Хруст 1-й передачи при ВЫключении 900S

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем soldat307, 3 окт 2013.

  1. soldat307

    soldat307 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Магнитогорск, Калмыкова 9 -108
    Авто:
    Saab 9-5 2000 живой универсал 2,3 Т акпп и 900S 1994 мкпп 2,3
    Кто знает, подскажите: купил машину так уже было, при ВЫключении 1-й передачи (не всегда, но) частенько слышен хруст, остальные передачи включаются нормально. Пробег 180000 т.км(родной не смотанный). При трогании машина подергивается (изношен маховик по видимому). МКПП трос.
     
  2. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    про пробег понравилось:))
    сцепление?
     
  3. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    по хрусту - синхронизаторы небось накрываются..
     
  4. soldat307

    soldat307 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Магнитогорск, Калмыкова 9 -108
    Авто:
    Saab 9-5 2000 живой универсал 2,3 Т акпп и 900S 1994 мкпп 2,3
    Вот я в недоумении. Синхронизатор по идее при включении, а тут при выключении. Мастера-ломастера тоже ниче сказать не могут. Надо ремонтировать, а что не знаю. А пробег правда реальный. В одних руках машина всю жизнь была у знакомых, не билась и не красилась.
     
  5. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    могу еще втулки разболтанные предположить
     
  6. soldat307

    soldat307 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Магнитогорск, Калмыкова 9 -108
    Авто:
    Saab 9-5 2000 живой универсал 2,3 Т акпп и 900S 1994 мкпп 2,3
    Что за втулки? подскажи
     
  7. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    Да ладно на втулки кулисы забей, я бы с маслом разобрался сначала и пока не парился. В коробке масло есть?
     
  8. soldat307

    soldat307 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Магнитогорск, Калмыкова 9 -108
    Авто:
    Saab 9-5 2000 живой универсал 2,3 Т акпп и 900S 1994 мкпп 2,3
    Масло как положено, по уровню и свежее, дорогое по госту. Сцепление пора менять, т.к. поддергивается при трогании и выжимной начал шуметь.
     
  9. OMINOUS

    OMINOUS Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900
    чтоб не плодить темы спрошу здесь: при включении передач на стоящей машине (на ходу проблем нет) в момент втыкания передачи происходит то-ли отпружинивание то-ли отщелкивание чего то в каробке (несильно и негромко но есть) т.е. надо проехать остановиться поставить на нейтралку и после этого при включении появляется дрыньканье, или можно включить заднюю потом снять на нейтралку и отпустить сцепление, и после включить "передние" передачи - и тогда тоже получиться "дрынь". Что это может быть ?
    После замены масла в коробке дрынькать стало реже.
    p.s. добавлю: если после того как ты вставил передачу и коробка уже дрынькнула но ты не поехал, то можно сколько угодно туда сюда мотать ручкой и не будет никаких посторонних звуков, но если поехать или включить заднюю то потом всё по новой.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2013
  10. soldat307

    soldat307 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Магнитогорск, Калмыкова 9 -108
    Авто:
    Saab 9-5 2000 живой универсал 2,3 Т акпп и 900S 1994 мкпп 2,3
    на ходу ты этого не слышишь, это износ шестерен передач. у меня походу полный износ.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)