Перепрошил ключ, все сделали и гарантировали будет работать, а имобелайзер заблочен и ключ не определился, че делать? кто сталкивался с такой проблемой!!!
а как насчет вернуться к тому волшебнику Андрею, что все так чудесно сделал! может он и разберется в своей "качественной" работе тем более обещали
мне сказали, что при снятии сим блока возникает ошибка которую можно снять только teh, такое возможно. Клаберы помогите!!!
Вполне возможно. Только вот не понятно, если это действительно так, то почему об этом не знал/не предупредил кудесник Андрей?
Он скопировал коды с сима и прописал их на ключ, показал мне две сводных страницы, где отобразились все коды, они были обсалютно идентичны!!! А автомобиль на ключ почему то не реагирует!!! Ключ спецом для америкосов искал , у них частота работы другая(315 МГц), я уж не знаю что делать. Приобрел Opel -Cm для диагностики попробую там чтонить посмотреть. Результат сообщу
как можно прописать ключ без теха?! что за танцы с бубном? в чем сложность, заказать ключ у калесона и съездить в сервис с техом, чем ловить геморои и потом пытаться их локализовать и понять как лечить?! ключ мне стоил 2 года назад 75 евро(нарезанный с завода), привязка и затирка старых ключей 2500 рэ, это разве неподъемные суммы? сделали минут за 20-30 и никаких накладок. что тут голову ломать-едте к тому, кто гарантировал привязку, если не исправит-деньги назад и вперед в сервис к тем кто знает. а распечатки пусть детям перед сном читает. зачем мне, как потребителю, еще в какие-то там распечатки вникать.
да, я согласен со всем выше сказанным. Только проблема в том , что машина находится в подольске , да и стоит не очень удобно, т.е. нужен манипулятор (6 т.р.) снять поставить+ плюс сама перевозка, да и еще надо знать куда везти, т.к официалы отказались от этой процедуры. так что геморой я сам себе сделал сам того нежелая. А по поводу вернуть деньги обратно- это верно подмечено, работа проведена некоректно, обещенного результата нет!!! Попробую решить этот вопрос
какая разница, европа или америка...это все просто дешевые понты пвсевдопрофессионалов и признак высокого качества работы с клиентами. Ключ мне привязывали в Аэро. Заказать болванку можно у Калесона, тут контакты есть. Расходы по эвакуатору - предъявляйте первому кулибину, если машина к нему приехала своим ходом. Иного пути не дано.
особой проблемы (кроме цены) нет нужен новый сим (цена 13 тыщ, в трейдинвесте 16) и новые ключи старый сим снимаешь (его можно смело выкинуть, а лучше подарить мне для экспериментов - мне надо оттуда добыть датчик положения руля), прописываешь новый сим, при этом из него мастер-ключ расползается по всей машине эта процедура описана в висе, с картинками.
WIS-система электрооборудования-противоугонная защита дальше жмешь на "шестеренку" и фтыкаешь в "код ключа" если будешь менять сим (а менять его ты будешь, если хочется ездить) - не забудь написать письмо, мне правда нужен неотшитый сим
всем нескучного вечера!!! Я всетаки завел свой сааб, и Андрей всетаки реально мастер, приехал- переписал ключ и сааб завелся и некакой сим менять не пришлось :-0
Изначальный косяк был в том что ключ прошивался европеец в американскую машину.по этому и НЕЗАВОДИЛАСЬ.