Рассматриваю как вариант приобретение SAAB 93 AERO 2.8 АКПП Кто знает сколько там лошадей??? Все говорят 250, СААБ говорит 256. По содержанию машина на много дороже обходится вектора? И вообще как впечатления от самолёта? :
до 2008 года - 250. С 2008 (кузов рестайл) - 256. Turbo X и XWD - 280. В последнее время были еще Aero 2.0 - ск-ко в них, не знаю
варианты: B284L 230 (кмк для Италии, как 9К аера 2,0 190) В284E 250 и 255 (добавлена фишка рециркуляция выхлопных газов) B284R 280 новый 95 300 л.с инсигния опц 320лс по некоторым позициям по обшлюхиванию обходится дороже, казалось бы элементарная операция как замена свечей к примеру у не офиц. дилера обходится порядка 5-6 т.р с материалом.
Являюсь владельцем AERO c мотором 2,8 - 280 л.с. Движок комплектовался на полноприводной версии, но под заказ шёл и на передний привод как у меня. Едет он, догадайтесь сами:
Добрый день, дабы не открывать новую тему спрошу тут. Ищу себе 9-3 2.8Т Аеро 2005-2007 г.в. в универсале. Почитав тут возникло пару вопросов. Есть у кого на механике, каков расход? Передняя юбка сьемная? От арк на зиму реально поставить? По подвеске 2.8 Аеро от не айры сильно отличается? Спасибо
ооо! ништяк : следи за темами по поводу заездов, когда снег сойдет. Очень хотелось бы тебя увидеть в действии ! :pil:
У меня 06 год седан. АКПП расход больше 14.5 по сиду не был. езжу шустро)) юбка на скок знаю съемная, хочу на след зиму от вектора присобачить. подвеска заниженная аж на 10мм, и якобы спортивная) на самом деле не жесткая.
сделай хирш 275 со скидкой(на твой м.г. помоему дает), куда лучше едет чем 280 сток... помоему был дорест хирш который всех рвал.
цена вопроса 35к) со скидкой на скок знаю) спасибо за ответы! По поводу подходит ли по подвеске от вектры сказать не могу, ибо не лазял еще туда)