Доброе время суток! Хочу валится, в семью. Есть бюджет 300-350 тыс. и желание приобрести Saab 9-3 Sedan II (E) я как понял это рестал но, куря форум понял что в нормальном состоянии машинку не взять ну очень сильно хочется. Сам катаюсь на Ниссан Примера П12 если честно надоело бестолковое вливание денег в нее хотя это уже третья Примерка подкупает ее внешний вид и салон да и в минимальной комплектации есть очень много, но вот оно чудо просмотривая авто сру наткнулся на сия чудо шведского производства и загорелось (клюнул в попу жаренный петух) Так как бюджет ограничен на автору выбор не велик я бы так сказал его вообще нет! http://www.avito.ru/items/moskva_avtomobili_s_probegom_saab_9-3_2003_59670711 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21241474-31f8.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22650544-890a.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22507490-4806.html Реально ли выбрать из этого нормальный авто или за эту цены совсем дрова буду? И вот еще пугает Лошадиные силы у них какой примерный расход будет на авто с 210,177 лс на мамой примерке со 140 по городу меньше 16 замечено не было хотя и пенсионерский стиль вождения (Долго привыкал но привык за нереальным расходом и штрафами) по трассе если ехать до 120 без включенного климата 11 да и вообще устал я от этого ниссана как поговорка «купил Ниссан ковыряйся в нем сам» Прошу сильно не пинать, и помидорами не закидывать, буду рад услышать любые отзывы PS http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=33424 Тему читал, но уже сильно хочется
для нормального 9-3 03-04г. 350р. маловато будет. хотя чем чёрт нешутит, вперёд на диагностику в профильный сервис.
расход в данном случае пугать тебя не должен, даже если ты будешь гонять тапку в пол наврятли ты побьешь эти цифры)))) лично у меня на моем 9-5 2.3 литра порядка 220 лосей как бы я в пробках не стоял и не вжаривал, за 16,7 переваливать еще не удовалось.
Подскажете пожалуйста по сервисам Где по мск. и области можно продиагностировать сия автомобиль! Хочется знать более полный список сервисов, так как машинку буду смотреть не только в Москве.
Завтра хочу позвонить и осмотреть данный авто. Интересно что за "пара незначительных нюансов,нет времени их решать,поэтому отдам с выгодной для Вас" Ссыль на авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21241474-31f8.html
Не стал создавать новую тему,решил спросить здесь(надеюсь автор не против) а вообще 9-3 2003-04 годов дорогой в обслуживании? Тоже присматриваюсь,был 9-3 99 года,продал,щас opel astra,вроде бы устраивает,но хочется Saab)))
Поддержу Ральфа. Еще бы тыщ 50-100... ИМХО все предложенные варианты - дрова. Первый. Сборная солянка, вектор 175 сил, аэро губа, с решетками не пойми что, колхоз выхлоп, про колпаки молчу... Плоские седла, поставленные с другой машины, потому что салон у него серый. Второй. Из предложенных выше более-менее аккуратный имхо. Что за нюансы хз, но при такой цене не приходится ждать чего то хорошего. Третий. Да просто не нравится, ушатаный Четвертый. У него чуть ли не мох растет под ногами водителя... Ржавеет заднее левое крыло и по моему передняя пассажирская дверь... Юбка в хлам. Что с колесами, боюсь предположить.. В пробег всех машин верится с трудом, первый точно скрученный Все ушатаные какие то
Спасибо за отзывы to: Ralf По поводу кредита сразу нет, так как привык плясать из того что есть. Да и вообще не понимаю людей покупающие машины в кредит тем более бу to: Орр Отдельное спасибо за отзывы авто номер раз Да колхоз не устраивает и вообще на странные мысли наводит, как вариант отметен автомобиль номер два: Сегодня буду звонить узнавать, что за косячки автомобиль номер три : бит по кругу, как вариант отметен автомобиль номер четыре Мох под ногами напрягает, означает владелец за ним вообще не смотрел, или просто раез…й прости господи. По поводу коцак по кузову особых проблем не увидел только что заднее крыло, но все лечится локальной покраской да и вообще на ходовые качества это не влияет.
незначительные нюансы могут быть быть все что угодно от умирающей коробки до турбины) смотреть оооочень внимательно. и быть готовым что нужно будет вложиться в него
Все же я думаю, что так оно и будет как вы и говорите! Обязательно поеду на диагностику, без нее не как и там буду решатель! Сегодня созвонюсь с продавцом и опишу все проблемы с его слов и буду думать
так для справки про незначителные нюансы))) у сааба это может вылиться очень значительно: ГРМ при таком пробеге пора менять или очень скоро 40000р Турбина при таком пробеге пора менять или очень скоро 30000р АКПП 60000-80000р Куча мелочею типа подтеков масла могут вытянуть от 2000 до 20000 в момент. Именно поэтому проще добрать до 400000р и взять хороший вариант
Я уж не говорю про какие то нестандартные косяки, которые у сааба часты, на которых меняя все по очереди можно за год в сервисе сотку оставить
Покредиту расклад такой: берешь кредит 150тысяч и покупаешь 9-3 05-06годов с маленьким пробегом. В течении года тратишь 20тыр в месяц на СААБ : отдаешь кредит, остальное в сервис. Либо носишь 20тысяч в месяц в сервис (иногда 10, иногда 40). В результате через год то на то и выходит, только либо у тебя свежая машина, которая как стоила 500 так и стоит, либо у тебя исправная технически машина с по-прежнему ударенным салоном, крупным кузовом и тд. С пробегом за 200. Такая машина по-прежнему просит вложений и по-прежнему стоит 350 тысяч. Выбор за тобой!
Спасибо Ральф за отзывы и вправду задумался подкопить 500 и взять более адекватное авто без сильных телодвижений
to: Ральф Вы занимаете подбором Сабов? Думаю через пару месяцев будет сумма порядка пятистам тысяч можно будет обратится, к вам за подбором машинки? Интересует цена вопроса! Если можно ответить на почту или сюда т.к. у меня почем то нельзя отправить личных сообщение amelin87@yandex.ru Спасибо С Уважением Игорь