А точнее не уходит, а как будто его просто выплевывает разом, все что есть в бачке (около 0,5л), выплевывает откуда не пойму, все где приводной ремень в масле..... на стоящей машине при поворотах руля и перегазовках и по всякому, ниоткуда не течет, выплевывает всегда на ходу или в пробке.... Клапан на крышке бачка работает в обе стороны, трубка обратки ( с рейки на бачек) поменял так как была перегнута.... куда ещё смотреть ума не приложу, вылил за последние 2 недели 4 л. масла
Да и кстати после того как выплюнуло масло первый раз насос загудел, и теперь гудит не переставая, если руль не крутить то гудит почти не слышно, а при повороте руля достаточно громко
масла уровень, даже пробовал целый бачок налить выше уровня все равно гудит, а где этот сальник рейки?
смотри конкретно от куда течёт, помню где то была тема кто то перебирал рейку и использовал помойму от нексии рем комплект.
Да вот как раз вся проблема в том что не понятно откуда течет.... вся рейка сухая за исключением правого по ходу движения края (примерно 10 см) шкив насоса тоже относительно сухой, если учесть что там пол подкапотного в масле то можно сказать что вообще сухой.... на стоячей машине уже по всякому пробовал её нагружать и при вывернутом руле газовал знакомый а я смотрел, нигде скотина не течет, как только замечаю дымок из под капота сразу останавливаюсь не глушу специально чтоб посмотреть где течет, а она блинн нигде на тот момент не течет..... короче понятия не имею куда смотреть и че думать, такое ощущение что создается избыточное давление и его откуда то выплевывает но на стоящей машине условия для этого случая создать не получается как только не пробовал.... ещё в виде догадои предположений, есть такой вариант, сломался у меня стойка стабилизатора поперечной устойчивости, и при торможении появилась вибрация в руль не хилая, соответственно при оттормаживании со 100 руль заметно вибрирует и приходится держать его, может этим я даю какую то напругу на систему гура..... короче хрен знает
Течь масла гура нужно смотреть на заведённом автомобиле изменяя давление в системе по средствам вращения руля туда и обратно. Если гудит насос то скорее всего к нему пришла "звезда". У системы гура есть 2 слабых места это сальник рейки и сальник насоса если рейка сухая то проблема в насосе.
Проблема решена, сальник насоса ГУРа не выдерживает давления и в моменте от 3000 до 4000 оборотов просто выплевывает все масло из бочка. Насос брал бу и отходил он 1 год вот теперь в раздумьях новый брать ( он 7000 стоит) или бу ещё разок.
Вобщем купил и сегодня поставлю.... Ценник как на пластмассовую китайскую игрушку 1110 руб. Выглядит вполне достойно. посмотрим как будет работать. Перед покупкой это был General Rikambi, а по номеру на насосе бьется как SERCORE.
Подскажите сааберы а если бачок ГУРа просто "потеет" это о чем то говорит? И что сделать чтобы не потел.