Хелп!!! после прошивки ключа машина не заводится, что делать???

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Сргей, 25 ноя 2010.

  1. Сргей

    Сргей Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Россия, Подольск
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    Перепрошил ключ, все сделали и гарантировали будет работать, а имобелайзер заблочен и ключ не определился, че делать? кто сталкивался с такой проблемой!!!
     
  2. Saglione

    Saglione Femme Fatale

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    5.429
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9з 2.0T MY08+лось ) безгранично люблю!
    Авто:
    оооо
    а как насчет вернуться к тому волшебнику Андрею, что все так чудесно сделал! может он и разберется в своей "качественной" работе тем более обещали :)
     
  3. Сргей

    Сргей Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Россия, Подольск
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    мне сказали, что при снятии сим блока возникает ошибка которую можно снять только teh, такое возможно. Клаберы помогите!!!
     
  4. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    Вполне возможно. Только вот не понятно, если это действительно так, то почему об этом не знал/не предупредил кудесник Андрей?
     
  5. Сргей

    Сргей Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Россия, Подольск
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    он сказал что это возможно с америкосами, но не факт.
     
  6. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    бред, т.к. сим совершенно одинаковый на америкосах и европейках
     
  7. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Ты же писал, что всё отлично сделали... Когда проблема то выяснилась??
     
  8. Сргей

    Сргей Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Россия, Подольск
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    Он скопировал коды с сима и прописал их на ключ, показал мне две сводных страницы, где отобразились все коды, они были обсалютно идентичны!!! А автомобиль на ключ почему то не реагирует!!! Ключ спецом для америкосов искал , у них частота работы другая(315 МГц), я уж не знаю что делать. Приобрел Opel -Cm для диагностики попробую там чтонить посмотреть. Результат сообщу
     
  9. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    как можно прописать ключ без теха?! что за танцы с бубном? в чем сложность, заказать ключ у калесона и съездить в сервис с техом, чем ловить геморои и потом пытаться их локализовать и понять как лечить?! ключ мне стоил 2 года назад 75 евро(нарезанный с завода), привязка и затирка старых ключей 2500 рэ, это разве неподъемные суммы? сделали минут за 20-30 и никаких накладок. что тут голову ломать-едте к тому, кто гарантировал привязку, если не исправит-деньги назад и вперед в сервис к тем кто знает. а распечатки пусть детям перед сном читает. зачем мне, как потребителю, еще в какие-то там распечатки вникать.
     
  10. Сргей

    Сргей Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Россия, Подольск
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    да, я согласен со всем выше сказанным. Только проблема в том , что машина находится в подольске , да и стоит не очень удобно, т.е. нужен манипулятор (6 т.р.) снять поставить+ плюс сама перевозка, да и еще надо знать куда везти, т.к официалы отказались от этой процедуры. так что геморой я сам себе сделал сам того нежелая. А по поводу вернуть деньги обратно- это верно подмечено, работа проведена некоректно, обещенного результата нет!!! Попробую решить этот вопрос
     
  11. Сргей

    Сргей Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Россия, Подольск
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    щфициалы не хотят свяязываться с американскими машинами
     
  12. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    какая разница, европа или америка...это все просто дешевые понты пвсевдопрофессионалов и признак высокого качества работы с клиентами. Ключ мне привязывали в Аэро. Заказать болванку можно у Калесона, тут контакты есть. Расходы по эвакуатору - предъявляйте первому кулибину, если машина к нему приехала своим ходом. Иного пути не дано.
     
  13. Сргей

    Сргей Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Россия, Подольск
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    в том то все и дело, что утеряны оба ключа и мошина никуда не может поехать :-(
     
  14. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    особой проблемы (кроме цены) нет
    нужен новый сим (цена 13 тыщ, в трейдинвесте 16) и новые ключи
    старый сим снимаешь (его можно смело выкинуть, а лучше подарить мне для экспериментов - мне надо оттуда добыть датчик положения руля), прописываешь новый сим, при этом из него мастер-ключ расползается по всей машине

    эта процедура описана в висе, с картинками.
     
  15. Сргей

    Сргей Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Россия, Подольск
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    где описана процедура?
     
  16. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    WIS-система электрооборудования-противоугонная защита
    дальше жмешь на "шестеренку" и фтыкаешь в "код ключа"

    если будешь менять сим (а менять его ты будешь, если хочется ездить) - не забудь написать письмо, мне правда нужен неотшитый сим :)
     
  17. Сргей

    Сргей Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Россия, Подольск
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    всем нескучного вечера!!! Я всетаки завел свой сааб, и Андрей всетаки реально мастер, приехал- переписал ключ и сааб завелся

    и некакой сим менять не пришлось :-0
     
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2010
    Nikitov нравится это.
  18. A Boy

    A Boy Новичок

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9oo 93
    Изначальный косяк был в том что ключ прошивался европеец в американскую машину.по этому и НЕЗАВОДИЛАСЬ.
     
  19. Сргей

    Сргей Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Россия, Подольск
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    нет, ключ был американец(315мгц)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)