Хочу Saab 9-3 2005 г.

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем stowe, 24 апр 2013.


  1. stowe

    stowe Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    in the search for Saab
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.151
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Фоток салона нет
    Пробег крайне сомнителен.
     
  3. Shaft

    Shaft Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t AT
    Последнее редактирование: 24 апр 2013
  4. stowe

    stowe Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    in the search for Saab
    Видал данный аппарат, вот только от 2005 присматриваю)
    Если что приедем посмотрим,спасибо!
     
  5. АэроДжедай

    АэроДжедай Активный

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    93, 2.0t мешалка
    2004 и 5 ИМХО разницы нет совсем - лучше ухоженный аппарат 4го, чем непонятно что, но на год "свежее". Так что такое ограничение я бы ни в коем случае не делал.
     
  6. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.736
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    +мильён
     
  7. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    совсем. кроме того, что в первом надо добавить 100К на замену коробаса :sarc:
     
  8. goodman

    goodman Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП 2005г
  9. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    627
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
    дык вроде как именно с 2005 пофиксили все баги.
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.151
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Имхо с конца 4ого
    меня был такой, все пучком было:)
     
  11. dariusex

    dariusex Новичок

    Регистрация:
    19 май 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 мкпп
    Как вы определили что там нужно вложить 100к на ремонт коробки? Гадание по фото?
     
  12. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    был тезис, что якобы, что 2004 год, что 2005 - одно и то же.
    оно как бы так, но до 2004 года включительно был конструктивный косяк радиатора АКПП, из-за которого туда мог попадать антифриз - и кирдык.
    причем проблема эта к 100-130К пробега практически поголовно на этих машинах встречаетс.я.
    поэтому покупая авто до 2004 года, на котором коробка не менялась, нужно быть морально готовым к ее замене.
     
  13. Pavluxaxa

    Pavluxaxa Новичок

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    United Kingdom, Goole
    Авто:
    9-3
    Всем здрасти из далёкой Англии! :)
    Не хотелось создавать новую тему,так как название этой полностью подходит мне.Вобщем решил поменять машину к концу лета и как и все задался вопросом-на какую.Облазил много форумов,интернет ресурсов с тэст-драйвами и просто отзывами владельцев.Решил остановится на Сааб 9-3сс(давно нравилась машинка).
    Искал впринципе дизель 1,9ТиД (150 л.с.) с ручной коробкой.Но вот прошерстив форумы,понял что задумка плохая,а именно из-за достаточно частых проблем с двухмассовым махавиком(на Опелевском форуме РБ куча тем именно с этой проблемой).В Англии та же ситуёвина.У кого на 40к миль пробеге меняют, у кого на 60 у кого 100+ т.м. бегает и ничего.
    Я собственно вот к чему это все. Пытался найти темы с тойже проблемой у бензиновых саабов или Опелей и не нашёл! Вот и появилось пару вопросов.
    1) Неужели эта проблема только у дизелей? Или на бензиновых саабах тоже бывает но намного реже? Или я плохо искал?
    2) Какой вариант будет мение геморным в будущем и менее затратным в ремонте: a) Взять 1.9 ТиД на ручке. b) Взять 1.9 ТиД автомат. c) Взять 2.0т на ручке.???
    Просто неохото взять машину за ~2500-3000у.е. и потом поменять маховик за ~1500 у.е..
    Заранее спасибо за совет.
     
  14. Pavluxaxa

    Pavluxaxa Новичок

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    United Kingdom, Goole
    Авто:
    9-3
    Народ извиняюсь за нетерпеливость но,кто нибудь сталкивался с заменой двухмассового маховика на машинах с бензиновым ДВС?
     
  15. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Нет, на бензиновых двигателях это не встречается.
     
  16. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.077
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 Stage 3 (365 hp \ 600 Nm)
    У меня машина 2004 года с родной коробкой и пробегом за 150к. Имхо к этому пробегу уже давно радиаторы были поменяны. Так что 2004 год это не аргумент.
     
  17. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    данная проблема была у машин с опреденными номерами шасси. Если уж быть точнее, то _тебе_ имеет смысл говорить о том, что у номеров шасси таких-то были такие-то проблемы. а потому не надо мутить воду на тему того, что все М04 машины - прокляты.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)