Хрустят шрусы на кочках.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Александр Быстров, 26 май 2017.

  1. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Доброго дня сабратья.
    Тема в след., был шум от приводов на неровных поверхностях. Перебрал оба привода, с заменой внешних гранат. Внутренние триподы разобрал, промыл, смазал и собрал. Никаких дефектов не нашел, поверхности внутри без проблем, ролики ок, шлицы ок. На вид как новые, люфта нет. Обпливался пока их перебирал, весь и все было в этом мазуте.
    Короче собрал, покатался. Хруст так и остался. Бывалый мастер на работе посетовал что дело всетаки в триподах, т.к. хруст только на неровностях на небольшой скорости (например мы переезжает лежачий полицейский по диагонали на скорости ну примерно 15-20км/ч). Говорит про какой то зазор меж роликом и корпусом, кот нужно дефектовать щупом. Не совсем понимаю о чем идет речь.
    Вопрос собственно в след: как понять что триподу хана если внутри он идеален, существует ли на 9-3 второго поколения отдельно внутрянка трипода как на 9-3 первого?
     
    Последнее редактирование: 26 май 2017
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Чо за бред? Кто мастер?
     
    Demon, sela, брюнет и ещё 1-му нравится это.
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Внутренний стирается в основном только на определённой части, так как ось горизонтально расположенная у нас.
    Проверить нужно было сразу эту выработку, лезвие ножа туда ложишь и светишь сбоку если в середине есть выработка будет виден свет.
    вибрация данная чувствуется на ходу на скорости, ЛП не вызовет такой реакции.
     
  4. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Про лезвие ножа понятно, внутри даже натертостей небыло. Вот реально, смотриш, а там ну идеально все.
    Вибраций нет, по прямой, на поворотах нет симптомов, только на кочках хруст. Суть такая, повторюсь, если передняя ось проходит лежак по прямой траектории все норм, если по диагонали (передние колеса проходят неровность по очереди) вот тут есть явный дефект. Это может быть и не лежак, а все что угодно, выпераущее не под прямым угом траектории движения ТС.
     
  5. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Эта хрень меня досаждает с момента покупки машины 4 года назад. Со временем стала сильнее.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На яму и подъёмник, тянуть, трусить, смотреть.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Хороший стук вылезет наружу. Бывают единичные случаи, лопнутые швы контактной сварки, ещё реже клеевого состава кузова.
     
  8. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Яма 100 раз, подъемник 100 раз. :) Переборка приводов, инспекция АКПП, замена пружин, стоек, рычагов, резинок, рулевых тяг и наконечников, рейку снимал для инспекции, опоры ДВС и так далее и тому подобное. Буквально везде был.
    Все это было сделано за последние 4 месяца, в поисках этого шума и не только.
     
  9. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Эммм... А мож банално матрезатары скрипят изза вытертой проклатки?
     
  10. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Опоры амортизаторов и подшипники менял? Втулки стаба не рваные? Выхлоп не болтается?
     
  11. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    опоры, подшипники, пыльники, резинки новое. Стаб на 5, выхлов 5. Базарю - везде был. Шум приводов.
     
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    На вывешенных колёсах на подъёмнике проверял?
     
  13. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Так переткните бэушную палку на проверку, раз все остальное проверено
     
    Глебант и TurboX нравится это.
  14. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Вывешенные колеса норм крутят.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)