Предположу, что масло в передней раздатке имеет смысл менять чаще.
    4. Помимо замены масла, может потребоваться замена масляного насоса в муфте. Бюджет порядка 4000тыр, кажется (нужно уточнять), мне не требовалась.
    5. У Saab XWD особенные задние стойки. Они толще и больше обычных и представляют собой, по словам ребят из одного сервиса, гибрид Subaru и Опеля. Эти стойки имеют ряд особенностей: они с электроприводом и авторегулировкой высоты (вне зависимости от нагрузки высота не изменяется). А еще одни имеют свойство течь, что ведет к необходимости их замены. Штука редкая, стоит 43 тыс. руб. за пару и ждать ее надо порядка 1,5 месяцев. На моей машине уже были заменены оф. дилером. Альтернатив крайне мало ввиду уникального их крепления. По слухам, есть проставки, позволяющие поставить, к примеру Bilstein, что было сделано одним владельцем Turbo X, с которым я разговаривал.
    6. Нужно следить за карданным валом. Его слабые места — балансирующие грузики и подшипники. Проблемы можно ожидать, если пробег подбирается к 130тыс. Грузики "отгнивают", разбалансировка может привести к повреждению подшипников. Но подшипники могут и так разбиться. Замена только в сборе, бюджет мне назвали 130 тыр.
    7. Клиренс Aero XWD выше, чем у обычного Aero, чем у Turbo X и даже слегка выше, чем у обычного 9-3 (примерно на 1-2см).

    А из практики, по сравнению с обычным шпротом рестайловым ?
     
    Maks_60 и Samaranch нравится это.
  4. EugKeuG

    EugKeuG Активный

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Big Apple
    Авто:
    Хипстерский велик
    Авто:
    9-3 m09 2.0AT Aero XWD (был)
    Про мою машину читали)))) Кстати, продаю сейчас.
     
  5. Oksana

    Oksana Пользователь

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Женский
    Авто:
    XWD
    Да, но она в Питере и серебристая... А я исчу чОрную.
    по XWD - смешанные чувства - и хочется и пугает стоимостью обслуги и т.д.
    Может откровенно описать из опыта (можно в личку)
     
  6. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    "Из прахтики" - хуньой маеся. Если по дури (210 л.с) те хватает и по расходу топлива соотвецвено - бири и не парсо. Никаких "архи"прадлем с муфтой нет - фсьо в пределах нормы по обслуге. А зимой ХВД - обувает многих матёрых машыноф адназначьна. :()

    Псы.: А вотэто - "5. У Saab XWD особенные задние стойки. ***** Эти стойки имеют ряд особенностей: они с электроприводом и авторегулировкой высоты (вне зависимости от нагрузки высота не изменяется). А еще одни имеют свойство течь, что ведет к необходимости их замены. Штука редкая, стоит 43 тыс. руб. за пару и ждать ее надо порядка 1,5 месяцев. На моей машине уже были заменены оф. дилером. Альтернатив крайне мало ввиду уникального их крепления." - гониво чистой воды.
    Нет никаких електроприводов. Там обычная гидравлическая система клапанов. которая выравнивает высоту до необходимой в зависимости от нагруски, фотге разобраного матрезатора выкладывал здеся хдета. Проблем с их покупкой нет - в пределах 18к рупий\шт. Также есть возможност заменить на Ohlin's, но эт ужо другая история ближе к тюнеху, да и бильштайны тож мона впихнуть без праблем.:() ;)
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
  7. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Даже не знал, что корме турбоХ бывают еще полноприводные. А где поподробней почитать, посмотреть
     
  8. EugKeuG

    EugKeuG Активный

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Big Apple
    Авто:
    Хипстерский велик
    Авто:
    9-3 m09 2.0AT Aero XWD (был)
    Она уже в Москве. Клейте пленку и будет счастье;)
     
  9. Oksana

    Oksana Пользователь

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Женский
    Авто:
    XWD
    Не хотелось бы пленку вообсче, хочется чОрный.
     
