Сидел я, значит и обновлял auto.ru в поисках первого авто, вот уже неделю. Пересмотрел кучу всяких японцев, корейцев и прочих европейцев, начал уже было грустить, и тут наткнулся на него https://auto.ru/cars/used/sale/1025153091-4e6b/ и тут он же https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/saab_9-3_2000_575102993?nomobile=1 дешево отдают больно, по факту - 3 владельца (по 5 лет первые 2, год последний), авто 99 года, а не 2000. По какой-то причине - сорвало крышу наглухо, теперь хочу сааб , говорят дорого, говорят, что сааба больше нет, много чего говорят. Но крыша не возвращается. Беспокоит наличие комплектующих. Читал, что база от opel vectra b. В общем - в голове каша, need help.
Привет, тут все такие. Мастеров которые подскажут по нюансам тоже хватает, не слушай никого, дорого это жить не по душе, ездить на том, что не трогает душу и думать не свои мысли..а крыша значит высвободила души прекрасные порывы Вот и Удачи!! В смысле веллкам
SAAB нужно выбирать по другому принципу! За надежность деталей, узлов, кузова, подвески, двигателя, то что провода внутри не нитки, сиденья не табуретки, печка не рахит, двери легкие, а главное легкость в обслуживании (можно самому) в отличии от других марок. Единственная машина с которой я не познакомился ближе это Ягуар, всё остальное начиная Sклассом и кончая серийными узловыми сборками (дешёвые авто) не придаёт домашнего уюта когда садишься за руль!
Для начала, определись, какой именно Сааб тебе нужен. Тот, что по ссылке, овощ, не Сааб вообще, надо турбо брать.
Остынь, гонщик. У парня первое авто и бюджет не ого-го. По ссылке вижу ценник за машину 150 000, значит единственный критерий: жив сааб/мертв сааб. Мне кажется, что не до турбы ему... лишь бы вкладывать поменьше и больше ездить, чем стоять. В 150р предложишь?
А он свой максипрайс не писал. Да и с другой стороны... Кокое будет первое впичитление, такой и будет весь жызь с СОАПом. Тем более на зиму хочт покупат.
Я даже думал на разборке крышу с люком купить и чисто панель переставить, не трогая усилители. Но как-то слишком уж радикальное вмешательство... продал бы кто рест с люком, универсал, в топе...
Максипрайс был 160, тот что по ссылке 150 и готов торговаться. Есть сервисная книжка на 2х предыдущих владельцев, обслуживали у дилеров, последний год больше стоял - владельца толи лешили толи еще что, не помню точно. Клянется, что все родное, комплектация уг, но что поделать). Стоит ГБО. Завтра буду смотреть. Сегодня понял, что хочу именно saab , нашел несколько 9-5 98-2002 годов, от 180 до 230 тысяч. Как понимаю - саабы сейчас долго уходят, по этому может и получится торгануть. Бюджет 180 устроит, впринцепи. Но вот обслуживать потом... Истребитель не особо нужен, но самолет точно хочу
Я вообще вожу для производства детальки всякие, платы, то-се. Сааб очень даже рабочая лошадь. Основная проблема - возить листы. Полипропилен, капролон, металл... Обычно 1 на 1.5 метра мы плиту берем, ко мне такая не лезет. Но есть волга-универсал у чувачка из соседней конторы, на ней возим как-то. Но я бы и седан купил с люком. Все топовое можно переставить со своего, а оставшееся обратно и сплавить абы почем. Только ТТиД или 2Т хер кто продаст, если с люком то 150 сил или с двигателем как надо но без люка. Или комплектация ну полное говнище, после своего в такой и не сяду... Короче без вариантов.
Ты поезди по разным вариантам. Прокатись на том, на сем. Не кидайся на первое попавшееся. В силу того что машины старые, большинство владельцев не имеют денег на нормальную обслугу. В результате продается в основном убитое говно, скрипит, пердит, кое-как плетется и требует немедленного вложения прямо завтра 200-300 тысяч рублей на полную капиталку всего подряд. Поэтому надо подходить очень тщательно к выбору как авто, так и старого владельца. Даже если вариант за пределами бюджета, но визуально выглядит ухоженным - прокатись, пощупай для сравнения. За посмотр денег не берут.
Не нужна тебе эта машина, по фотографиям это сааб 900 года 94-95 ни как не 9-3 2000, что там с документами вопрос. К тому же полный овощь.
Ннннэт, милорт... СОАПы всегда(!) долго уходят, по скольку нишевый продукт и не для всех. Если "крышу снесло" - собирай на правильный и более современны СОАП(порестайлинговый). Нет мозможности - ищи. Совсем нет мозможности - бери первы каторы больше всех панравеца. Один хер сожрёт денек немеряно после покупки на доводку. Чо касаеца "обслуживалсо у дилеров" - пох. Это не показатель. Мой к примеру, давно ужо тока "личьно обслуживаемый" во избежание криворукожопости "авторизованного СЦ".