ХМАО-ЯНАО и те кому с нами по пути!

Тема в разделе "Другие регионы и страны", создана пользователем nft806, 29 апр 2013.

  1. Kaday

    Kaday Активный

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-5 М06 2,3t АКПП
    У меня нет даже мастера цепь поменять(((
     
  2. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    пройденный этап)))) +100 никто не приедет
     
  3. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Я то могу это все сделать , но есть одно но - гараж низкий и не позволяет вверх двигун поднять . А так я сам все чиню. В том году заехал на СТО ДМ авто , мастер по ДВС Михаил так то опытный чел , но горе мастера которые снимали мой ДВС парни молодые лет по 20 каждому , распиз.яй ещё те. То там болт не докрутили, то трубки забыли вакуумные подцепить, шрус внутреннии порвали подрамником когда обратно ставили, пыльник на шаровой опоре порвали. В связи с таким хамским и не опытным отношением к нам, автомобилистам я делаю сам машину свою.
     
  4. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Мне что ли?
     
  5. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Я морд машины домкратил, снимал бампер что бы не поломать и вытаскивал через низ вместе с КПП, ставил так же, через верх мотор не вытащишь.
     
  6. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Цепь уже приехала у Вас на ДВС ГРМ или распредвалов?
     
  7. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Ни че не понял кто куда приехал
     
  8. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Вытаскивают многие, только нужен спец домкрат подкатной как в сервисах. Капот снять и вперёд
    .
     
  9. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Удачи, как вынешь напиши я искренне за тебя порадуюсь. А мне проще через низ, снимал раз 5. ничего сложного, да и попутно можно отдефектовать ходовку.
     
  10. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Мне колено попалось с осевым биение небольшим. Мастер который точил колено, сказал что оно не очень кривое и можно было его в допуск сделать. Прошол год после кап ремонта ДВС пробег 15000 т км и двигун стал умирать снова. Это я контрактный восстанавливал. Сча вопрос стал с родным ДВС который клинил на горячую, ещё его не смотрел его пока. Буду делать родной , пока контрактник жив. Мало датчик моргает на прогретой , сменил все кроме самого масленного насоса. Буду выходные менять в гараже.
     
  11. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Расскажи свой вариант снятия ДВС , как выставлял кузов и на каком уровне от пола?
     
  12. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Цепь я так понял у его не натягивается , хочет поменять .
     
  13. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    все просто: загнал машину в обычный гараж, поддомкратил на максимальную высоту (50-60см), пробурил пару отверстий в потолке соосно с центром мотора+КПП, забил пару анкеров, повесил лебёдку, снял подрамник, вытащил его из под машины, затем при помощи лебёдки опустил мотор на пол (высоты на которую задрал машину не хватило и что бы вытащить ДВС ослабил голову пока мотор был на подушках) снял голову, вытащил мотор из под машины вместе с КПП вот и все
     
  14. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Можешь вкратце пояснить по подрамнику и проводке.
    Я собираюсь менять ДВС после 17 декабря сам как ты выше описал. Чтобы подрамник снять, ты что откручивал снизу? И по электрике что отцепить?
     
  15. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Сложно описать в краце, лучше позвони 89678839934
     
  16. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Ок . Я с Wis инструкции распечатал, сча читаю. Вникаю.
     
  17. Дмитрий1983

    Дмитрий1983 Новичок

    Регистрация:
    10 май 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2003г., АКПП
    Всем привет, из Сургута. Сааб 9-3 нужна диагностика, хорошего диагностика за 5 лет эксплуатации так и не нашел. Есть мастер по ремонту блоков управления и привязке ключей если кому интересно.
     
  18. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Тех2 не найдешь, диагностику сделаешь на любом нормальном оборудовании, мне делал спец в Юганске,
     
  19. Дмитрий1983

    Дмитрий1983 Новичок

    Регистрация:
    10 май 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2003г., АКПП
    да считать ошибку и удалить ее я и сам могу, нужен нормальный автоэлектрик который причину устранит. Плавает ошибка Р0131 это по первой лямде соответственно расход 20-25л, за месяц поменял 2 лямбды, врядли обе глючные, хотя и такое наверное бывает.
     
  20. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    те кто ошибки читаю и удаляют диагностами не являются, диагност тот кто причину находит ошибок, в юганске есть спец, но возмется ли он за сааб вопрос
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)