Собственно предлагают машину знакомые. Машина пригнана с Америки в 2007г. Говорят что 210 кобыл, комплектация АЭРО! Покурил форум и в частности статью Ральфа, но так и не понял. Аэро или нет! Вин код YS3FB49S531038847 http://www.elcats.ru/saab/Group.aspx?Model=28e03a98-87cc-499a-ba90-04eb7cc65379 Вот что по вину пробивает сайт! Информация об автомобиле Модель 9-3 (9440) Год выпуска 2003 Производственная линия Серия модели I, Airbag водителя и пассажира Двигатель B207L 4-цил., рядный двигатель, Турбо Исполнение кузова 4-дверный Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая / передний привод Место производства Trollhдttan, Sweden Серийный номер 038847 цена 250 000, ошибка коробки какая то. 180 пробег, плюс машина долго стояла ористована, сверху погрызан жгут мышами, только наружняя защита, незнаю как будет если внимательно осмотреть! Все за и против! Заранее спасибо!
коробку, видимо под замену с радиатором на пару. все расходники поменять по кругу. остальное - смотреть по состоянию. в регионе - готовить минимум 100К сверху и много терпения. а так - кто ее знает? фото хоть есть? арк можно по фотам определить (онстар, спидометр в милях. дополнительно - люк, деревянные вставки. у аэры должна быть надпись на порогах, на опе. люк редко. деревяхи очень редко). в принципе пофиг аэра/арк, имхо. если все равно убивали с юсе. арк богаче даже, только спидометр и одометр в милях. я вообще не вижу плохого в арке самом по себе. вопрос состояния авто, кто и как за ним ухаживал. живые арки есть. в том числе и без пробега по америке фактически. хуже - если конструктор.
тут вопрос не в том, плох или хорош америкос. америкосы хороши те, которые из США, а не из прибалтики, к нам приехали и у которых по крайней мере карфакс прозрачный (пусть даже и с тоталами). лично меня пугает то, что после того, как коробас и проводку вылечат, начнут всплывать глюки другой погрызанной, но не диагностированной проводки + надо каждый блок (включая усилители звуковые) техом пройтись на предмет отвечает-не отвечает и ошибок в нем. Тех в Осколе есть под рукой?
Парни всем спасибо! Очень конечно насторожило замены коробки и радиаторов. Я так понимаю на антифриз двигателя и на масло радиатора идет один радиатор, то бишь со временем эти две секции между собой пересекаются и антифриз валит в коробас. Конкретно по саабам сервиса нету, но есть толковый электрик с необходимым оборудование, кстати сосед по гаражу, крузаки лексусы бумеры постоянно к ниму на эвакуаторах привозят. Сегодня заскочу узнаю по поводу сааба! Уж больно понравился мне 9.3!
Сейчас езжу на Хонда Сивик англичанке, дрыг 1,4. Эта первая машина)))) Всю жизнь гонял только на мотиках, поэтому в машины только начинаю вдуплять. Ну и соответственно после Ямахи Р1 190л.с., СБР1000РР 185 л.с. и это при весе 180 кило)))), и других, дрыг 1,4 75 л.с. и массой 1,5 тонны вообше ну никак не едит))) Так шо если буду задавать глупые вопросы, не обижайте байкера))
VIN: YS3FB49S531038847 Manufacturer: Saab Automobile AB Product line: SAAB 9-3 Sport Sedan Body type: 4-door Sedan Gear box: 5-Speed Automatic Engine type: 2.0t , 175 hp Model year: 2003 Assembly plant: Trollhattan, Sweden, line A or B Serial number: 038847 Control symbol: Passed SRS: 9-3 Linear Он не Арк даже(((