хочу купить 9000, 1995-2.0 т. 150 л. подскажите.

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем дмитрий к, 3 окт 2010.

  1. дмитрий к

    дмитрий к Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    9000 2,0 т мкпп
    всем привет, если не трудно подскажите, хочу купить сааб 9000, 1995 года 2.0 турбо, 150 лошадей, ездил смотрел мне понравился все отлично, только как то вяло разгон, может нас четверо в салоне было, но все равно подскажите турбина от скольки оборотов включается и с дачтиком кислородным что-то, говорит чек показывает, якобы деагностировал в саабе, если кто знает посаветуйте, подскажите как быть
    <!-- / message -->
     
  2. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    чего за машина, ссылка есть на него? мож ребята из Питера знают её и подскажут что да ка, прелесть СААБа в том что их не так много и почти про каждого кто то что то знает, мож и концы можно найти чей был и как с ним обращались.
     
  3. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Вялость разгона эт сравнительное понятие, на словах не объяснишь.
    Некорректный вопрос, она никогда не выключается, остальное уже на уровне ощущений.
    Лямбду менять если неисправна, чего ещё то можно с ней сделать.

    Посмотрел? В целом нравится? А теперь в сервис гнать. И пусть смотрит народ хоть чтот понимающий в саабах.
     
  4. дмитрий к

    дмитрий к Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    9000 2,0 т мкпп
  5. дмитрий к

    дмитрий к Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    9000 2,0 т мкпп
    всем привет, спасибо за советы, подскажите где в питере можно проверить авто на все 100, и какой у него расход, говорит и показывает 12.3-12,8, кстати немного банка левая в капоте ржавчиной покрылась, заранее спасибо ) подскажите часто машина такая ломается...
     
  6. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    2,0 и 150 лошадей, это турбина низкого давления, она берёт с низов...
    расход который указан на экранчике, может врать по чёрному.
    Ломается в зависмоти от того как за ней следить, как и на любой машине
     
  7. дмитрий к

    дмитрий к Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    9000 2,0 т мкпп
    ок.спасибо
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    вот... блин. Берёт она так же как и высоконаддвка в районе 3000 оборотов (по пачпорту пик момента на 2500 приходится н опо ощущениям чутка позже пуляет), просто слабее чем высоконаддувка ибо меньше давление наддува. А по рпзгону - 4 человека в салоне для 2,0т мотора и полуторатонной машины это весьма изрядно. Даэже на айрах чувствуется когда народу полный салон садится. Из плюсов - 2,0 низконаддувники - на данный ммомент наименее убитые турбодвижки на 9000.
    А расход 12-13 литров для 150-сильного 9000 это нормальное явление - у меня примерно столько и ест.
     
  9. дмитрий к

    дмитрий к Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    9000 2,0 т мкпп
    спасибо )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)