1 СААБ 99. 2 Порох-отстой, турбина рулит. По тормозам - думаю да, надо посмотреть,но если устанавливались,то на модели типа 105 210 Draken J 29 (Tunnan) J 32 (Lansen) J 35 (Draken) JA 37 (Viggen) JAS 39 (Gripen) Saab Aerospace 3 78год, помойму 5 В Америке,наверное и пожалуй в Медведково-тищах! 4 Eric "on the roof" Carlsson, он же mr.SAAB. Выступал на СААБ 96, проехал Ралли 1000 озер без серьезных поломок,заявил ,что нет машины надежнее чем СААБ, был первым человеком,который выйграл Ралли Монтэ-Карло дважды подряд на одной и той же машине. Ещё Per Eklund тоже, чего только не побеждал,машина 9-3 Пайк Пик и прочие 9-3. Ещё Тарыч известен тем, что обогнал McLaren на СААБе 9-5 Но самый именитый - Хомяк,комментарии излишни!!!:D
Пока вроде на все вопросы ответил, интересно вспоминать то,что читал когда-то, спасибо всем! Задавайте еще!
4 Ralf. Не на все ты ответил.... Кстати, Вентилируемые тормозные диски впервые установили именно на SAABE! Впрочем как и ремни безопасности....А ТАК МОЛОДЦА
4 Ralf. Кстати самый мощный серийный Херш, это 9-3 Cabrio 367hp МКПП! Хотя я их сам нелюблю.... ))) А профиль - называется Hockey Stick... а у нас почемуто переводят "Клиновидный" ))))
По всему вышепрочитанному и сказанному, легко понять Самый сильный СААБ Тарычевский. А если серьезно, думаю Турба Х.
а мне книжку не дали сцуки Зато модельку получил, теперь их две у я, одна с автографами Кеннета и Кента с первого Саап перформанц (продаю- дорого)