Всем привет! Вот хочу взять себе Хонду ещё (типа вторые ботинки). Даже каламбурчик придумал: Холю и лелею СААБачку, хочу ещё и Хрюшку, животновод, мля....: Хочу выслушать ваши мнения по поводу этого пепелаца. Вводная: Дорожный просвет 19,5 см, 105 или 124 л.с, постоянно передний привод, подключаемый муфтой (т.е автоматически при проскальзовании колёс) полный привод, 3 или 5 дверей (разница в длинне 10 см). Дорестайлинг 1998-2001 или рестайлинг 2001-2006 год. !!! Снята с производства!!! Ну и типа фотка (первая попавшаяся)
я бывало катался пассажиром в такой, только пятидверке. ну just another car как говорят бритиши! добротный такой сарайчик высокенький
авто прикоьный, тока тесный в салоне и кардан дорогой который за 80 т.кл, почти в ноль убивается, креставины менять не рекомендуют ибо это не на долго, лучше брать новый кардан, как вариант переднеприводный авто. расход не большой, внедорожные качества посредственные, ну и конечно хонда- качество и надёжность если её преднамеренно не убивали. да ещё там как вариант двигло на на б 18 с головой от б 16 можно поменять и турбинку вкарячить и будет счастье :-)))
лучше посмотри в сторону C-RV в кузове RD1, у меня такая была. Очень доволен ей был. Сделана покрепче чем Хрв
И мне так кажется, даже с 3дверкой НИВА сразу начала ассоциироваться, поэтому приоритет уже 5 дверной версии. Короткая действительно козлит по неровностям, а клапана горят из-за жадности хозяев, которые туда льют 76, а не 95 бензик. Опять же 5 дверка будет поровнее идти из-за 10 см добавки в базе и тяжести от доп дверей. Flyers, насколько я понял полный привод подключается муфтой, кардан не должен постоянно крутиться. Кстати, одним из факторов выбора для меня - это то что машина фактически переднеприводная и только при пробуксовке - полноприводная. C-RV не нравится, выглядит уже очень старо и нелепо. А у Хрюши и впрямь какой-то нестареющий дизайн как у 9К.
Вот вроде даже определился с симпатиями: не старше 2002 года (рестайлинг). 5 дверей, полный привод, полный ЭП, кондей, желательно движка с Втеком 125 лошадей. А вот мешалка или вариатор ещё исследую.
кардан там крутится всегда пока крутятся задние колёса, через муфту подключается к коробке при разности в скорости вращения переда и зада, проверь кстати при покупки муфту обязательно., Удачи с выбором!
Всё, определился и с трансмиссией: механика. Дело за малым и самым трудным - найти живой приличный и адекватный по цене экземпляр.
Достойный соперник этому авто в эти деньги и превосходящий по всем направлениям это суба форестер. Подумай перед покупкой, форик реально не хуже а скорее лучше и дизайном и постоянным полным приводом и наличием турбо версий. А по проходимости я раньше думал что форик ваще только в детской песочнице может выделываться а когда увидел на youtube что они вытворяют в грязи чють под стул не рухнул. В сравнении с митсубиси паджеро спорт и его соседями форик просто ТАНК. Удачной покупки.
Кот, нет, субару не хочу ни под каким соусом, причин много, да и дизайн как у табуретки. Всё же взял Хрюна (H-RV) по Архангельским сугробам и дворам ползать.
Машины абсолютно разные по идеологии. Сравнивать их просто нельзя, поэтому будут дополнять друг друга. У обоих машин в дизайне только чистые линии без излишеств, в этом они сродни. Фотка называется "Какая машина, какая машина". Друг просто в восхищении от СААБа, всю дорогу укорял меня за Хрюшу, мол нахрена если есть СААБ...