Топикстартер звонил мне. Он поехал в Финляндию сегодня, заправит там спирта в бак и пару канистр (у него ж биоэтанольное ведёрко). А по приезду хочет предпринять (при помощи того спирта, чудо-масла и прошивки "маптюн") очередную попытку обогнать мою айру ("маптюн" же ему обещал спеки лучше айровских, бугого)!
Вернулся. Спирт не нашел ((. Ппц Взял канистру фэйри. О. А вот есЧо один эксперт ). http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124133&SECTION_ID=6978 Ссыль. Не скрою сей факт, что купил я это масло благодаря этой статье. Иданию и Голованову лично, я доверяю. Конечно, бурчащие себе под нос умники, щас раскритикуют ). Снобизм тут могуч! Буду с эти бороться )).
Проехал где-то 600 км. Еще раз подтвердились следующие факты: Мотор на холостых работает значительно тише. Третья передача заметно прям покрутела ). Влил 98-ой. Расход на трассе 4,7-5,1л. Какой был раньше я не знаю. Но решил для снобов пометочку дать ). В городе расход упал на литр. Прямо это вот точно говорю. Был средний всегда 13,5, а сейчас 12,5! Ну плюс минус тут видимо. Ну что еще сказать та. Пока за сим все.
Швейк видать специальные фотосеты устраивает перед заливкой масла. Прям хулео иглесияс - чистюля. По факту же, мыть мотор на саабе конечно нужно. Но он пачкается очень быстро. Прям на следующий день- все в говне. Проблема видится с аэродинамикой, уплотнителями и херовой тучей различных грязных факторов!
швейк при покупки канистры масла не считает это каким то невероятным достижением)))) поему не устраивает фотосеты))) уж больно статья на заказную похоже
Месяца два назад, зашел в кафе. Называется "У Швейка". Везде красочные фоточки с колбасками, тушОной капусткой, баварскими супчиками. Ну думаю сейчас то баварской кухни поем. Говорю - дайте супчик, колбаски жареные и на гарнир капустку! А официантм мне- "У нас селедка под шубой, венегрет, шашлык и картофель фри..." Я :! Теперь понимаю их.:
Если хозяин клеит винил на ведро, льёт непонятно что вместо масла, и покупает вместо топлива "фейри" - значит, нанюхалсо биоэтанола, и у него, соответственно, биовидро ВИН, шильдик сзади, турбина "мицубиши" обычно, пригнан из Скандинавии (у нас не продавались).
Ещё разок не в тему, А по вину как в таблице расшифровке не указано?:unknw: И если в обычный небио налить спиртяги поедет?
По ВИН-у не подскажу, есть специальная тема по расшифровке номеров. Смотря сколько спирта будет. Например, в Финляндии уже почти нет обычного 95, только 95 E10 или Е5 с добавлением спирта. Саап его нормально переваривает А вот насчёт Е85 - не знаю.
Думается, что не очень хорошо поедет. Нужна прошивка под этанол. Это если нормально так налить. Если литр на бак - поедет конечно
Для обычного (смертного мотора два-ноль, заливка этанола (Е85, биотопливо, спирт 85%+13% бенз + 2% вода) выльется в потерю мощности на 25 %!!! То бишь было 210 сил к примеру, а станет 150!!! Для био-моторов, але оп... Мощность возрастает на 14%!!! Э гэ гей :pil: В плане моих скромных 220 сил, на выходе будет 250. Айра остается далеко позади. Но расход при этом 23 литра на сотню. Цена топлива в финке евро с небольшим хером. В бразилии 25 центов. Трабл в добыче топлива. В раше его нет. В финке вчера не купил (((. Оттяг Майки )) откладываю до лучших времен. Пусть пока тешит свое самолюбие.
Нет. Шильды были, но я снял и выкинул. Могу подарить ). Где ты мне тогда нарыл спиртягу? Я десять заправок проехал и нифига! Аааааааа! Катастрофа!
Нучо, слив защитан Видимо, заезд состоится, когда Алексей доедет-таки до Бразилии, и купит там спирта, раз в Финке не нашёл, гыгыгы... Лёха, нам с тобой Викторович пиво уже должен, мы ж с тобой гонялись там, где он проезжал. А сфотать не успели, ибо его ттид ацке быстр! *вовсю подмигивает*