Хелп, уходит масло из ГУРа

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Peshkoff, 9 апр 2013.

  1. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    А точнее не уходит, а как будто его просто выплевывает разом, все что есть в бачке (около 0,5л), выплевывает откуда не пойму, все где приводной ремень в масле..... на стоящей машине при поворотах руля и перегазовках и по всякому, ниоткуда не течет, выплевывает всегда на ходу или в пробке....
    Клапан на крышке бачка работает в обе стороны, трубка обратки ( с рейки на бачек) поменял так как была перегнута.... куда ещё смотреть ума не приложу, вылил за последние 2 недели 4 л. масла
     
  2. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    Да и кстати после того как выплюнуло масло первый раз насос загудел, и теперь гудит не переставая, если руль не крутить то гудит почти не слышно, а при повороте руля достаточно громко
     
  3. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    гудеть именнно изза не хватки масла может. а выплёвывать может сальник рейки.
     
  4. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    масла уровень, даже пробовал целый бачок налить выше уровня все равно гудит, а где этот сальник рейки?
     
  5. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    смотри конкретно от куда течёт, помню где то была тема кто то перебирал рейку и использовал помойму от нексии рем комплект.
     
  6. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    значит хана насосу.а он сам то не потёк??? может это как раз он и потёк. как раз со стороны ремней
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2013
  7. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    Да вот как раз вся проблема в том что не понятно откуда течет.... вся рейка сухая за исключением правого по ходу движения края (примерно 10 см) шкив насоса тоже относительно сухой, если учесть что там пол подкапотного в масле то можно сказать что вообще сухой.... на стоячей машине уже по всякому пробовал её нагружать и при вывернутом руле газовал знакомый а я смотрел, нигде скотина не течет, как только замечаю дымок из под капота сразу останавливаюсь не глушу специально чтоб посмотреть где течет, а она блинн нигде на тот момент не течет.....
    короче понятия не имею куда смотреть и че думать, такое ощущение что создается избыточное давление и его откуда то выплевывает но на стоящей машине условия для этого случая создать не получается как только не пробовал....
    ещё в виде догадои предположений, есть такой вариант, сломался у меня стойка стабилизатора поперечной устойчивости, и при торможении появилась вибрация в руль не хилая, соответственно при оттормаживании со 100 руль заметно вибрирует и приходится держать его, может этим я даю какую то напругу на систему гура.....
    короче хрен знает
     
  8. Daiver

    Daiver Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 2.5 АКПП 1994
    Течь масла гура нужно смотреть на заведённом автомобиле изменяя давление в системе по средствам вращения руля туда и обратно. Если гудит насос то скорее всего к нему пришла "звезда". У системы гура есть 2 слабых места это сальник рейки и сальник насоса если рейка сухая то проблема в насосе.
     
  9. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    вот ещё заметил при вращении рулем уровень жижи в бачке никак не меняется
     
  10. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    Проблема решена, сальник насоса ГУРа не выдерживает давления и в моменте от 3000 до 4000 оборотов просто выплевывает все масло из бочка. Насос брал бу и отходил он 1 год вот теперь в раздумьях новый брать ( он 7000 стоит) или бу ещё разок.
     
  11. Daiver

    Daiver Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 2.5 АКПП 1994
    можно отделаться рем комплектом....?
     
  12. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    не ремонтируется.... ну так говорят
    Думаю купить General Ricambi....
     
  13. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    Уважаемые продавцы запчастей подскажите PI0233 этот насос со шкивом идет или нет?
     
  14. Peshkoff

    Peshkoff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    900s 2,3 мкпп
    Авто:
    9-3 2,0T aero 2003
    Вобщем купил и сегодня поставлю....
    Ценник как на пластмассовую китайскую игрушку 1110 руб.
    Выглядит вполне достойно. посмотрим как будет работать.
    Перед покупкой это был General Rikambi, а по номеру на насосе бьется как SERCORE.
     

    Вложения:

  15. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    Ремонтируется! Р-т стоит у вас дешевле у нас около тыщи
     
  16. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    Подскажите сааберы а если бачок ГУРа просто "потеет" это о чем то говорит? И что сделать чтобы не потел.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)