Я как-то года 3-4 назад на выставку здесь набрел. Реставрированные тачилы, в основном из богомерзких сышыа. Красивые агрегаты, однако! Нашел там Челленджер, но владелец хотел за него 50 килопистолей (машинка достаточно чистая, но за эти деньги я себе 911-ый возьму). Короче... тема про старые, но ухоженные агрегаты. Приглашаю постить фотки, мне б интересно было ГаЗ-21 и 24 хорошо отреставрированные посмотреть.
Да, попадались фотки, некоторые экземпляры - ну хоть сразу в музей! Причем ведь по нынешним нормам тачки совершенно "археологические", жрут немерянно, да и с комфортом... гхм... если только не под сексадром использовать на стоянке. А вот определенная эстетика в агрегатах есть. Ceci dit, ездить на подобных в планы не входит.
Да. Только, к сожалению, в основном убитые три раза. Хотя и попадаются отреставрированные. Продолжу. Чуть больше европоидного "автопрома", ну и подкапотка бывшей "идэ фикс".
Ну, это хорошая новость! На Кубе ни разу не был, сужу только по фоткам и рассказам коллег, кто туда в отпуск ездил.
Вот, для примера, кубинские реалии: http://fishki.net/auto/152593-retro-avtomobili-na-kube-83-foto.html Фото не мои.
Сцуки, нинавижу!... Я такие агрегаты оч давно на Мальте видел, в хорошем состоянии. Но то - 50-ые. Ну, 60-ые - максимум (учитывая бодрую инициативу комменданте). Я лично западаю от конца 60-х и начала 70-х по амовскому автопрому. Причем технически - тачки ...овно (кроме движков), но вот внешне и салоны - зачот. Ну и их драный голливуд при делах - ванишинг пойнт, буллит, стаски и хатч и все такое...
Ездил на сервис сегодня с 9-5, наткнулся там на такую красаву. Хоть и не Челленджер, но симпотное тачило.
Думаю, она больше для заездов типа "1/4 mile" (или как они там это называют). Мне внешний вид очень нравится, как и многих других muscle/pony конца 60х - начала 70х. А вот "на каждый день" или "летом в отпуск" я такого красавца не взял бы. И большое уважение вызывает отношение хозяина к аффто. Ребята говорили, что он мустанг из сышыа в состоянии лома привез, только движок был жив. Восстановил потихоньку подвеску, трансмиссию, кузов, все с родными фордовскими деталюшками. А потом ему ее "добрые люди" снова в г...о уделали. Судя по всему, чисто из зависти / чуйвства соцсправедливости. К "счастью", классовая ненависть выплеснулась только на жестянку, стекла и салон, механика не особо пострадала. Так чел не опустил руки, снова восстановил. Респект дядьке.
Американские машины так-то не для гонке, как и соапы.. там мягенько и сытный звук и красиво.. только что места мало для царских путешествий с собаками. А так - надо брать.
Нууу... смотря в каких. Сарай типа "town car" - там места мнооого. Единственное, на задний диван зверя прийдется сажать и решетку уже на передние сидения закреплять. Хех, а это идея - покрасить лимо в черно-белое, решеточку на передние сиденьия и здоровенную надпись К9 на крышу. В моем случае - только при наличии неограниченного доступа к закромам родины, который полностью отсутствует. Блин, в депутаты, что-ли, податься, или космодром подрядиться строить?...