тут такая фигня что на дорес рейка _ это 2 рейки на рестайл-так в целом в чем проблема? в подрамнике? в рулевом вале? откройте секрет? что нужно на одну и ту же в целом машину чтоб не переплачивать больше ни когда?
http://quaife.co.uk/quaife-products/motorsport-steering-racks/ Вот твой смысл жизни, Друх.... Просто - иди! И возьми! И ценой совершенно не пугают, елси что
Если более правильно и точно - делают ход рейки короче(сопсно, тут и есть ключевой сама начинка рейки а не её корпус). То есть, кол-во оборотов рейки снижается, что положительно сказывается на управляемости Здеся ими модифицированная рейка стояла на соревнованиях. https://c2.staticflickr.com/8/7080/7376821584_57dd24bce8_z.jpg
Вы когда последний раз на короткой ездили? Тем более зимой? Мну прошлой зимой имело возможност покатаццо. Никаких "закруток" из-за короткости рулевой рейки не бывает. Короткая рейка не имеет отношения к заносам, хотя с ней их намного круче крутить и наслаждаццо покатушками. К "закруткам" имеет отношение исправная подвеска и качественная прокладка между сиденьем и рулём. ПыСы.: Сколько раз вам нужно прокрутить баранку со стандартной рейкой в случайно\не случайном заносе, а сколько с короткой рейкой? где 1,5-1,7-2,1 оборота руля, а где 2,3-2,7-3?