всем привет, если не трудно подскажите, хочу купить сааб 9000, 1995 года 2.0 турбо, 150 лошадей, ездил смотрел мне понравился все отлично, только как то вяло разгон, может нас четверо в салоне было, но все равно подскажите турбина от скольки оборотов включается и с дачтиком кислородным что-то, говорит чек показывает, якобы деагностировал в саабе, если кто знает посаветуйте, подскажите как быть <!-- / message -->
чего за машина, ссылка есть на него? мож ребята из Питера знают её и подскажут что да ка, прелесть СААБа в том что их не так много и почти про каждого кто то что то знает, мож и концы можно найти чей был и как с ним обращались.
Вялость разгона эт сравнительное понятие, на словах не объяснишь. Некорректный вопрос, она никогда не выключается, остальное уже на уровне ощущений. Лямбду менять если неисправна, чего ещё то можно с ней сделать. Посмотрел? В целом нравится? А теперь в сервис гнать. И пусть смотрит народ хоть чтот понимающий в саабах.
всем привет, спасибо за советы, подскажите где в питере можно проверить авто на все 100, и какой у него расход, говорит и показывает 12.3-12,8, кстати немного банка левая в капоте ржавчиной покрылась, заранее спасибо ) подскажите часто машина такая ломается...
2,0 и 150 лошадей, это турбина низкого давления, она берёт с низов... расход который указан на экранчике, может врать по чёрному. Ломается в зависмоти от того как за ней следить, как и на любой машине
вот... блин. Берёт она так же как и высоконаддвка в районе 3000 оборотов (по пачпорту пик момента на 2500 приходится н опо ощущениям чутка позже пуляет), просто слабее чем высоконаддувка ибо меньше давление наддува. А по рпзгону - 4 человека в салоне для 2,0т мотора и полуторатонной машины это весьма изрядно. Даэже на айрах чувствуется когда народу полный салон садится. Из плюсов - 2,0 низконаддувники - на данный ммомент наименее убитые турбодвижки на 9000. А расход 12-13 литров для 150-сильного 9000 это нормальное явление - у меня примерно столько и ест.