хочу рейку нового обазца-что надо?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем SnakE666, 11 окт 2014.

  1. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    тут такая фигня что на дорес рейка _ это 2 рейки на рестайл-так в целом в чем проблема?
    в подрамнике?
    в рулевом вале?
    откройте секрет?
    что нужно на одну и ту же в целом машину чтоб не переплачивать больше ни когда?
     
    T195TT нравится это.
  2. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    я хочу рейку за 10000р а не за 20000)
     
    T195TT нравится это.
  3. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    крепление шланга высокого давления смещено и по моему это все различия.
     
  4. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    спасибо) крепление шланга не великая проблема
     
    T195TT нравится это.
  5. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    http://quaife.co.uk/quaife-products/motorsport-steering-racks/
    Вот твой смысл жизни, Друх.... Просто - иди! И возьми! :)
    И ценой совершенно не пугают, елси что :)
     
  6. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    не перебирать я ни чего не хочу-хочу просто заменить.
     
    T195TT нравится это.
  7. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А тут что душа желает. Хочь перебери на "спорт", хочь - купи на спорт в сборе. На фкус и цвет.
     
  8. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    у них сааба нет в списке
     
  9. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Там много чего "нет в списке". Для шведских драйверов давно делают. Запрос достаточно выслать.
     
  10. podonok!

    podonok! Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    St-Petersburg
    Авто:
    9-3 1,8t
    Так что они корче рейку делают ?
     
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Если более правильно и точно - делают ход рейки короче(сопсно, тут и есть ключевой сама начинка рейки а не её корпус). То есть, кол-во оборотов рейки снижается, что положительно сказывается на управляемости
    Здеся ими модифицированная рейка стояла на соревнованиях. :)
    https://c2.staticflickr.com/8/7080/7376821584_57dd24bce8_z.jpg


    :()
     
  12. podonok!

    podonok! Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    St-Petersburg
    Авто:
    9-3 1,8t
    Ну короче конечно хорошо, но закрутить машину зимой на такой легче
     
  13. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    :))) Вы когда последний раз на короткой ездили? Тем более зимой? :)
    Мну прошлой зимой имело возможност покатаццо. Никаких "закруток" из-за короткости рулевой рейки не бывает. Короткая рейка не имеет отношения к заносам, хотя с ней их намного круче крутить и наслаждаццо покатушками. К "закруткам" имеет отношение исправная подвеска и качественная прокладка между сиденьем и рулём.
    :()

    ПыСы.: Сколько раз вам нужно прокрутить баранку со стандартной рейкой в случайно\не случайном заносе, а сколько с короткой рейкой? где 1,5-1,7-2,1 оборота руля, а где 2,3-2,7-3?
     
  14. podonok!

    podonok! Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    St-Petersburg
    Авто:
    9-3 1,8t
    На 156 регулярно крутило ход был 2.1
     
  15. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Значит всё-таки дело в прокладке.... :) ;) А вот у мне крутит когда халдекс не работает и резина голимая.
    :)
     
  16. podonok!

    podonok! Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    St-Petersburg
    Авто:
    9-3 1,8t
    Согласен в прокладке) думаю короткой рейке нужна соответствующая подвеска.
     
  17. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Какая именно?
    Кулаки еще поменять придется. И как сказали шланги к рейке.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)