  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Здрасте, йоптить... ТурбаХэ как и остальные модели "круглодатники" всегда были первопроходцами для последующих серийных. Эташ азы истории СОАП, жеж! ;) Единственае, жаль што они опоздали с внедрением полного привода, канеш. Раньше бы сделали ХВД - мош и история по другому бы повернулась уся... :(((
     
    SnakE666 нравится это.
  11. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Так а задние амортизаторы, гибрид Субару и Опеля - это что , от 9-2x? Согласен, афтермаркета может и не быть. Найти жёсткие картриджи для них, необязательно мутить стойки целиком. Полазить по каталогам, подобрать картридж, распилить стойку, нарезать на стакане резьбу, выточить алюминиевую гайку, сменить патрон стойки... Была стойка одноразовая, стала ремонтопригодная...
    Кардан - с несъёмным подвесным? Решаемо. Его разрезают и сваривают заново. Неужели люди настолько обленились? Конторы существуют.
    В конце концов, автомобиль вне заводской гарантии - целый простор для творчесва и буйства фантазии обладателя.
    Профессиональные сервисмены всегда наговаривали и наговаривать будут. Им проще и выгоднее производить агрегатный, блочный, ремонт.
     
    TurboX нравится это.
  12. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    А с какого года пошли?
     
  13. TUNNAN

    TUNNAN Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow city
    Авто:
    9-5 AEROWAGON m01,900cabrio orange m96
    Авто:
    Были:9-3og cabrio black.9-5 Aero m01 black.9-3 2.0 XWD Aero m10 black
    С 2008 года пошли xwd.Коробка автомат 6 ступка.Ещё халдекс шёл на фольц тигуанан и ещё какие-то ваги.А так Xwd надо брать,главное своевременно обслуживать,ну и иметь небольшой запас финансов.Ездил на аеро 2.0xwd 4 месяца впечатления только положительные:)Немного конечно потупей,чем передний привод 210л.с.,но зато рулится и дорогу держит как утюг!
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
  14. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.847
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    мне как раз как сменившему свои оригинальные стойки на бильштайны про электропривод будет послушать крайне интересно. где ж его там нашли-то авторы текста? это был сарказм. а конструктив - судя по всему, инсигниевские амортизаторы вполне могут подойти (те, что с функцией регулировки дорожного просвета).

    п.с. берите спокойно. если уж у меня, живущего в двухстах пятидесяти км от Полярной звезды, его обслуживание не вызывает особых проблем, так столичному эксплуатанту уж вообще сам бог велел. правда, многие регламентные работы я самостоятельно делаю по теплому времени на даче.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
    SwedCars, Потёмкин, = RA = и ещё 1-му нравится это.
  15. Oksana

    Oksana Пользователь

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Женский
    Авто:
    XWD
    Еще тупой вопрос... учитывая, что это аэро и комп бортовой... сигнализация с автозапуском становится без танцев с бубном? Там же нет оптики как на ранних дорестайлах?
     
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    2008
     
  17. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Оптика и сигнализация никак не связаны. Танцы те же, т.к CIM воспринимает только один ключ и машину с автозапуском путем не хитрых операции можно пальцем запустить.

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
    Eric нравится это.
  18. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    В матрезатарах Сакса, о которых здесь песня, всеволишь 1(АДЫН) трабл - эти сука "говнозводители", скорей всего специально, как минимум в самом начале начали производить штоки для них с дохера тонким слоем хрома или как там оно называецо. У Каябы в говно дешёвой - ито хром толше в раза 2-3. Именно изза них они начинают течь. И именно изза них начинают изнашиватца верхние втулки штоков, что в итоге приводит к текущему матрезатару и выходу его из строя изза убытка масла. Уже 2 шт разбирал своих, та же картина млят - изношенный хром на штоках. А внутри - и муха не еблась, настока фсьо идеально. Увы и ах... Но это факт ;(
     
  19. Oksana

    Oksana Пользователь

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Женский
    Авто:
    XWD
    Эт что теперь и автозапуск не судьба чтоли ставить? А разве другую машину с автозапуском нельзя пальцем запустить? А сигналка то на что тогда? Большинство современных сигналок поддерживают автозапуск. Или я что-то не понимаю? В чем особенность шпрота, что есть CIM, коорый воспринимает один ключ
     
  20. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Фактически это означает что ключ от машины Вам придётся разобрать и зашить в недрах машины, чтобы работал автозапуск. Таким образом Вы вырвете зубы у штатной противоугонной системы. Хотите ли вы чтобы машина была постоянно "с ключом в замке" решать Вам... Несмотря на полное равнодушие угонщиков к марке, я бы лично не стал так делать.
     
    Eric нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)