Время назад, в теме про тюнинг т8 развернулась дискуссия о том, нужно ли выкладывать прошивки "для ознакомления". Потом она продолжилась в закрытом разделе, дабы не раздражать окружающих. И вот, очень хороший пример, как именно происходит "ознакомление": "День заладился с самого утра. В этот день мне со Штатов пиндосовских пришли долгожданные прошивки и программатор для трионика 7. Отваленное бабло за них я уже считаю оправданным. К тому же у меня была редкая урезанная прошивка на 163 л.с. и Open Sid на неё не вставал. Но немного размышлений и все заработало. Полный размер моя прошивка Итак товарищи, что теперь я умею и ставлю на поток. Я теперь могу прошить трионик 7 следующих комплектация. SaaB 9-5 с ДВС 2,0 и стоковой силой 150 — могу превращать в 216 л.с. и 350 Hm SaaB 9-5 с ДВС 2,3 и стоковой мощностью 163, 170, 185 — могу превратить в 216 л.с. и 375 Hm SaaB 9-5 c ДВС 2,3 аэро и стоковой мощностью 220,230,250,260 — могу превратить в 280 л.с. и 430 Hm. Полный размер Стало Также сделаю Open Sid, отключу 2-ю лямбду. Полный размер Полный размер Стоимость для Вас друзья 10.000 убитых сусликов. А если нужны уже зашитые мозги то + 3.000. Пересылка за Ваш счет. Работа 1-2 дня. Прошивки все проверенные и официальные от Hirsch. Никакого колхоза. Качественные и дорогие. Вашу прошивку я всегда сохраню и если Вам не понравится, я верну прошивку обратно. Как результат тестирования могу сказать следующее. 150 и 170 сильные моторы на автомате после прошивки научились буксовать по сухому асфальту. SaaB 150 л.с. соревновался после прошивки с BMW е46 192 л.с. — итог БМВ начала отсасывать уже с 40 км/ч и в итоге так и пропадала в зеркале заднего вида. Цену считаю бюджетной, т.к. в поисках прошивок я провел почти 2 года и не один известный СААБер даже за деньги не согласился мне помочь. В интернете все браться и друзья, а в живую "жопашники". По-этому не буду нарушать баланс. Милости прошу на шитье. Комментарии закрыл, ибо много зависти от людей. Цена вопроса: $800 " наш герой: https://www.drive2.ru/l/476617400993710873/ https://www.drive2.ru/users/soldat307/ но даже не это интересно, как дискуссия, которая развернулась в комментариях: Переписка удалена.
Я весь день валяюсь, схватившись за живот. Такой бизнесмен, такой стартап, но не взлетел. Отправлено с моего X5 через Tapatalk
При этом, когда осведомлённый саабер поинтересовался, а будет ли высылаться железо, необходимое для прошивки того же хирша - тело лишь глупо улыбнулось. К примеру: прошивки хирша откалиброваны на регулятор давления 3.5 бара, вместо штатного 3.0
Да ладно. Нормально он взлетит. Это регионы, а на него зажравшиеся Москали ополчились. С логикой и пониманием там конечно мрак, но взлетит, куда денется.
С учётом того, что от головы там нормально работает только язык, этот клоун до последнего будет усираться что движек лёг по вине владельца.
А никто не узнает. комментарии-то закрыты А он будет отнекиваться - типа завистники - как уже написал
У меня нет коллекции хиршовых прошивок, так что за все ничего не скажу. но всё, что выше 250 сил - регулятор требует.
Регулятор - это просто пример. Так-то железа там гораздо больше.... И если его не ставить - то как минимум машина просто не поедет, а как максимум - рыгнёт поршнями... Не сразу, конечно, но вполне вероятно
С учётом заяв, что все сааберы - жопашники - голову отделять не обязательно, а красным и синим раскрасить не помешало бы.
Я вот то же удивлен, с какого перепугу софт на 20 летнюю тачку вообще стоит каких то денег? Все что старше 5 лет уже должно быть в пределах 5-10% от стоимости нового, не говоря уже про умершего производителя