хорошая контора по переборке турбин-такая есть?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем SnakE666, 8 окт 2012.

  1. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    порывшись на форуме,не нашел для себя ответа на вопрос-где качественно за мои деньги переберут турбокомпрессор-почти у всех есть турбина и многие не раз перебирали их-но оставить хорошие отзывы походу забыли-или их нет.
    напишите ваши отзывы про компании которые делают турбы адреса города где хорошо а куда лучше и не обращатся:frend:
    вопрос актуален для всех!
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2012
  2. Flygare

    Flygare Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY02 АКПП
    Авто:
    saab 9000 M97 2.0LPT МКПП юбилей, 9-5 aero MY 2002 АКПП
    я делал в турбо ост. на 9к собирал гибрид на картридже гарет ТВ28. (картридж новый, улитки б/у). Все, вместе со сборкой, балансировкой, обошлось мне, если не изменяет память, в 18 - 20к рублей... Откатал на ней порядка 40 тыс км, нареканий не было.
    PS Забыл упомянуть? что контора находится в Москве...
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2012
  3. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    делал тамже, тв25 новый картридж, улитки и васгейт мои, около 17 тыр.
    установка была моя.
    по качеству???? пока рано говорить т.к. картридж б.н. ТТТ.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2012
  4. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Турболаб - молодцы. Много турб делали - все летают.

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  5. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    турбо лаб= турбо ост? гдето в рацоне энтузиастов!
     
  6. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Совсем не равно :)

    http://www.turbo-lab.com/cont.php
     
  7. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    спасибо!
    я в турбо осте делал тогда.
     
  8. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Подскажите. Если картридж менять, разве балансировку нужно делать?
     
  9. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП
    Смотря на какой картридж вы меняете, бывает много приколов...:b:
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Если под картриджем понимается узел в сборе без улиток то не надо, переставляете свои улитки + выставляете базовое.
    Насколько я понимаю баланс нужен в случае отворачивания любой гайки на роторе
     
  11. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    да вот не понятно. по началу я то же так думал. сегодня нашел на одно сайте инфу что после установки картриджа в улитку делается опять же балансировка. т.е. после сборки картриджа и после сборки турбины. только не представляю, как можно на собранной турбине балансировку делать.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2012
  12. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Они её крутят на стенде шоб базовое поставить.. и брак глянуть там стенд с маслом и охлаждайкой..... хотя тож непонятно нафига её крутить? цепляет не цепляет...... если люфтов нет то и незацепит.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2012
  13. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    так базовое можно с помощью нипеля, манометра и ручного насоса выставить :) :). нет?
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2012
  14. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
  15. Макс mazii

    Макс mazii Партнер клуба

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3Т Акпп
    Предстоит замена турбины... т к пока что особо не втыкаю, что посоветуете перебрать , заменить на бу, или купить новую. на что смотреть при покупке бу турбы?
     
  16. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    б.у. лотерея за пол цены картриджа.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)